Одноклассники
345

Четверть женщин в России получили подарок ко Дню матери в Одноклассниках

В Одноклассниках все любят мам! 662 миллиона (!) подарков для 35 миллионов женщин за 2 дня.

В закладки

В День матери в социальной сети Одноклассники был установлен абсолютный рекорд по количеству отправленных подарков к празднику – пользователи отправили 662 миллиона подарков, что на 30% больше предыдущего рекорда, установленного 8 марта.

По оценкам соцсети, за два выходных дня 23 и 24 ноября подарки получили 35 миллионов женщин, зарегистрированных в ОК. Из них 22 миллиона – в России. Таким образом, подарки в ОК получили более четверти жительниц России. При этом отправителей подарков было меньше, чем получателей – подарки в праздничные дни подарили 12 миллионов пользователей. Женщины охотнее поздравляли матерей, чем мужчины: 87,4% подарков были отправлены женщинами.

Чаще всего пользователи отправляли подарки с букетами и пожеланиями к Дню матери. Самый популярный подарок – анимированное поздравление с букетом роз – отправили более 40 млн раз. В топ самых популярных подарков также вошел букет подсолнухов.

Самыми активными пользователями в День матери оказались москвичи – они отправили более 71 миллиона подарков. В тройку активных городов вошли также Екатеринбург и Краснодар: их жители отправили 45 и 38 млн подарков соответственно.

Аудиторию ОК отличает высокая вовлеченность в контент и искренняя коммуникация с ближним кругом людей. Виртуальные подарки — по-прежнему один из самых популярных способов делиться эмоциями у пользователей соцсети, в том числе во время общих и национальных праздников.

{ "author_name": "Одноклассники", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 6, "likes": 1, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ok", "id": 94467, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 26 Nov 2019 16:33:46 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 94467, "author_id": 208970, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/94467\/get","add":"\/comments\/94467\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/94467"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 208970, "last_count_and_date": null }
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Так это мамы друг друга и поздравляли. Такой междусобойчик не показатель любви, к сожалению.

Ответить
0

Наверное, частично так тоже было, но в основном все-таки нет) Самая активная аудитория среди дарителей подарков – люди 35-39 лет, так что именно родителей пользователи активнее всего поздравляли. Помимо этого, у нас выросло и число звонков в соцсети в эти дни, что тоже косвенный, но показатель общения)

Ответить
0

Товарищи, сделайте функцию, которая бы запрещала дарить мне подарки. Надоел этот мусор в ленте, по 100 штук каждый день. Где-нибудь в настроечках переключатель "нельзя дарить подарки". Очень надо.

Ответить
0

Можно запретить дарить бесплатные подарки всем, кроме друзей. А бесплатные подарки, как вы понимаете, составляют львиную часть)

Ответить
0

87,4% подарков были отправлены женщинами.

Самая активная аудитория среди дарителей подарков – люди 35-39 

Т.е. они поздравляли своих мам, которым сейчас примерно 60 лет, и те сидят в ОК?
Или им дарили дети, которым сейчас 15-20 лет, и они зарегались в ОК?

Основной вопрос: кто из этой статистики кому отправлял подарки? 

Ответить
0

Дарители – это те, кто отправляет подарки. То есть да, чаще всего дочери поздравляли своих мам. У нас сидит разная аудитория: молодые, средний возраст, старший – так что общение между поколениями внутри соцсети это норма

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }