{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Возврат билетов, купленных на OneTwoTrip

Всем привет!
Не секрет, что последние несколько месяцев стали сложными для тревел-рынка: ограничение полётов в южные аэропорты, отмены международных рейсов, сложности с совершением перелётов за границу. Всё это стало причиной большого количества обращений со стороны путешественников в авиакомпании и агентства с целью обмена или возврата билетов на самолёт. И мы не исключение. За период с марта по конец мая служба поддержки OneTwoTrip обрабатывает в десятки раз больше запросов от клиентов, чем в обычное время.
Это стало причиной того, что время ожидания ответа от службы поддержки и обработки обращений клиентов значительно увеличилось. В этой небольшой статье хотим ответить на самые распространённые вопросы, связанные с особенностью работы службы поддержки сервиса.

Как OneTwoTrip обрабатывает обращения клиентов?

Процесс обработки заявок на возврат билетов состоит из нескольких этапов. Сначала путешественник создаёт заявку в разделе «Мой заказ» в приложении или на сайте OneTwoTrip. Затем она обрабатывается нашими специалистами, которые работают в системах бронирования авиакомпаний напрямую: там они проверяют актуальные правила тарифа, делают расчёт возврата или обмена билета в соответствии с регламентами авиакомпаний). Далее, в большинстве случаев, заявка передаётся на согласование перевозчику (в авиакомпанию). В части случаев дополнительное согласование может не требоваться, но действия с билетом в любом случае выполняются по актуальному регламенту перевозчика, так как деньги за билеты находятся у него.

В текущей ситуации сроки авторизации от авиакомпаний не определены. Приоритет обработки запросов от агентств авиакомпания определяет самостоятельно, и, к сожалению, мы не можем на него повлиять. Этот процесс может занять несколько месяцев, и повлиять на работу перевозчика мы, к сожалению, не можем.

Почему долго нет ответа и решения по моему вопросу?

Так как обращений очень много, мы обрабатываем их в приоритете по дате вылета: нам важно в первую очередь взять в работу тех, для кого важно получить срочную помощь ― если вылет в ближайшие дни. Если вы пока не получили ответа на свой вопрос, пожалуйста, проявите терпение, специалист службы поддержки обязательно ответит.

Не только мы получаем огромное количество запросов, но и сами авиакомпании. И OneTwoTrip, являясь агентом, может действовать только в рамках регламентов, установленных перевозчиком. Это значит, пока авиакомпания не одобрит действий с вашим авиабилетом, оформить обмен билета или вернуть деньги за него мы технически не можем.

Как только ваш возврат будет авторизован, мы его оформим, а вы получите уведомление на электронную почту.

У кого находятся деньги за мой билет?

Несмотря на то что вы оформляли покупку на OneTwoTrip, деньги за билеты находятся у перевозчика. Так как OneTwoTrip является агентом, мы не храним ваши средства и не используем их.

Как только вы оформляете заказ, деньги переходят в авиакомпанию, и вы получаете свой авиабилет. Если бы перевозчик не получал средства, мы не могли бы завершить процесс оформления билета. Это значит, что при возврате нам нужно также сначала получить назад ваши деньги от авиакомпании, а затем ― перевести их вам.

Какие могут быть сложности с возвратом денег на мою карту?

Если вы приобретали билет в иностранной авиакомпании и использовали для оплаты карту российского банка, срок зачисления средств на вашу карту сильно увеличивается. Из-за санкций и последующих ограничений, затрагивающих работу международных платёжных систем Visa и Mastercard на территории России, трансграничные платежи пока не проходят. Оформить возврат в текущих условиях технически невозможно.

В такой ситуации иностранным авиакомпаниям необходимо не только авторизовать возвраты, которые запрашиваются клиентами агентств, но и следовать предъявляемым требованиям. Среди них: порядок взаиморасчётов, перевод денежных средств на карты клиентов в российских банках, ограничения платёжных систем, вызванные текущей геополитической ситуацией, и так далее.

Мы ожидаем от авиакомпаний инструкций по возврату таких бронирований. Ведь для всех текущая ситуация ― новая, и тревел-индустрии нужно время, чтобы подготовить технические возможности и регламенты. Как только мы получим их ― сразу уведомим вас по электронной почте и завершим процедуру возврата. Наши специалисты постоянно находятся на связи с перевозчиками и напоминают им о необходимости предоставления инструкций для возврата средств пассажиров.

Поступление средств на карту задерживается по техническим причинам ещё и в том случае, если вы оплатили свой заказ картой иностранного банка. Мы также вместе с авиакомпаниями ищем возможные варианты скорейшего возврата денег за ваши билеты. Он будет выполнен в любом случае, но сроки на данный момент не определены.

