«Яндекс» стал раздавать компаниям наклейки с отметками о «хороших местах» Статьи редакции
«Звезду» получили организации, которые высоко оценены пользователями «Яндекс.Карт».
«Яндекс» отметит наклейкой «Хорошее место» организации и заведения, получившие высокие оценки и положительные отзывы пользователей «Яндекс.Карт» и других сервисов компании. Об этом vc.ru рассказал представитель «Яндекса».
Наклейки в форме звезды появятся на дверях и витринах отелей, кафе, баров, фитнес-центров и других заведений. «Яндекс» выбрал организации, которые в 2018 году получили наивысшие оценки (минимум четыре балла из пяти) и положительные отзывы. На их основе «Яндекс» составил рейтинги организаций в разных сферах в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге и других городах.
Чтобы избежать накруток, «Яндекс» проверил отзывы и оценки с помощью модераторов и алгоритмов на основе машинного обучения, которые в том числе учитывали, велика ли вероятность, что автор отзыва посещал заведение.
Похожие наклейки распространяют рекомендательные сервисы TripAdvisor, «2ГИС», Yelp и Foursquare.
Комментарий недоступен
всегда можно проверить на карте, и сам рейтинг тоже может измениться
В чем тогда смысл от таких наклеек, если нужно проверять на карте реальный рейтинг?
Да и вообще зачем нужны все эти наклейки?
В Сингапуре, например, нет всех этих роспотребнадзоров, которые часто только взятки собирают - там раздают подобные наклейки (после проверки всех требований по санитарии), но можно открыть палатку с шаурмой и без проверок - и покупатель сам решает, покупать у тебя еду или нет, если наклейки нет
хм. удобная система. По сути - лайки есть, а дизлайков - нет
Мелкому предпринимателю сложно пройти все проверки, но если продавать например сахарную вату - это и не требуется.
раз нет дизлайков - значит система ущербна