Прямые продажи. По данным британской компании Knightsbridge Furniture, 73% миллениалов смотрят страницы отеля в соцсетях перед тем, как забронировать номер. То есть грамотно заполненная страница увеличивает прямые продажи. Клиент зашёл на страницу, увидел описание услуг, красивые фотографии, отзывы и ваши ответы на них. Потом по геолокации понял, что расположение удобное, быстро нашёл ссылку на сайт с модулем онлайн-бронирования или написал в директ, позвонил по номеру телефона. Между началом поиска и бронированием прошло несколько минут.
Хорошая статья. Много полезной информации!
Рады, что вам понравилось. Спасибо)
Вообще это отличная тема - вести блог отеля. Люди такое любят. Подпишутся, будут смотреть, разлетится известность. Мы вон в gem4me блок компании начали вести - продажи увеличились. Приложение сразу и мессенджер, так что связываются с нами на прямую там