Мой возврат оформлен. Когда я получу деньги?

Сроки зачисления средств зависят от банка, обслуживающего карту клиента, и составляют от 3 до 60 рабочих дней. Как правило, возврат происходит в течение 10 рабочих дней.

При обращении в авиакомпанию я получаю другую информацию о статусе моего возврата. Почему так?

Такое действительно случается. Мы сталкиваемся с тем, что путешественник, связываясь напрямую с авиакомпанией по заказу, оформленному в OneTwoTrip, получает противоречивую информацию. Согласны, что это может вызвать недоумение.

При обращении в авиакомпанию вы можете попасть на специалиста, не знакомого с особенностями работы на конкретном рынке или с агентами. Он также может не учитывать текущую ситуацию (например, санкции, наложенные на трансграничные платежи, или особенности расчётов). Как правило, на сайте компаний указаны общие контакты справочных служб: они могут в полной мере сориентировать клиентов по вопросам, связанными с сервисами перевозчика или с оформлением бронирования. Однако сотрудники справочной службы не всегда знають о процессах взаимодействия авиакомпании с агентами на конкретном рынке в конкретных условиях, поэтому транслируют общую информацию, не отражающую вашу ситуацию.

0
860 комментариев
Написать комментарий...
Дарья Третьякова

23 сентября 2022 г. Между мной Фаткулиным Дмитрием Сергеевичем и авиакомпанией «Aeroflot»был заключён договор на авиаперевозки по маршруту : Оренбург -Санкт- Петербург-Ереван .номер рейса :Т26657070392
Согласно условиям договора пассажиром является :
Фаткулин Дмитрий Сергеевич
По договору мной была оплачена стоимость перевозки 56556,93 руб ,что подтверждает чек об оплате .
Билет был приобретён через приложение Onetwotrip,данная компания деньги не возвращает в течение трёх месяцев .прошу вернуть денежные средства ,так как услуга оказана не была .

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip
Автор

Дарья, добрый день!
Нам бы хотелось возвращать средства сразу после получения заявки, но так сделать, увы, нельзя. Услугу по перевозке оказывает авиакомпания, а не мы, соответственно, средства за билеты находятся у перевозчика. Чтобы вернуть их вам, нам нужно согласовать возврат с авиакомпанией и получить от нее сумму за билеты.
Мы оформляем возвраты всем путешественникам после получения разрешения и самих денежных средств от авиакомпании.
По вашему заказу возврат у перевозчика мы запросили, ответа пока нет. Увы, ускорить этот процесс у нас, как агента, нет полномочий, мы ждем вместе со всеми путешественниками.
Как только авиакомпания авторизует возврат по вашему заказу, мы его оформим. Вам на почту поступит уведомление.
Надеемся, что вопрос решится в ближайшее время.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Третьякова

О какой очереди идёт речь ,если вы многим отвечаете что бы они ожидали поступления денежных средств,хотя они покупали билеты позже и отмена рейса была позже !!!Почему я должна ждать такое количество времени ?я думаю что нужно всем кто ждёт обращаться в суд !!!жду ответ

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip
Автор

Дарья, сроки возврата зависят не только от нас, но и от перевозчика - возврат нам, как агенту, нужно согласовать с ним. К сожалению, в текущей ситуации авиакомпании не сообщают агентам даже примерных сроков рассмотрения того или иного запроса, информации об очередности их обработки у агентов также нет. Мы вынуждены ожидать вместе с другими путешественниками.
Как только авиакомпания авторизует запрос на возврат по вашему заказу, возврат будет оформлен.
Следите, пожалуйста, за уведомлениями на email.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Третьякова
Ответить
Развернуть ветку
Дарья Третьякова
Ответить
Развернуть ветку
Дарья Третьякова
Ответить
Развернуть ветку
Дарья Третьякова

Вы что издеваетесь ?вот ответ от компании перевозчика !еще раз спрашиваю где мои деньги ?аэрофлот дал информацию что они уже должны были поступить !у меня есть вся информация и основания подать на вас в суд !требую насмотреть мою заявку вне очереди

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip
Автор

Дарья, возврат оформляется по месту покупки, мы обязательно его оформим, когда получим авторизацию от авиакомпании. До ее получения деньги находятся у перевозчика, оформление возврата технически невозможно.
По вашему заказу запрос еще находится на рассмотрении в авиакомпании, ждем ее решения. Как только его получим, специалисты поддержки свяжутся с вами по электронной почте, указанной при покупке, и завершат процедуру возврата.

Ответить
Развернуть ветку
857 комментариев
Раскрывать всегда