«Связной» открыл сервисные центры по ремонту смартфонов и ноутбуков от 30 минут Статьи редакции
Клиенты могут отдать устройства на диагностику, в ремонт по гарантии или страховке.
«Связной» запустил авторизованные сервисные центры «Связной сервис» — выделенные зоны для ремонта устройств появятся в магазинах ритейлера. Ремонт устройства займёт от 30 минут, сообщил vc.ru представитель компании.
На гарантийный ремонт в «Связной сервис» принимают смартфоны, планшеты, ноутбуки, «умные часы» и другую технику. Сервисный центр официально авторизован Apple, Samsung, Sony, Nokia, ZTE, Intel и другими брендами.
Пользователи смогут отдать устройства на диагностику, гарантийный ремонт и ремонт по страховым полисам, застраховать технику от поломки и кражи даже после истечения гарантийного периода, проверить качество и получить техническую консультацию специалистов.
Клиенты могут сдать устройство в ремонт по гарантии вне зависимости от того, где оно было куплено. Достаточно иметь с собой квитанцию о покупке.
Специалисты используют в ремонте сертифицированное производителями оборудование, отметил представитель компании. За полчаса инженеры могут заменить в устройстве дисплей, аккумулятор или динамики — всё зависит от уровня поломки, бренда и модели, говорят в «Связном». После ремонта всем клиентам выдаётся гарантия на 90 дней.
«Связной сервис» уже появился в Вологде и Уфе. До конца 2019 года компания планирует открыть сервисные центры ещё в Москве, Красноярске, Воронеже и Рязани.
Представитель МТС в беседе с vc.ru рассказал, что компания тоже предоставляет услуги гарантийного ремонта техники. Ритейлер принимает на ремонт все устройства и бренды, которые продаются в магазинах сети. Устройство отправляют в авторизованный сервисный центр. Срок ремонта зависит от уровня поломки, рассказали в МТС.
По собственным данным «М.Видео», ритейлер первым на рынке запустил сеть авторизованных сервисных центров Apple на базе своих магазинов летом 2018 года. Компания сотрудничает и с другими производителями, например, Samsung и Huawei. Всего у «М.Видео» семь сервисных центров — в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге.
Ритейлер принимает устройства независимо от того, где оно было куплено. Ремонт проводится в том числе в день обращения, рассказал vc.ru представитель компании. Сроки ремонта зависят от сложности поломки.
В розничной сети «Мегафона» сервисных центров нет, но оператор «активно думает» над развитием этого направления, сообщил vc.ru представитель компании.
Вообще не верю в такой сервис, особенно от Связного. Они даже не в состоянии экран айфон поменять за 4 месяца, какой уж там 30 минут
Так там же и написано:
Ремонт устройства займёт от 30 минут, сообщил vc.ru представитель компании.Т.е. они гарантируют, что ремонт будет не меньше 30 минут и до бесконечности.
Всегда казалось, что этот рынок огромен и тем более странно, что на нем нет крупных игроков.
Недавно озаботился ремонтом ноута, даже не ремонтом, а чисткой СО от пыли. За неделю поисков не нашел ни одной достойной конторы. Кругом дичь, разводилово и сервисы с 10:00 до 17:00 на окраине.
И вот для таких горемык как я все эти обещалова про 30 мин видятся только очередным разводом. Они что, будут на местах хранить запчасти ко всем маркам и моделям?! Пффф
"Казалось" - тут ключевое слово... А крупные игроки есть.
Низкорентабельно. Большие издержки (аренда, делопроизводство, учет-контроль, налоги и судебные - да, да куча конфликтов). Много конкурентов, которые могут не отвечать за свои действия - ибо частники (если только в бубен дать).
А главное - сейчас низкий показатель платежеспособности клиентов. Да и юридические лица пытаются урезать всячески свои расходы.
Кадры - набрался опыта ушел или открыл свое дело.
