Если это продаёт, это хороший маркетинг или это хорошие уловки?

Тогда каким должен быть маркетинг на самом деле?

Суть вопроса

В последнее время замечаю очень много маркетинговых зацепок, которые «продают» продукт исключительно визуально.

Проблема в том, что кто-то цепляет взгляд покупателя, и даже на что-то может сподвигнуть. А у кого-то (имею в виду агенства и креативщиков) просто ужасно это получается.

Дайте своё мнение о том, какой маркетинг в компании должен быть на самом деле. Что хорошего в преобладании глупой и отталкивающей рекламы?

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Никита Салтанюк
Автор

спасибо, подправил! Надеюсь, сейчас все понятнее читается ) 

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Билецкий

а, потом прочтёшь в комментах вот это

Ответить
Развернуть ветку
Никита Салтанюк
Автор

да, так и получилось ) 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил М

Логично, что мозг будет читать предложение в правильной последовательности. Положение слов и размер букв не влияют ни на что.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Салтанюк
Автор

Конкретно в этом случае, возможно ) Но это все равно выглядит как трюк, вам не кажется? 

Ответить
Развернуть ветку
Никита Салтанюк
Автор

Эта картинка это просто как пример какой-либо визуальной уловки ) В рекламных целях используются, конечно, другие приемы. Но это, скорее, именно приемы.... а не хороший маркетинг. Вот и хочу понять, так это или нет

Ответить
Развернуть ветку
Никита Салтанюк
Автор

Интересно вообще, сколько человек подписаны на этот подсайт 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Никита Салтанюк
Автор

Так никто ничего и не написал :/

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда