{"id":10776,"title":"\u0411\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043e\u043a\u0435\u0430\u043d \u043f\u043e\u043f\u0430\u0434\u0451\u0442 \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043f\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10776&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/347915-acer-vypustila-pervyy-noutbuk-iz-pererabotannogo-plastika&placeBit=1&hash=368c351f012741e124bb4bc6c0b9b05d5e0f9033fab83ea5e301424877f73936","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Связной» открыл сервисные центры по ремонту смартфонов и ноутбуков от 30 минут Статьи редакции

Клиенты могут отдать устройства на диагностику, в ремонт по гарантии или страховке.

«Связной» запустил авторизованные сервисные центры «Связной сервис» — выделенные зоны для ремонта устройств появятся в магазинах ритейлера. Ремонт устройства займёт от 30 минут, сообщил vc.ru представитель компании.

На гарантийный ремонт в «Связной сервис» принимают смартфоны, планшеты, ноутбуки, «умные часы» и другую технику. Сервисный центр официально авторизован Apple, Samsung, Sony, Nokia, ZTE, Intel и другими брендами.

Пользователи смогут отдать устройства на диагностику, гарантийный ремонт и ремонт по страховым полисам, застраховать технику от поломки и кражи даже после истечения гарантийного периода, проверить качество и получить техническую консультацию специалистов.

Клиенты могут сдать устройство в ремонт по гарантии вне зависимости от того, где оно было куплено. Достаточно иметь с собой квитанцию о покупке.

Специалисты используют в ремонте сертифицированное производителями оборудование, отметил представитель компании. За полчаса инженеры могут заменить в устройстве дисплей, аккумулятор или динамики — всё зависит от уровня поломки, бренда и модели, говорят в «Связном». После ремонта всем клиентам выдаётся гарантия на 90 дней.

«Связной сервис» уже появился в Вологде и Уфе. До конца 2019 года компания планирует открыть сервисные центры ещё в Москве, Красноярске, Воронеже и Рязани.

Основное преимущество обращения в «Связной сервис» — это возможность отремонтировать устройство в самые минимальные сроки. Ремонт за 30 минут здесь и сейчас — это ещё один сервис нашей компании, который делает жизнь клиентов удобнее. В 2020 году планируется открытие ещё несколько десятков таких центров в разных городах страны.

Андрей Агапов
директор по сервису компании «Связной»

Представитель МТС в беседе с vc.ru рассказал, что компания тоже предоставляет услуги гарантийного ремонта техники. Ритейлер принимает на ремонт все устройства и бренды, которые продаются в магазинах сети. Устройство отправляют в авторизованный сервисный центр. Срок ремонта зависит от уровня поломки, рассказали в МТС.

По собственным данным «М.Видео», ритейлер первым на рынке запустил сеть авторизованных сервисных центров Apple на базе своих магазинов летом 2018 года. Компания сотрудничает и с другими производителями, например, Samsung и Huawei. Всего у «М.Видео» семь сервисных центров — в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге.

Ритейлер принимает устройства независимо от того, где оно было куплено. Ремонт проводится в том числе в день обращения, рассказал vc.ru представитель компании. Сроки ремонта зависят от сложности поломки.

В розничной сети «Мегафона» сервисных центров нет, но оператор «активно думает» над развитием этого направления, сообщил vc.ru представитель компании.

0
36 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Виктория Сабурова

Вообще не верю в такой сервис, особенно от Связного. Они даже не в состоянии экран айфон поменять за 4 месяца, какой уж там 30 минут

Ответить
16
Развернуть ветку
Убийца Гугла

Так там же и написано:
Ремонт устройства займёт от 30 минут, сообщил vc.ru представитель компании.

Т.е. они гарантируют, что ремонт будет не меньше 30 минут и до бесконечности.

Ответить
12
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Всегда казалось, что этот рынок огромен и тем более странно, что на нем нет крупных игроков.
Недавно озаботился ремонтом ноута, даже не ремонтом, а чисткой СО от пыли. За неделю поисков не нашел ни одной достойной конторы. Кругом дичь, разводилово и сервисы с 10:00 до 17:00 на окраине.
И вот для таких горемык как я все эти обещалова про 30 мин видятся только очередным разводом. Они что, будут на местах хранить запчасти ко всем маркам и моделям?! Пффф

Ответить
0
Развернуть ветку
Семен Малхасов

"Казалось" - тут ключевое слово...  А крупные игроки есть.

Низкорентабельно. Большие издержки (аренда, делопроизводство, учет-контроль, налоги и судебные - да, да куча конфликтов). Много конкурентов, которые могут не отвечать за свои действия - ибо частники (если только в бубен дать).

