Бронируй Онлайн

+19
с 2022

Подпишитесь на полезные обзоры, новости сферы внутреннего туризма и кейсы от владельцев бизнеса.

15 подписчиков
0 подписок

В этой статье редакция компании «Бронируй Онлайн» разберет свежие тренды в новогоднем декоре отелей, от традиционной роскоши до современных инноваций.

 
1

Новый год – это время чудес, волшебства, оливье и, конечно же, игристого! Но как выбрать этот самый волшебный напиток среди такого многообразия на полках магазинов? Отправляясь в магазин, мы часто чувствуем себя как в сказке: «Снежная королева», «Морозко», «Шампань», «Асти» – столько названий! И голова идет кругом... Чтобы не потеряться в этом праз…

Как выбрать игристое на новогодний стол: путеводитель для тех, кто хочет, чтобы праздник удался
1

В этой статье редакция компании «Бронируй Онлайн» расскажет читателю о «советском шампанском» и других гастрономических чудесах на экране.

Вино и советский новогодний кинематограф
1
Уровень обслуживания крупных отелей: методы, которые вы сможет внедрить уже сегодня

Активный рост гостиничной индустрии является причиной усиления конкурентной борьбы между объектами размещения. Укрепить позиции на рынке поможет повышение уровня обслуживания.

В одной из статей мы объясняли, что представляет собой Saas-система Бронируй Онлайн. Теперь расскажем, как заняли свою нишу на рынке облачных сервисов, общаясь с пользователями и наладив работу техподдержки.

База гостей – это результат успешной работы отеля и ресурс для развития. Обслуживать постоянных гостей выгоднее и проще, чем привлекать новых. Как сделать так, чтобы гость вернулся?

Коротко: поддерживать коммуникацию с гостями и выработать стратегию. Подробнее об одном из инструментов читайте ниже.

Индивидуальный профиль гостя –…

При переходе на сайт гость делает 3 шага, чтобы стать вашим клиентом: изучает и выбирает номер, переходит к бронированию и выбору тарифа, подтверждает или оплачивает бронирование. На первый шаг влияет контент и структура сайта, на третий — стоимость и удобство оплаты сразу в модуле бронирования.

Средний чек можно увеличить на втором этапе —…

1

Каждый гость проходит путь от поиска подходящего отеля до выезда из него. Когда человек выходит за двери отеля, это не значит, что общение с ним закончено. Удерживать и повышать лояльность проще, чем привлекать нового клиента, поэтому коммуникацию можно и нужно продолжать. Какие методы использовать — расскажем ниже.

Шаг первый — отправить пис…

1

Типичные проблемы владельца отеля — как найти и удержать гостей, потратив на это минимум средств и времени. На данный момент есть много вариантов решения этих проблем: сервисы по бронированию отелей с возможностью оставить отзыв, собственные сайты с модулями онлайн-бронирования, онлайн-карты, мессенджеры и страницы в соцсетях. В этой статье останов…

Статистика SEO-платформы Брайтлокал показывает, что 79% опрошенных доверяют отзывам не меньше, чем советам друзей. При этом гостиничная сфера оказалась на третьем месте среди тех, в которых отзывы сильнее всего влияют на решение клиента.

Отзывы – это часть общей цифровой культуры, их чаще оставляют те, кто предпочитает онлайн-бронирование. Ес…

3

Еще в конце прошлого года рынок делового туризма достиг допандемийных показателей и в 2022 году продолжает расти. За этот год бронирования увеличились на 91% по сравнению с прошлым. Блэже-тревел набирает популярность среди миллениалов, которые едут в командировку не только работать, но и отдыхать. Рассказываем, как бизнес-туризм увеличивает продажи…

2

Digital-маркетинг — необходимая составляющая для тех, кто хочет получать больше бронирований и прямых продаж и не зависеть от сервисов-посредников. Это особенно актуально сейчас, когда Booking и Airbnb ушли с рынка.

Теперь гостиницам, отелям, глэмпингам приходится брать продвижение в свои руки — наращивать трафик на сайт и соцсети, чтобы при…

1