Киностудия «Союзмультфильм» запланировала открыть сеть детских парков развлечений под своим брендом Материал редакции

Первый объект может появиться в московском торговом центре «Мозаика», говорят источники.

  • Киностудия «Союзмультфильм» запланировала открыть сеть детских парков развлечений в торговых центрах под своим брендом. Первый объект может появиться в московском торговом центре «Мозаика», сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на двух консультантов рынка недвижимости.
  • Коммерческий директор компании Владимир Чибисов подтвердил создание полномасштабных детских парков развлечений с персонажами студии. Площадь каждого парка составит около 2,5 тысяч квадратных метров.
  • В парках студии будет активная зона, музей, студия для создания собственных мультфильмов и кафе-пекарня, пишет издание.
  • Оператором объектов может стать Entens Group, которая самостоятельно разработала концепцию парков. Студия предоставит Entens Group лицензию на использование концепции и персонажей, а компания должна будет выполнять финансовые и качественные KPI, заниматься запуском и операционным управлением парками, рассказал Чибисов.
  • В октябре 2019 года в «Союзмультфильме» рассказали о ребрендинге студии. Она получит единый логотип для всех проектов, фирменный шрифт, новые слоганы и айдентику.
{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u043e\u044e\u0437\u043c\u0443\u043b\u044c\u0442\u0444\u0438\u043b\u044c\u043c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 24, "likes": 9, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "offline", "id": 94781, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 28 Nov 2019 09:07:00 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 94781, "author_id": 373364, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/94781\/get","add":"\/comments\/94781\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/94781"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199132, "last_count_and_date": null }
24 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
9

Союзмультфилм похоже не собирается, собственно, мультфильмы делать. Только и дальше будет собирать гранты от государства, паразитировать на правах на "Золотую коллекцию" и заниматься проектами парков (по сути тоже все построено на использовании персонажей из "Золотой коллекции"). Грустно. Но вот поддержку на деньги налогоплательщиков стоило бы свернуть.

Ответить
2

Они выпускают 4 крупных и довольно успешных мультсериала сейчас, не говоря о разовых тв проектах, горе нытик аналитик. Может Дисней еще упрекнете в том, что они только на правах от Микки Мауса живут? 

Ответить
1

Судя по тому, что вы пишите, вы не участник рынка компьютерной графики и анимации и имеете очень слабое представление как вообще это все работает. У меня нет желания вам подробно указывать на некомпетентность, давайте посмотрим на очень узкий, простой и показательный момент:
"«Союзмультфильм» был крупнейшим получателем господдержки среди производителей анимационных фильмов, отмечает ведомство. С 2016 по 2018 год Минкультуры заключило с киностудией 37 соглашений на сумму 230 млн руб. https://www.rbc.ru/technology_and_media/31/10/2019/5db716b99a79477d22afce23";
Поделитесь вашим мнением, какие проекты были реализованы на 230 000 000 рублей и хотя бы принесли пользу детям в виде отечественного контента, не говоря уже о выручке для студии?

Ответить
1

от того что вы "в рынке" и строите из себя илитного эксперта, вы не смогли родить из себя никакого другого факта кроме крика "ААА ОНИ РАЗВОРОВЫВАЮТ ГОСБЮДЖЕТ". теперь по фактам - у Союзмультфильма ютуб канал, доросший почти до миллиона с 200 000 за год (даже для детского контента - неплохие цифры). В среднем количество месячных просмотров превышает 30 млн. Просмотры идут не только со старых картин, но и с новых - Простоквашино, Рыжая Корова и пр, многие релизы - миллионники. и это только ютуб - понятно, что картины Союзмультфильма идут и по ТВ, и в десятках OTT сервисов. у вас есть подобный проект с такой динамикой развития в последний год (новые проекты, рост диджитала, ребрендинг, планы по коммерциализации)? или вы сами просрали гостендер, и теперь злитесь на конкурента?  

Ответить
6

У вас всегда так бомбит, когда видите мнение отличное от вашего? Зачем вы пытаетесь приписать слова, которые я не говорил и потом вроде как цитировать меня? Попейте воды.
Если ваш ответ на потраченные 230 млн рублей заключается в том, что они же раскрутили ютьюб канал и их проекты (опять же, какие именно?) идут по тв, то мне все понятно.

Ответить
2

Всегда)) Человек даже отдельную статью про это написал :D

Ответить

Комментарий удален

7

Вот и как реагировать?
С одной стороны - все здорово, ностальгия, любимые персонажи - я бы даже с удовольствием сходил, если бы не одно "но".
Зачем это опять делается в ТЦ?
Неужели создатели изначально настолько уверены в провале парка, что его будут строить по принципу "этим животным, проводящим выходные за покупками свежего мусора нужно куда-то сливать детей - вот на них то мы и сделаем кассу"?

Ответить
0

Это скорее ваше представление. ТЦ формируют трафик, доля спонтанных заходов в такой парк когда ребенок увидел и захотел будет высокая

Ответить
1

Я вроде это и написал?
Строить парк в расчете на высокую долю спонтанных заходов - фактически признать провал парка как место целенаправленного визита.
Можно было бы надеятся на своеобразный метод раскрутки (первый парк в ТЦ, сделать имя на рынке парков, и открыть уже полноценный парк), но
 открыть сеть детских парков развлечений в торговых центрах под своим брендом

Ответить
0

А в чем, собственно, проблема? Действуют согласно существующим реалиям: сказку уровня "Диснейленд" они предоставить не могут, поэтому ориентируются на спонтанные продажи. 

Более того, построение грандиозного места потребует долгосрочных инвестиций, что опять же не вписывается в современные реалии страны.

Ответить
2

Есть еще много промежуточных вариантов между "Сказка уровня Диснейленда" и "Бассейн с мячиками с Матроскиным в ТЦ".

Ответить
4

Союзмуленд) А вообще здорово, родителям будет приятно водить детей в такие парки - дитё развлекается, а ты сидишь, ностальгируешь... 

Ответить
–1

Сколько там французский диснейленд окупаться планирует? 50 лет (около того). У нас даже близко к подобным паркам не планируется (такого горизонта планирования даже у государства нет, не то что у бизнеса). Так что будет очередной ТРЦ с макдаком (на правах ванги)

Ответить
2

осталось восстановить советские игровые автоматы и аттракционы )))

Ответить
–2

наш ответ диснейленду

Ответить
6

Эээ, смешно... Что-то я не припомню Диснейленда в подвале Икея...

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Карусель карусель...

Ответить
0

Писатель новости - про заек? "Мозайка", блин...

Ответить
0

поект для конкурса

Ответить
0

Бабки же нужно зарабатывать, а это идеальный ход, не кануть окончательно

Ответить
0

Задумка конечно хорошая, но что из этого выйдет? Ну посмотрим, главное, чтобы не обосрались, как обычно это у нас бывает...

Ответить
0

Есть ощущение, что лет на 20 они опоздали. Судя по статистике, современные дети все меньше котируют продукцию Союзмультфильма. В лидерах сейчас другие проекты.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }