Умер первый гендиректор «КамАЗа» Лев Васильев — ему было 98 лет Статьи редакции
Под его руководством завод выпустил первый грузовик.
- Лев Васильев умер в ночь на 21 августа 2023 года, сообщили в Telegram-каналах «КамАЗа» и полпредства Татарстана.
- Он родился в 1925 году в Москве, участвовал в Великой Отечественной войне. С конца 1940-х работал на Московском заводе малолитражных автомобилей («Москвич»), одновременно окончил Московский автомеханический институт по специальности «инженер-механик», а в 1963-м возглавил предприятие.
- В 1969-м он стал гендиректором строящегося комплекса заводов по производству большегрузных автомобилей в Набережных Челнах (Камский автозавод; «КамАЗ») и возглавлял его до 1981 года.
- Под его руководством предприятие запустило первый комплекс по производству большегрузных автомобилей. В 1976-м с конвейера сошёл первый грузовик «КамАЗ-5320». На конец 1977 года предприятие выпустило 22 тысячи автомобилей.
- В разные годы Васильев занимал должности в министерстве автомобильной промышленности СССР, на «Москвиче», Госплане СССР и так далее.
7.6K
показов
3.3K
открытий
1
репост
Вот это жизнь человек прожил, ух!
Да, таких людей всё меньше с каждым годом, а пополнений что-то не видно.
"Пополнения" сразу уезжают в Америку
Он , похоже, только для этого и написал.
Думаю, что такие люди как раз готовили хорошие кадры себе на смену. Разве за Камаз сейчас стыдно? Нет.
Да, людей толковых все же мало, достойных, знающих своё дело. И не всем суждено их видеть. Да.
Пополнений среди кого? Первых гендиректоров КамАЗа?
Хороших управленцев было мало что тогда, что сейчас, но они есть. И стать ими сейчас проще в наш век с накопленной информацией и опытом
Комментарий удален модератором
И выпускался без существенных изменений до 2001 года.
И сейчас вовсю продают.
https://auto.ru/truck/kamaz/5320/used
Серьёзный жизненный цикл по сравнению с современной техникой.
Вчера возили детей в музей жд техники - вагоны, пара- тепло- электровозы.
Что удивительно, то что выпускались в 30-70 годы служило 50-60 лет, то что после 85 примерно порядка 20 лет.
Может конечно прогресс ускорился...
Действительно, прожил очень интересную жизнь
Первые КамАЗы возят до сих пор, крутяк для своего времени, а для нас целая эпоха!
Ушла 2 легенда за день.
вот где точно уместно выражение: как говорил мой дед, раньше умели, могли
А Камаз — хорошая машина? Я без подъёба, интересно просто. Слышал, что Белазы у нас гуд.
Выше верно написали - древние экземпляры до сих пор на ходу. Должно быть надёжная. Ну и совершенно очевидно, что её починить и обслужить можно в любом райцентре, что тоже хорошо.
Сегодня все КамАЗ-6560 (евпочя) отсалютуют, хорошая.
А газовый, полностью разработка камаза. Дорого в обслуживании, но надежный.
Комментарий недоступен
Он к обычному Каназу вообще не имеет ни какого отношения...
Комментарий недоступен
Тут про технику, а не про паспорт=)
Upd:
Можно такими темпами сравнивать надежность серийных и с блинами для Le Mans=)
Смотря в каком профиле смотреть. Как большегрузы - совсем не очень. А вот черновую работу делать - отличная машина.
Норм. С Панцирем особенно кайф
Да. Особенно в плане проходимости. Но есть недостаток, - кабина не предполагает возможности комфортного отдыха (ночлега).
Поэтому водитель, который приходит устраиваться на работу предпочтет Скамейку (Сканию), Ман и прочие Мерседесы. Поскольку работа на иностранце предполагает поездки по относительно хорошим дорогам (асфальт) вблизи цивилизации. Если же предлагают работать на КАМАЗе, - то, почти наверняка предстоит возить грузы в ж.пу мира к каким-нибудь нефтяникам/газовикам в непролазной глуши, где нет ни дорог, ни комфортных условий для отдыха
Ладно конечно, мужик может и хороший был, но раньше КамАЗы хорошие были.
Меня больше удивило наличие телеграм канала КамАЗа!
Намекаете , что он- М.Соколов/Д.Рогозин своего времени? 😉
КамАЗ это сын ЗИЛа, почитайте историю. Меня больше интересует карьерный рост: инженер-механик, который в 63 возглавил Москвич, а в 69 ему доверили новый завод. Причем в это время начали уничтожать ЗИЛ, а это было наше передовое производство. Прям история успеха наших уважаемых. Кто знает за какие такие заслуги?
Он прожил очень достойную и долгая жизнь
Какое приятное лицо... Но чем-то похож на Петросяна.
Длинная жизнь. Хорошая жизнь. Разве можно желать большего?
всем бы так много лет прожить
Хороший человек, но не пойму, теперь на VC будет некролог каждого "эффективного" менеджера?
Всегда нравился дизайн первого КамАЗа! 👍
Светлая память! 😔🙏