«Союзмультфильм» проведёт ребрендинг и перейдёт на единый логотип для всех проектов

Студия также получит фирменный шрифт и несколько слоганов.

Киностудия «Союзмультфильм» проведёт ребрендинг и получит единый логотип для всех проектов, фирменный шрифт и новые слоганы и айдентику. Над ребрендингом работало агентство ONY.

Новый бренд ориентирован на две аудитории — детей до 12 лет и родителей 30–40 лет, смотревших мультфильмы в детстве, рассказала председатель правления «Союзмультфильма» Юлиана Слащёва «Коммерсанту».

Слащёва отметила, что у существующего с 1936 года «Союзмультфильма» фактически никогда не было единого логотипа: название студии рисовали по-разному практически в каждом проекте.

​Новый логотип ONY
​Новый логотип ONY
​Логотип 2015 года «Союзмультфильм» / «Коммерсантъ»
​Логотип 2015 года «Союзмультфильм» / «Коммерсантъ»
​Логотип 1981 года «Союзмультфильм» / «Коммерсантъ»​
​Логотип 1981 года «Союзмультфильм» / «Коммерсантъ»​

Фирменный шрифт получил название Soyuzmult. Буквы в нём похожи на классические титры мультфильмов студии. В дополнение к шрифту команда ONY написала код, поворачивающий каждый следующий символ в противоположную от соседнего сторону.

Среди новых слоганов — «А давай вместе!», «Союз=вместе», «Когда мы вместе».

«Союзмультфильм» проведёт ребрендинг и перейдёт на единый логотип для всех проектов
«Союзмультфильм» проведёт ребрендинг и перейдёт на единый логотип для всех проектов
«Союзмультфильм» проведёт ребрендинг и перейдёт на единый логотип для всех проектов
«Союзмультфильм» проведёт ребрендинг и перейдёт на единый логотип для всех проектов
«Союзмультфильм» проведёт ребрендинг и перейдёт на единый логотип для всех проектов

Затраты на ребрендинг «Союзмультфильм» не раскрывает. Студия рассчитывает, что ребрендинг поможет росту доходов от продажи медиаправ и лицензий, а также с выходом на зарубежные рынки и созданием дочерних брендов.

32
37 комментариев

Очень тупое решение делать начертание логотипа основным шрифтом. 
На плакатах логотип полностью из-за этого теряется и становится просто текстовым блоком. 

34
Ответить

вспомнилось у бэдкомедиана:

«Союз нерушимых киноделов херовых...»

только в данном случае мультоделов.

да простят меня фанаты союза, коим и я являюсь, но я не видел ни одного нового годного мультика от них за последние 20 лет, зато фармить на наследии у них получается максимально успешно и бездарно.

14
Ответить

Голливуд совсем недавно начал, для каждого отдельного фильма делать уникальные заставки, титры и т.д. вплоть до обозначения рейтинга в начале фильмов. Чтоб придать каждому проекту особый стиль, шарм и индивидуальность.

 Союз мультфильм решил сделать единый фирменный стиль, вплоть до титров. Чтобы сообщить миру, что союз мультфильм стал конвеером по производству контента.

28
Ответить

стал конвеером по производству контента.Какое производство?! Назовите их последний мульт. 

8
Ответить

Боожечки, сколько аналитики из пальца. 
Айдентика - класс. Просто выполнили домашку, которую нужно было сделать еще лет 15 назад.

5
Ответить

Извиняюсь, а зачем тот же шрифт в названиях мультфильмов?

9
Ответить

Как-то все на шрифте строить это капкан. Потом разбивать слова и переносить их на следующие строки это идиотизм. Использовать гарнитуру шрифта для всех заголовков, также третий-класс-вторая-четверть.

Логотип 1981 года по мне так более оригинальный. Немного его уравновесить, возможно разбить на три слова, друг под другом, если стоит задача сгруппировать для различных носителей.

В любом случае, то что наш любимый "Союзмультфильм" что-то делает уже замечательно. Успехов им.

8
Ответить