А главное - сейчас низкий показатель платежеспособности клиентов. Да и юридические лица пытаются урезать всячески свои расходы.

Кадры - набрался опыта ушел или открыл свое дело.

Про 30 минут, конечно, это реклама - по правилам производителя замена делатели производится только на оригинальные, а их присылает производитель и сроки зависят от многих факторов и никак не 30 минут, и даже не 5 дней. Хотя в отдельных случаях такое возможно, конечно:)

Ответить
0
Развернуть ветку
Andron Andronov

этот бизнес только для индивидуалов
работать только на себя в одну харю

Ответить
0
Развернуть ветку
Vl Al

Разборка-сборка ноута, в зависимости от фантазии создателей, занимает некоторое время. Полчаса - это только в идеальном случае, на оптимизированных для сервиса "корпоративных" моделях. Обычно полтора-два часа. Очистка от пыли, замена термоинтерфейсов - еще полчаса. Поскольку (практически) никто не обслуживает ноуты на регулярной основе - обычно нужна замена вентилятора. Стоит это 2000-3000 руб. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Максимов

Согласен на все 100%

Ответить
0
Развернуть ветку
Saucedo Puetz

Ну да, на это видимо и рассчет

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Малолин

Ну, не знаю, по гарантии за три недели поменяли бракованый экран у аймака 27" 5К на идеальный новый оригинальный.

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Сон

У меня в городе полно таких сервисов, ремонтируют неделями. Это тоже от 30-ти минут.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ilya Popov

Допом наверное идёт оформление сим-карт с максимальным набором услуг на всю семью клиента

Ответить
10
Развернуть ветку
Андрей Чуринов

и кредитной карты тинькофф

Ответить
1
Развернуть ветку
Владимир Толстиков

забыли ещё про антивирус на сим-карту

Ответить
0
Развернуть ветку
Paul Denisevich

- Мне тут это, ноут починить надо
- Норм, минут через 50 проходите

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Привалов

* 29 minute later *

Ответить
10
Развернуть ветку
Paul Denisevich

И сколько?

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Вовас

Теперь разводить будут не только на установку ненужного софта, но и на ремонт рабочего оборудования 😌

Ответить
3
Развернуть ветку
Svyaznoy Team

Друзья, мы просто не можем остаться в стороне, когда видим столько неравнодушных комментариев.
За 30 минут «Связной сервис» действительно может осуществить замену дисплея, динамика и аккумулятора, но только при условии НАЛИЧИЯ необходимых запчастей.
Преимущество этого сервиса как раз в том, что специалисты произведут диагностику устройства НА МЕСТЕ и определят тип ремонта.
Но раз тема очень обсуждаема, не позволим ей утонуть в комментариях. Чтобы закрепить материал, проведем небольшой конкурс.
Придумайте мем на тему сервиса за 30 минут и получите бесплатную замену экрана для своего смартфона. Вдруг вы будете так сильно тапать по нему в переписке, что он пойдет трещинами ;)
А чтобы вам было проще, мы предложим свой вариант. 

Ответить
2
Развернуть ветку
Виктория Сабурова

Вы не потеряли мой комментарий? Или может не будет ремонта за мемы, как вы пишите?

Ответить
1
Развернуть ветку
Виктория Сабурова

Ждала замены экрана айфона около 4 месяцев и при этом, по страховке. 

От ваших сотружников только и слышала, что "мы ждем страховую", а от страховой "у нас нет вашего телефона".

А итоге сервис только больше испортил экран телефона, вернул его со словами - "не в нашей компетенции."

Никаких условий, кроме того, что нужно создать мем для бесплатной замены экрана здесь не было, так что, уважаемые представители Связной на vc.ru - прошу связаться со мной, любым способом, хоть ответом на жанный коммент. Очень жажду получить свой законный экран.

Ответить
0
Развернуть ветку
Svyaznoy Team

Друзья, мы уже выбрали победителя и связались с ним в соц. сетях. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Тургеньев

Хм, то есть теперь можно будет починить технику быстро так скажем на месте. Ну что ж, проверим, на сколько это будет работать. Мне кажется, что все равно будут очереди. Так как поломок в технике более чем достаточно.

Ответить
1
Развернуть ветку
Женя Соха

От 30 минут - понятие очень растяжимое.

Ответить
0
Развернуть ветку
Миша Сорокин

Связному, чтобы оправдать бренд, нужно сеть проводников и шпионов открыть!

Ответить
0
Развернуть ветку
Олька Ломкина

Думаю, хорошая идея, если тем более еще и платный ремонт будет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Семен Малхасов

Это не идея, Ситилинк, даже франшизы продает от своего ремонтного направления.

