{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

Парижские отельеры пригрозили остановить подготовку к Олимпиаде из-за соглашения МОК и Airbnb Статьи редакции

И потребовали «дисквалифицировать» Airbnb из Олимпийских игр.

Союз профессий гостиничной индустрии (UMIH) и Национальное объединение гостиничных сетей (GNС) пригрозили остановить работу над планированием Олимпийских игр в Париже в 2024 году. Отельеры выступают против соглашения Международного олимпийского комитета (МОК) с сервисом аренды жилья Airbnb, сообщает Agence France-Presse со ссылкой на совместный пресс-релиз UMIH и GNС.

Отельеры назвали соглашение МОК с Airbnb «неприемлемым» и «возмутительным». «Это партнерство совершенно неуважительно к профессионалам гостиничного бизнеса, которые работали над заявкой Олимпийских игр 2024 году в Париже. Парижское гостиничное предложение было козырем в заявке Парижа. Что Airbnb делает в этом предложении?», — цитируют «Ведомости» заявление представителей гостиничного бизнеса.

Объявление о партнерстве с МОК является еще одной провокацией со стороны Airbnb. Одна из основных ценностей Олимпийского движения – уважение: не только к себе и другим, но и к правилам. Когда спортсмен не соблюдает правила, он дисквалифицируется. А поведение Airbnb заставляет серьезно усомниться в соблюдении ими правил.

Дидье Шене, президент GNI

В доказательство своих слов Шене отметил, что Airbnb уклоняется от выплаты налога на проживание, не указывает четкие адреса арендуемых квартир и реквизиты налогоплательщиков. GNI планирует подать протест в комиссию по этике МОК и в оргкомитет Игр-2024.

Мэрия Парижа поддержала представителей гостиничного бизнеса и пообещала следить за тем, чтобы Airbnb выполнял все предписания, пишет AFP. По данным издания, для Олимпийских игр уже зарезервировано около 40 тысяч номеров в парижских отелях.

Airbnb в ответ на заявление отельеров заявил, что соглашение с МОК направлено на то, чтобы «позволить городам предложить гостям Игр более аутентичное размещение и сделать развитие гостеприимства в регионах более устойчивым».

Airbnb заключила партнёрское соглашение с МОК до 2028 года. Компания планирует предоставить бесплатное жильё для спортсменов и разработать специальное предложение Airbnb Olympian Experiences.

0
162 комментария
Написать комментарий...
Aleksey Goncharov

В Париже водители такси в свое время добились жёстких ограничений для убера. Причем добивались своебразными методами - вызывали убер как пассажиры и поджигали машины, переворачивали их.
И правительство встало на сторону этих таксистов. 

Интересно, отельеры будут жечь квартиры?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Demidov

А какие у Убера ограничения в Париже? А так красивая история конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Shlomo Goldenberg

должна быть карта VTC. без нее можно брать два и более пассажира, а одного нельзя (такие вот ебанутые французские законы). в 17 году так было, сейчас не знаю, может и поменяли что-то

Ответить
Развернуть ветку
Anton

без офрегистрации вообще нельзя работать, тебя просто к сервису не подключат

Ответить
Развернуть ветку
Shlomo Goldenberg

что такое офф регистрация?
человек пришел в офис убер, зарегистрировался у них не имея даже карты VTC и пошел работать. машина от конторы с фиолетовой виньеткой-разрешением на транспорт публик или типа того

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Если он частник, то он не имеет права таксовать на своей машине без VTC. Если он устраивается в компанию, то он проходит все процедуры, требуемые для получения VTC

Ответить
Развернуть ветку
Shlomo Goldenberg

если он частник, он шел водителем в компанию, которая уже имела контракт с убер и предоставляла машины, на такой машине уже была фиолетовая виньетка, дающая право работать и возить от двух до девяти пассажиров. безо всяких vtc. эти правила действовали на 2017 год, как сейчас, не знаю

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Так это уже не УберПОП, это уже наемный сотрудник в компании по перевозке пассажиров и ему не нужна лицензия для частного извоза. Речь шла о бомбиле, который имеет только права на авто и личную машину, решившего подзаработать через апп

Ответить
Развернуть ветку
Shlomo Goldenberg

лицензия, как оказалось, нужна когда он везет одного пассажира. это он имеет право делать только имея VTC. без VTC может возить от двух до девяти пассажиров (такой вот идиотизм и кривожопость  французской бюрократии)

