Средняя цена интернет-магазина — 100 тысяч рублей: «Авито» оценил интерес россиян и цены на готовый бизнес в 2022 году Статьи редакции
Самыми востребованными направлениями в категории остаются компании сфер торговли и общепита.
В 2022 году пользователи чаще всего искали среди готового бизнеса на «Авито» в России магазины и пункты выдачи — спрос вырос на 6% год к году, сообщила компания. Наиболее быстрорастущим спрос оказался в Челябинске (+38% год к году), Москве (+30%) и Сочи (+20%). Купить зарегистрированную компанию на платформе можно было в среднем за 488,9 тысячи рублей — на 23% дороже, чем годом ранее.
- Спрос на интернет-магазины, в том числе на маркетплейсах, вырос на 54%. В 2022-м средняя стоимость готового интернет-магазина на «Авито» составила 100 тысяч рублей, за год цена не изменилась.
- Спрос на общепит вырос на 31% по сравнению с 2021-м: больше всего таким бизнесом интересовались во Владивостоке и Калининграде — там его искали на 95% и 82% чаще соответственно. Средняя стоимость заведения составила 390 тысяч рублей, что на 47% меньше год к году.
- Покупкой салона красоты или косметологического центра интересовались на 71% больше пользователей. Средняя цена — 390 тысяч рублей, она осталась на уровне 2021 года.
- О покупке автобизнеса российские предприниматели задумывались на 43% чаще. В 2022-м автобизнес стоил в среднем 750 тысяч рублей — на 50% дешевле, чем годом ранее.
Средняя стоимость туристического бизнеса на «Авито» в России составила 6,9 млн рублей (+6% год к году), строительных компаний — 300 тысяч рублей (-25%), медицинских учреждений — 1,8 млн рублей (+13%). Покупка производства обходилась предпринимателям в среднем в 650 тысяч рублей (-19%), а сельскохозяйственного бизнеса — в 520 тысяч рублей (-81%).
- Спрос на франшизы на «Авито» увеличился на 10% в 2022 году. Средняя стоимость паушального взноса выросла на 18% с 2021-го и составила 295 тысяч рублей. Больше всего рос спрос на франшизы в стоматологии и медицине (в 8,8 раз), общепите (+85%) и туризме (+75%). Такие франшизы стоили в среднем 700 тысяч, 340 тысяч и 490 тысяч рублей соответственно.
100к это взглянуть издалека на него стоит, а дальше еще 20 млн, чтобы начать делать и 5 млрд, чтобы заработало, а чтобы в прибыль еще 50 млрд.
Комментарий недоступен
Просто за 100к инет магаз разве что на конструкторе типа тильды/вигбо собраное нечто, под продажу поделок на районе
https://apps.apple.com/ru/app/pomidorros/id6444267511
Пример реализованного проекта
Webview в обертке это не апка, и развивать ее никак.
ну да куда там пацанам это знать, им же 10$ рыночная цена приложения. А то, что это и не приложение вовсе, они не в курсе. На React Native приложения уже от 70$ начинаются, и то, без сервера толком, а с headless cms, типа strapi, что сразу ограничивает их применение и функционал (лично strapi трогал, так себе решение).
ищут решения для условных булочных и шиномонтажек, у которых денег отродясь нет, а хочется
я пробовал на Strapi построить цветочный магазин с плюшками типа бонусов по номеру телефона и т.п., не прокатило, не фартануло. Слишком сложные связи в БД просто не сделать. Так что даже булочные мимо.
Вот поэтому ручками пусть и дороже, зато как надо, а не кактусы и камни грызть, теряя кучу времени
именно, отец!