{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как Додо Пицца стала сетью пиццерий №1?

Вы знаете, как компания Додо Пицца стала сетью пиццерий №1 на рынке России и СНГ? Как Додо Пицца открыла уже 815 пиццерий, а международная компаия Papa John’s только 218?

Додо Пицца создала и успешно масштабирует «умную пиццерию». В основе лежит простая формула: «умная пиццерия» = ресторанный бизнес + информационная система Додо ИС. Спустя 12 лет работы и 20 млн. $ инвестиций в платформу, Додо ИС позволяет компании запускать по 5-10 пиццерий в месяц. Как это получилось?

Додо Пицца открыла первую пиццерию в Сыктывкаре (привет родной город🤘) в октябре 2011 года. За первые несколько лет работы компания докручивала бизнес-процессы внутри этой пиццерии и автоматизировала их с помощью Додо ИС. Информационная система соединила в себя клиентов, устройства и кухню в единое целое и позволила управлять:

- Получением заказов (через сайт, мобильное приложение или оффлайн)

- Приготовлением заказов

- Упаковкой, выдачей заказов

- Доставкой заказов

Таким образом, к середине 2014 года компания сделала пиццерию максимально эффективной и закончила создание юнита «умная пиццерия».

С этого времени Додо Пицца строит систему франчайзинга с помощью Додо ИС - запускает 5-10 юнитов «умная пиццерия» в месяц. В информационной системе отслеживаются ключевые показатели пиццерий. Это позволяет управляющей компании контролировать работу франчайзи в режиме реального времени. Результат - огромная скорость открытия новых точек, прозрачность и быстрое принятие решений.

Возможно, в первые 3-5 лет компании инвестиции в Додо ИС были неочевидными. Сейчас, спустя время, понятно, что разработка Додо ИС была полностью оправдана. Каждый месяц компания Додо Пицца открывает все больше ресторанов.

Вывод один, если кратно масштабировать компанию - стройте инфраструктуру, которая в перспективе даст вам скорость и преимущество перед конкурентами. Лучшее время, чтобы начать - было несколько лет назад, второе лучшее время - это сейчас.

Пишу как кардинально масштабировать бизнес через технологии в Телеграм-канале. Если нужно разработать и внедрить информационную систему: www.delaemit.ru

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Татьяна Никанорова

Додо - айти компания. А пицца у них так себе :)

Ответить
Развернуть ветку
Павел Сайк

поддерживаю - осталось только научиться готовить пиццу )

Ответить
Развернуть ветку
Юлиан Юрьевич

Тогда было бы у них все идеально

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Ната

вот именно! В Сыктывкаре любят пиццу Милано) делайте выводы

Ответить
Развернуть ветку
ghu opp

Додо экономит на уборщицах, посудомойщиц, нет даже посудомойки. сотрудники за небольшую ЗП готовят, моют пол, посуду, делают все. Разве отношение к сотрудникам не фу?
Но при этом пиццерии открывают постоянно новые. Пиццы у них невкусные, недешевые. Как раскрутились вопросище

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Ната

правда! Моя крестница там работала. Антисанитария.

Ответить
Развернуть ветку
Ильдар Низаметдинов

Не знаю как по мне, ну я туда уже давно не хожу, всё однотипное, пицца клон, меню и тд уже не вдохновляют. Лучше пицца Zotman, Bontempi.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

что за буллщит я прочитал

Ответить
Развернуть ветку
Никита Трифонов

Пицца не вкусная и дорогая. Действительно, не понимаю - КАК?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда