«Союзмультфильм» проведёт ребрендинг и перейдёт на единый логотип для всех проектов Материал редакции

Студия также получит фирменный шрифт и несколько слоганов.

В закладки

Киностудия «Союзмультфильм» проведёт ребрендинг и получит единый логотип для всех проектов, фирменный шрифт и новые слоганы и айдентику. Над ребрендингом работало агентство ONY.

Новый бренд ориентирован на две аудитории — детей до 12 лет и родителей 30–40 лет, смотревших мультфильмы в детстве, рассказала председатель правления «Союзмультфильма» Юлиана Слащёва «Коммерсанту».

Слащёва отметила, что у существующего с 1936 года «Союзмультфильма» фактически никогда не было единого логотипа: название студии рисовали по-разному практически в каждом проекте.

​Новый логотип ONY
​Логотип 2015 года «Союзмультфильм» / «Коммерсантъ»
​Логотип 1981 года «Союзмультфильм» / «Коммерсантъ»​

Фирменный шрифт получил название Soyuzmult. Буквы в нём похожи на классические титры мультфильмов студии. В дополнение к шрифту команда ONY написала код, поворачивающий каждый следующий символ в противоположную от соседнего сторону.

Среди новых слоганов — «А давай вместе!», «Союз=вместе», «Когда мы вместе».

Затраты на ребрендинг «Союзмультфильм» не раскрывает. Студия рассчитывает, что ребрендинг поможет росту доходов от продажи медиаправ и лицензий, а также с выходом на зарубежные рынки и созданием дочерних брендов.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u043e\u044e\u0437\u043c\u0443\u043b\u044c\u0442\u0444\u0438\u043b\u044c\u043c","\u0440\u0435\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u0438\u043d\u0433","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 35, "likes": 37, "favorites": 30, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 87215, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 09 Oct 2019 13:23:01 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 87215, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/87215\/get","add":"\/comments\/87215\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/87215"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114, "last_count_and_date": null }
35 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
33

Очень тупое решение делать начертание логотипа основным шрифтом. 
На плакатах логотип полностью из-за этого теряется и становится просто текстовым блоком. 

Ответить
14

вспомнилось у бэдкомедиана:

«Союз нерушимых киноделов херовых...»

только в данном случае мультоделов.

да простят меня фанаты союза, коим и я являюсь, но я не видел ни одного нового годного мультика от них за последние 20 лет, зато фармить на наследии у них получается максимально успешно и бездарно.

Ответить
1

максимально успешно и бездарно

Вы сами себе противоречите

Ответить
7

поясню для вас суть моего речевого оборота:

максимально успешно продавать то, что создано другой командой более 30 лет назад.

максимально бездарно использовать текущие ресурсы студии и не делать никакого ценного контента.

Ответить
26

Голливуд совсем недавно начал, для каждого отдельного фильма делать уникальные заставки, титры и т.д. вплоть до обозначения рейтинга в начале фильмов. Чтоб придать каждому проекту особый стиль, шарм и индивидуальность.

 Союз мультфильм решил сделать единый фирменный стиль, вплоть до титров. Чтобы сообщить миру, что союз мультфильм стал конвеером по производству контента.

Ответить
8

стал конвеером по производству контента.

Какое производство?! Назовите их последний мульт. 

Ответить
11

реклама «Простоквашино»

Ответить
3

То есть союзмультфильм стал производителем рекламных роликов? ;-))

Ответить
5

Боожечки, сколько аналитики из пальца. 
Айдентика - класс. Просто выполнили домашку, которую нужно было сделать еще лет 15 назад.

Ответить
9

Извиняюсь, а зачем тот же шрифт в названиях мультфильмов?

Ответить
8

Как-то все на шрифте строить это капкан. Потом разбивать слова и переносить их на следующие строки это идиотизм. Использовать гарнитуру шрифта для всех заголовков, также третий-класс-вторая-четверть.

Логотип 1981 года по мне так более оригинальный. Немного его уравновесить, возможно разбить на три слова, друг под другом, если стоит задача сгруппировать для различных носителей.

В любом случае, то что наш любимый "Союзмультфильм" что-то делает уже замечательно. Успехов им.

Ответить
5

ребята, вы полегче там 

Ответить
3

Я вот этого вообще не понял, какой каждый последующий символ от предыдущего, што???
Простите, может глуп, но разжуйте, пожалуйста, об чём эти буквы. И как и для чего и где это хотят применить?

Ответить
1

Я думаю, наклон имеют ввиду. Пишешь слово "Вася" например, а у тебя "в" и "с" немного влево, "а" и "я" немного вправо. В результате эффект неровности, как у ребёнка с неустоявшимся почерком

Ответить
5

Нет, нет, нет... это все не то. Без кардинального экспресс-дизайна от Лебедева тут не обойтись. Что-нибудь в стиле логотипа Хованского, чтобы максимально точно передавать уровень творчества современного Союзмультфильма.

Ответить
0

Тогда уж Шнура звать надо. Они вместе такой ребрендинг забацают, что сплошной блямс будет...

Ответить
0

- А что - рифмы к слову "выборы" другой не нашлось?
- Не...

Ответить
3

Ново
годнее
шоу...

Аж, кровь из глаз брызнула.
По факту, соглашусь, что шрифт и заставка 81 года не содержит в себе ничего лишнего.

Ответить
2

Славно
Е
Бали

Ответить
1

Було
чная

Ответить
0

Кирилловна
врывается
в чат. :))))

Ответить
3

Старый логотип выглядел гораздо лучше
Нынешним шрифтом только набирать МАГАЗИН ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ на фасаде здания где-нибудь за МКАДом

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

2

Хорошо смотрится, ничего лишнего нет! Все в традициях старого доброго союзмультфильм!

Ответить
2

А мультфильмы они рисовать не пробовали? Я конечно понимаю что маркетинг и ребрендинг это святое, но всё-таки их не для этого создавали...

Ответить
2

А мне понравился... Пятачок, тот, что фигурка. Подумал это актуальный мерч и пошел на сайт, а там кислотный ужас. Сразу закрыл, это буквально "больно" смотреть как и новый шрифт, который кажется вторичным. Плюс - неадекватные переносы, читать такое сложно. Взрослому неприятно, а ребенку тем более.

Кракены какие-то, вся рисовка как будто из Adventure Time.

Ответить
1

Годнота. Только карандаши фигня.

Ответить
1

Могли бы за сотку хайпануть у Лебедева

Ответить
1

'Капитан Кракен' с 5ого раза только смог разобрать... 

Ответить
0

Криптовалютная биржа. Немецкая. :)

Ответить
0

Лого 81 года было самым современным

Ответить
0

Из новых мультов только Оранжевая Корова и Новое Простоквашино, не густо... https://souzmult.ru/

Ответить
0

Сменяются лого, лозунги, делаются редизайны сайтов и т.д. Но что остается неизменным, так это мнения экспертов в комментариях)

P.S. ONY вновь сделали годноту.

Ответить
0

"Студия рассчитывает, что ребрендинг поможет росту доходов от продажи медиаправ и лицензий, а также с выходом на зарубежные рынки и созданием дочерних брендов."

Каким образом?

Ответить
0

Чет оченнь странная тема, использовать один и тот же шрифт и в названии, и в логотипе. Логотип будет теряться на фоне

Ответить
–1

Могли бы более кардинально переделать логотип, слабенький ребрендинг...

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }