Полтора принтера на человека: с чем мы сталкиваемся, когда приходим в компанию с аутсорсингом

Когда та или иная компания заказывает аутсорсинг печати, она это делает чаще всего ради экономии. И поэтому выбирает подрядчика с самой низкой ценой за отпечаток. Вроде бы всё правильно сделали, но такие истории для «Бюро офисных машин» часто выглядят абсурдно, так как цена отпечатка не имеет ничего общего с реальной экономией.

В закладки

Наш коллега, Игорь Челебаев, рассказал на реальных кейсах об основных ошибках компаний при организации печати.

Чем больше, тем лучше

Первое, что бросается в глаза, когда мы заходим в компанию – большой, а в некоторых случаях просто огромный, парк печатной техники. Когда мы посчитали количество устройств у одного из наших клиентов, то получили ту самую цифру – 1,5 принтера на человека. И это не преувеличение.

Для чего устанавливают столько принтеров? – спросите вы. Мы тоже спрашивали. Сначала закупается в офис один принтер. Затем он ломается или начинает работать со сбоями. И тогда компания заботливо устанавливает второй аппарат, для подстраховки. Никому же не хочется, чтобы встала работа целого отдела из-за проблем с печатью.

А если отдельному сотруднику требуется в течение дня много печатать, то прямо на его рабочий стол поставят еще один аппарат, маленький, такой, какие используют для домашней печати. Потому что у центрального принтера собирается очередь и совсем неудобно бегать к нему весь день.

В общем, вы поняли систему накопления техники. Но, чтобы Вы понимали еще и весь масштаб «бедствия», посмотрите на фото. В данном кабинете стоит три принтера. Один такой принтер рассчитан на печать 30 000 листов в месяц. Суммарный объем печати на этих трёх устройствах когда мы пришли был всего 4500 листов. Мало даже для одного из них!

Вот еще один пример из практики. Попробуйте посчитать, сколько всего МФУ стоит в коридоре. Мы дадим вам подсказку: за дальним устройством спрятался еще один… для подстраховки =)

Как исправить ошибку: посчитайте свой реальный объем печати и сопоставьте с техническими возможностями конкретного устройства. Посчитать можно самостоятельно, установив специальную программу на принтер, или обратиться к специалистам – сами придут, все установят, посчитают и предоставят отчет. Между прочим бесплатно.

Чем навороченнее, тем лучше

Перед руководителем стоит выбор: обычный МФУ за 20 000 рублей или крутая машина за 1,5 млн рублей. Если в компании деньги есть, то в 80% случаях руководитель выберет второй вариант – более дорогой и кажется, что более качественный и работоспособный. Но есть ли необходимость закупать в данном конкретном случае такое продвинутое устройство – еще нужно посмотреть. Скорее всего обычный МФУ справился бы со всеми задачами по печати документов.

Как не допустить ошибку: Перед приобретением печатного устройства советуем все же обращаться за помощью к тем, кто разбирается в технических параметрах и особенностях принтеров и МФУ от различных производителей.

Чем дешевле расходники, тем лучше

Экономить на расходниках – решение, которое кажется логичным и единственно верным. Чаще всего компании так и поступают – закупают дешевые совместимые картриджи вместо дорогих оригинальных. Может мы сейчас вас удивим, но это на самом деле мнимая экономия. Объясним, почему.

Да, при первоначальной закупке сумма за n-ное количество совместимых картриджей окажется меньше той суммы, которая бы вышла при закупке оригинальных картриджей того же количества. Это ключевой момент. Потому что, если бы с вами устроили эксперимент как в знаменитых рекламах средств для мытья посуды и запустили бы гонку между двумя видами картриджей, то совместимые закончились бы раньше, чем оригинальные. О чем это говорит? Правильно, на год вам понадобится закупить в 2, а то и в 3 раза меньше расходных материалов, если вы выберите оригинальные.

Приведем конкретный пример. До перехода на оригинальные расходные материалы наш клиент закупал 8000 совместимых картриджей в год и тратил на это 5 млн рублей. После перехода ему понадобилось закупать всего 2500 картриджей. В данном случае общая сумма закупки и объемы печати не изменились. НО! Более чем в 3 раза сократилось количество подходов по замене картриджа, улучшилось качество печати и, что немаловажно, улучшилась экологическая атмосфера в офисах. Не будем сейчас в это углубляться. Кто хочет, может подробнее прочитать в исследовании «Оригинальные тонеры против совместимых!».

Как исправить ошибку: Всё просто – перейти на оригинальные расходные материалы.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "bigtime ventures", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 11, "likes": -2, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "offline", "id": 96511, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 09 Dec 2019 18:07:16 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 96511, "author_id": 410217, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/96511\/get","add":"\/comments\/96511\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/96511"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199132, "last_count_and_date": null }
11 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Про картриджи полная туфта. Вот берем принтеры Kyocera p3145 50 55
Оригинал TK-3160 (12,5к страниц)  6400 руб.  
Не оригинал  s-Line TK-3160              1094.34р
Оригинал 3170 (15,5к)   7974р
Не оригинал                    1231.65р
Оригинал 3190 (25к)  10’500 руб.
Не оригинал 3190  (25к)       1 436.93р

Если я не путаю разница до первого ремкомплекта (300тысяч страниц) около 100к 
То есть на оригинала выходит 150к рублей вместе с принтером, а на не оригинале 50к рублей. (Если кто будет брать любой принтер + максимальный картридж (абиус + булат sline) цена на 300к страниц одинаковая, и принтеры по начинке одинаковые (в том числе проц + память)) то есть экономия на тонере пойдет только после замены первого ремкомплекта. А на 900к страниц разница между 3145 и 3155 15к рублей (картриджи + принтер) 

Ответить
0

Пока аппарат на гарантии - нужно "родной" использовать. 

Ответить
0

Это ещё зачем ? 

Ответить
0

Может закончиться снятием с гарантии. Если ты "сисадмин" - нет смысла принимать риск на себя.

Ответить
0

А какие риски у сис. админа ?

Ответить
3

"Как исправить ошибку: Всё просто – перейти на оригинальные расходные материалы." - вы все правильно пишете если работаете не на клиента, а на Canon/HP/Samsung, потому что иначе это редкой наглости пиз.....кхм - враньё.

Ответить
0

"Между прочим бесплатно." - Врать-то зачем?

Ответить
1

В данном случае, это вполне реально и доступно. Правда только для тех, кто в Москве находится или в области. Здесь все написано.

Ответить
0

Ладно, расширенная цитата: "Посчитать можно самостоятельно, установив специальную программу на принтер ... . Между прочим бесплатно."

На принтер можно установить firmware от производителя.

Ответить
0

Все так и побежали за оригинальной газовой сажей с акриловым полимером смешанной по цене ангельской пыли, я так и вижу хD

Ответить
0

О! Встречались подобные умники, которые «топили» за оригинальные картриджи. А потом нашли и прикрыли их цех по переупаковке китайских ноунеймов в коробки из-под оригинальных 😏

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "token": "eyJhbGciOiJIUzI1NiIsInR5cCI6IkpXVCJ9.eyJwcm9qZWN0SWQiOiI1ZTRmZjUxODYyOGE2YzcxNDUxNWY0ZGEiLCJpYXQiOjE1ODI1MzY0NDB9.AwBBnUWMy3RR1xtAoaXVr81WvqxdlD4C8CBpwFiONzw", "release": "b62dd097" } { "page_type": "default" }