Про 30 минут, конечно, это реклама - по правилам производителя замена делатели производится только на оригинальные, а их присылает производитель и сроки зависят от многих факторов и никак не 30 минут, и даже не 5 дней. Хотя в отдельных случаях такое возможно, конечно:)
этот бизнес только для индивидуалов
работать только на себя в одну харю
Разборка-сборка ноута, в зависимости от фантазии создателей, занимает некоторое время. Полчаса - это только в идеальном случае, на оптимизированных для сервиса "корпоративных" моделях. Обычно полтора-два часа. Очистка от пыли, замена термоинтерфейсов - еще полчаса. Поскольку (практически) никто не обслуживает ноуты на регулярной основе - обычно нужна замена вентилятора. Стоит это 2000-3000 руб.
Согласен на все 100%
Ну да, на это видимо и рассчет
Комментарий недоступен
У меня в городе полно таких сервисов, ремонтируют неделями. Это тоже от 30-ти минут.
Допом наверное идёт оформление сим-карт с максимальным набором услуг на всю семью клиента
и кредитной карты тинькофф
забыли ещё про антивирус на сим-карту
- Мне тут это, ноут починить надо
- Норм, минут через 50 проходите
* 29 minute later *
И сколько?
Теперь разводить будут не только на установку ненужного софта, но и на ремонт рабочего оборудования 😌
Друзья, мы просто не можем остаться в стороне, когда видим столько неравнодушных комментариев.
За 30 минут «Связной сервис» действительно может осуществить замену дисплея, динамика и аккумулятора, но только при условии НАЛИЧИЯ необходимых запчастей.
Преимущество этого сервиса как раз в том, что специалисты произведут диагностику устройства НА МЕСТЕ и определят тип ремонта.
Но раз тема очень обсуждаема, не позволим ей утонуть в комментариях. Чтобы закрепить материал, проведем небольшой конкурс.
Придумайте мем на тему сервиса за 30 минут и получите бесплатную замену экрана для своего смартфона. Вдруг вы будете так сильно тапать по нему в переписке, что он пойдет трещинами ;)
А чтобы вам было проще, мы предложим свой вариант.
Вы не потеряли мой комментарий? Или может не будет ремонта за мемы, как вы пишите?
Ждала замены экрана айфона около 4 месяцев и при этом, по страховке.
От ваших сотружников только и слышала, что "мы ждем страховую", а от страховой "у нас нет вашего телефона".
А итоге сервис только больше испортил экран телефона, вернул его со словами - "не в нашей компетенции."
Никаких условий, кроме того, что нужно создать мем для бесплатной замены экрана здесь не было, так что, уважаемые представители Связной на vc.ru - прошу связаться со мной, любым способом, хоть ответом на жанный коммент. Очень жажду получить свой законный экран.
Друзья, мы уже выбрали победителя и связались с ним в соц. сетях.
Хм, то есть теперь можно будет починить технику быстро так скажем на месте. Ну что ж, проверим, на сколько это будет работать. Мне кажется, что все равно будут очереди. Так как поломок в технике более чем достаточно.
От 30 минут - понятие очень растяжимое.
Связному, чтобы оправдать бренд, нужно сеть проводников и шпионов открыть!
Думаю, хорошая идея, если тем более еще и платный ремонт будет.
Это не идея, Ситилинк, даже франшизы продает от своего ремонтного направления.
Правильнее так: от 30 минут до бесконечности
Комментарий удален модератором
миллион моделей смартов и ноутов
геморойная работа
бред какой то
и зачем им это надо?
Чтобы работников сц ещё больше загрузить.
Ремонтироваться, скорее всего, будет не всё. Определенные марки, остальные будет отправляться в фирменный АСЦ (если по гарантии), а без гарантии платный ремонт - тут уже каждый сам решает в каждом конкретном случае, подходит ему или нет условия СЦ.
Дистрибьюторы и торговые марки открывают свои ремонтные сервисы. Остаётся чисто ремонтным предприятиям - открывать свои торговые направления)
Что-то как-то быстро...
Зато быстро
От 30 минут - это понятно, электронная очередь, приемка, попытка впарить сопутствующие товары и услуги. А верхний потолок какой?
Зависит от ситуации;)
Так у Связного давно есть свой сервис. МТ Сервис.