Ответить
0
Развернуть ветку
Saucedo Puetz

Правильнее так: от 30 минут до бесконечности

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Andron Andronov

миллион моделей смартов и ноутов
геморойная работа
бред какой то
и зачем им это надо?

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр ысыыфс

Чтобы работников сц ещё больше загрузить.

Ответить
0
Развернуть ветку
Семен Малхасов

Ремонтироваться, скорее всего, будет не всё. Определенные марки, остальные будет отправляться в фирменный АСЦ (если по гарантии), а без гарантии платный ремонт - тут уже каждый сам решает в каждом конкретном случае, подходит ему или нет условия СЦ.

Ответить
0
Развернуть ветку
Семен Малхасов

Дистрибьюторы и торговые марки открывают свои ремонтные сервисы. Остаётся чисто ремонтным предприятиям - открывать свои торговые направления) 

Ответить
0
Развернуть ветку
Марина Арестова

Что-то как-то быстро...

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivano Digital

Зато быстро

Ответить
0
Развернуть ветку
Вася Михеев

От 30 минут - это понятно, электронная очередь, приемка, попытка впарить сопутствующие товары и услуги. А верхний потолок какой?

Ответить
0
Развернуть ветку
Svyaznoy Team

Зависит от ситуации;) 

Ответить
0
Развернуть ветку
Константин Демченко

Так у Связного давно есть свой сервис. МТ Сервис.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 36 комментариев
Как работает реферальная программа в Playgendary

30-40% принятых офферов — это рекомендации, которых мы получаем по 200-300 ежемесячно. Рассказываем, как пришли к такому результату.

Анастасии звонят чаще, чем Владимиры — Yota подготовила статистику клиентов по именам

По данным Yota за 2021 год, самые часто встречающиеся мужские имена среди пользователей мобильного оператора – Александр, Сергей, Алексей. Женские – Елена, Наталья, Татьяна. При этом Александров на 21,4% больше, чем Елен.

Samsung представила сканер отпечатков пальцев для платёжных карт и пропусков Статьи редакции

Биометрический датчик, процессор и модуль безопасности впервые объединили на одном кристалле.

Леонид Агутин стал лицом новой кампании Авито по цифровой безопасности

В новой digital-кампании Авито, направленной на обучение цифровой безопасности, Леонид Агутин рассказывает, как заботиться о близких в онлайн-среде, и о главных правилах поведения в сети. Ролик с участием Леонида Агутина появился на YouTube и в социальных сетях, также он будет распространяться в популярных сообществах в мессенджерах.

МТС выдает микрозаймы под видом безвозмездной ссуды

Как говорится, хочешь рассмешить судьбу расскажи какой ты умный. Ситуация следующая: уже 12 лет являюсь примерным и счастливым отцом подрастающего оболтуса, которому присущи пороки поколения, включая какое-то сверхестественное отвращение к печатному слову. И конечно же у оболтуса имеется современная трубка с мессенджерами, браузерами и прочими…

Как попасть в ЧС телефонных спамеров?

Реальная рабочая схема попадания в черный список телефонных спамеров. Сработала против спама от Совкомбанка, Альфа-банка, Дом.ру, Билайна, ремонта оконных рам, расчетных счетов для бизнеса и не только.

Панельного неба скульптура: Никита Анохин делает ночники в виде советских домов, а их покупают в России и за рубежом Статьи редакции

Мастерская Nikita Anokhin Store началась на кухне со шкатулок-сердец. В 2021 году он заработал на «Брежневках», «Свечках» и других проектах 3,6 млн рублей чистой прибыли.

Ночники Brezhnevka и «Свечка». Фото предоставлены мастерской.
Python-разработчик, UX-писатель и Product-менеджер. На кого учатся россияне и сколько тратят на онлайн-образование

Ко Дню студента мы выяснили, как в 2021 году изменился спрос на онлайн-образование по сравнению с 2020 годом. Рассказываем, что изменилось за год, и какие направления онлайн-образования пользуются наибольшей популярностью.

Японская компания выпустила устройство с колёсиком для прокрутки, которым нужно управлять ногой Статьи редакции

Стоит $27.

Тинькофф вгоняет клиентов в убытки

Итак, вот и еще одна, очередная история о том, как Тинькофф инвестиции заставляет клиентов платить за собственные технические ошибки и вгоняет их в убытки. А теперь по порядку:

Разбор "живого бота", который продвигает статьи на vc.ru

В статье, которую написал Аркадий Кашковский, я оставил сообщение о том, что в обсуждении присутствуют боты.

null