{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Остро или просто? Вышел подкаст Okkam Creative о disrupt-креативе

Гости первого выпуска — Альберт Валиуллин (Burger King Россия) и Андрей Венгеров (ПИК)

Две трети брифов содержат запрос на WOW-креатив и разрыв шаблонов, но на практике доля нестандартных коммуникаций не превышает 5%. Почему так, креативный директор Okkam Creative Настя Зараменская узнала у Альберта Валиуллина, руководителя маркетинговых коммуникаций Burger King в России, и Андрея Венгерова, директора по маркетингу ПИК.

Основные темы первого выпуска «Невишенки на торте»:

  • с чего начинается disrupt-коммуникация;

  • цели и задачи disrupt-подхода;

  • зачем бренды сознательно нарушают правила;

  • что получает бренд и чем рискует при таком подходе.

По итогам обсуждения участники сформулировали практические рекомендации для бизнеса:

1. Пристально следите за конкурентами, ведь участники рынка вместе создают правила, которые зачастую превращаются в «шаблоны» коммуникации. Задача disrupt’а — вовремя и грамотно их нарушить.

2. Всегда задавайте вопрос, а зачем вам disrupt. Если бизнес на подъеме, а существующая маркетинговая стратегия дает результаты, изменение подхода может быть связано с большими рисками.

3. Учитывайте контекст и культурные особенности рынка. Даже самая «базовая» на первый взгляд реклама может оттолкнуть ЦА.

4. Оценивайте творческую составляющую так же, как маркетинг или продукт.

Проект задуман как продолжение исследования о вкладе креатива в эффективность рекламы. Его название отсылает к восприятию креатива как «вишенки на торте». На практике это означает, что бизнес фокусируется на продвижении и уделяет креативу меньше ресурсов. Креативная осознанность призвана убедить рынок в том, что эффективный креатив драйвит ROI и экономит маркетинговые инвестиции.

Исследование «Эффективный креатив, или осознанное и бессознательное в коммуникациях» можно скачать по ссылке.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда