В этой статье редакция компании «Бронируй Онлайн» разберет свежие тренды в новогоднем декоре отелей, от традиционной роскоши до современных инноваций.
Подпишитесь на полезные обзоры, новости сферы внутреннего туризма и кейсы от владельцев бизнеса.
В этой статье редакция компании «Бронируй Онлайн» разберет свежие тренды в новогоднем декоре отелей, от традиционной роскоши до современных инноваций.
Новый год – это время чудес, волшебства, оливье и, конечно же, игристого! Но как выбрать этот самый волшебный напиток среди такого многообразия на полках магазинов? Отправляясь в магазин, мы часто чувствуем себя как в сказке: «Снежная королева», «Морозко», «Шампань», «Асти» – столько названий! И голова идет кругом... Чтобы не потеряться в этом праз…
В этой статье редакция компании «Бронируй Онлайн» расскажет читателю о «советском шампанском» и других гастрономических чудесах на экране.
Активный рост гостиничной индустрии является причиной усиления конкурентной борьбы между объектами размещения. Укрепить позиции на рынке поможет повышение уровня обслуживания.
В одной из статей мы объясняли, что представляет собой Saas-система Бронируй Онлайн. Теперь расскажем, как заняли свою нишу на рынке облачных сервисов, общаясь с пользователями и наладив работу техподдержки.
База гостей – это результат успешной работы отеля и ресурс для развития. Обслуживать постоянных гостей выгоднее и проще, чем привлекать новых. Как сделать так, чтобы гость вернулся?
Коротко: поддерживать коммуникацию с гостями и выработать стратегию. Подробнее об одном из инструментов читайте ниже.
Индивидуальный профиль гостя –…
При переходе на сайт гость делает 3 шага, чтобы стать вашим клиентом: изучает и выбирает номер, переходит к бронированию и выбору тарифа, подтверждает или оплачивает бронирование. На первый шаг влияет контент и структура сайта, на третий — стоимость и удобство оплаты сразу в модуле бронирования.
Средний чек можно увеличить на втором этапе —…
Каждый гость проходит путь от поиска подходящего отеля до выезда из него. Когда человек выходит за двери отеля, это не значит, что общение с ним закончено. Удерживать и повышать лояльность проще, чем привлекать нового клиента, поэтому коммуникацию можно и нужно продолжать. Какие методы использовать — расскажем ниже.
Шаг первый — отправить пис…
Типичные проблемы владельца отеля — как найти и удержать гостей, потратив на это минимум средств и времени. На данный момент есть много вариантов решения этих проблем: сервисы по бронированию отелей с возможностью оставить отзыв, собственные сайты с модулями онлайн-бронирования, онлайн-карты, мессенджеры и страницы в соцсетях. В этой статье останов…
Статистика SEO-платформы Брайтлокал показывает, что 79% опрошенных доверяют отзывам не меньше, чем советам друзей. При этом гостиничная сфера оказалась на третьем месте среди тех, в которых отзывы сильнее всего влияют на решение клиента.
Отзывы – это часть общей цифровой культуры, их чаще оставляют те, кто предпочитает онлайн-бронирование. Ес…
Еще в конце прошлого года рынок делового туризма достиг допандемийных показателей и в 2022 году продолжает расти. За этот год бронирования увеличились на 91% по сравнению с прошлым. Блэже-тревел набирает популярность среди миллениалов, которые едут в командировку не только работать, но и отдыхать. Рассказываем, как бизнес-туризм увеличивает продажи…
Digital-маркетинг — необходимая составляющая для тех, кто хочет получать больше бронирований и прямых продаж и не зависеть от сервисов-посредников. Это особенно актуально сейчас, когда Booking и Airbnb ушли с рынка.
Теперь гостиницам, отелям, глэмпингам приходится брать продвижение в свои руки — наращивать трафик на сайт и соцсети, чтобы при…