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Не имеет он права никого возить без VTC. Он устраивается на работу в компанию, которая уже имеет лицензии на перевозки, сдает тест и начинает работать, как в квази-такси.
Нет тут никакого идиотизма. Деятельность лицензируется в любом случае, и это далеко не только во Франции. Например, в Англии похожая схема. Зато идиотов на дорогах меньше за рулем такси.  
Речь в Законе не про пассажиров, а про вместимость транспортного средства: она должна быть от 4 до 9 мест.
Откуда ты вообще взял про 2 пассажиров? Скинь мне ссылку на Закон почитать

Ответить
Развернуть ветку
Shlomo Goldenberg

оттуда. не знаешь о чем говоришь, но лишь бы поговорить? фиолетовая виньетка, выдается на компанию - vtc не нужен, но перевозить можно от двух до девяти, одного нельзя.
uberzone/uberforum, там все есть, при желании найдешь

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Вот лишь бы позаниматься словоблудием, как всегда на этом сайте в большинстве случаев. Притянешь кого-то за его виртуальный язык и попросишь дать офссылку и тут же весь его карточный домик разваливается. Сразу вместо законов и офсайтов компаний появляются ссылки на какие-то форумы :0)
А компания как получает разрешение на перевозку пассажиров ты не задумывался?

Ответить
Развернуть ветку
Shlomo Goldenberg

у меня нет желания тратить на тебя и твои домыслы свое время. если тебе интересно, иди на форум и читай. я тебе сказал по ситуации, о которой знаю лично, ты же буробишь какие то предположения

Ответить
Развернуть ветку
Anton

неудивительно, что у тебя не складываются дела с французской бюрократией, если ты изучаешь правила не по официальным источникам, а по форумам и сарафанному радио :0)

Ответить
Развернуть ветку
Shlomo Goldenberg

у меня с ней все прекрасно складывается, я перестал с ней пересекаться вообще, и все бизнес дела веду через англию. все понятно и прозрачно и с налогами вертеть проще.
и информация у меня прямая, от непосредственных участников событий. вот с такой виньеткой люди работали в убер не имя лично vtc

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Бедные французы :0) Это просто за гранью.
У тебя прямо на виньетке указан тип транспортной компании, которая конечно же должна иметь лицензию и состоять в реестре перевозчиков:
"Les services de transport public collectif ne peuvent être exécutés que par des entreprises inscrites au registre électronique national des entreprises de transport par route"
https://www.ecologique-solidaire.gouv.fr/acces-et-exercice-profession-transporteur-personnes-0
то что она заключает договоры с исполнителями не отменяет первого факта
http://www.reunion.developpement-durable.gouv.fr/transport-public-routier-de-personnes-r211.html

Ответить
Развернуть ветку
Shlomo Goldenberg

заманал как ты меня. иди уже с миром восвояси. человек ездил с такой виньеткой, не имея vtc. работал себе, пока его в нице на кругу перед портом не остановила полиция и не объяснила что он с такой виньеткой не может везти одного пассажира, а может только двух и более. пассажира высадили из машины и он пошел пешком во второй терминал, а водителя вызвали в казармы в нице давать пояснения. на форумах такие моменты также обсуждали

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Я уже понял, что все твои познания с форума и сарафанного радио. Вопрос уже изучил, не нуждаюсь в подобного рода комментариях 
Эти виньетки выдаются для квази ОТ, аналога маршруток, у них даже в названии стоит слово collectif 
https://www.legifrance.gouv.fr/affichCodeArticle.do?cidTexte=LEGITEXT000023086525&idArticle=LEGIARTI000033449751&dateTexte=&categorieLien=cid
Таксовать по ним нельзя. Но да, можно попытать счастье до первого поста полиции, ну вот он и попробовал

Ответить
Развернуть ветку
Shlomo Goldenberg

таксовать нельзя, но убер почему то такие машины допускает в систему и водителей на этих машинах подписывает без vtc. наверное во французском убере дураки сидят

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Помнится, руководство французского Убера даже попадало под арест, это о многом говорит. Тем более, как я уже сказал, никто вас заранее лишить права нарушать закон не может, до первой остановки. Просто непонятно возмущение тех, кто нарушает этот закон, а потом возмущается. В этом плане они ничем не отличаются от любителей превысить скорость или не заплатить налог.
Факт остается фактом, что по закону с помощью такой лицензии нельзя таксовать, работать личным водителем и в сервисах вызова такси. Закон ясно об этом говорит

Ответить
Развернуть ветку
159 комментариев
Раскрывать всегда