Если это продаёт, это хороший маркетинг или это хорошие уловки?
Тогда каким должен быть маркетинг на самом деле?
Суть вопроса
В последнее время замечаю очень много маркетинговых зацепок, которые «продают» продукт исключительно визуально.
Проблема в том, что кто-то цепляет взгляд покупателя, и даже на что-то может сподвигнуть. А у кого-то (имею в виду агенства и креативщиков) просто ужасно это получается.
Дайте своё мнение о том, какой маркетинг в компании должен быть на самом деле. Что хорошего в преобладании глупой и отталкивающей рекламы?
596
просмотров
Комментарий недоступен
спасибо, подправил! Надеюсь, сейчас все понятнее читается )
а, потом прочтёшь в комментах вот это
да, так и получилось )
Логично, что мозг будет читать предложение в правильной последовательности. Положение слов и размер букв не влияют ни на что.
Конкретно в этом случае, возможно ) Но это все равно выглядит как трюк, вам не кажется?
Эта картинка это просто как пример какой-либо визуальной уловки ) В рекламных целях используются, конечно, другие приемы. Но это, скорее, именно приемы.... а не хороший маркетинг. Вот и хочу понять, так это или нет
Интересно вообще, сколько человек подписаны на этот подсайт 🤔
Так никто ничего и не написал :/