{"id":13887,"url":"\/distributions\/13887\/click?bit=1&hash=7417ab2efef104a137b1b3143be171aaee45d1a483569aa6063d603f727bf6c9","title":"\u041f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0435\u0441\u043d\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"\u041a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"abccc0e8-6fcf-50df-8d84-5e30123f5434","isPaidAndBannersEnabled":false}

Коммерческий PR — деньги, которые создаются из воздуха, но без него никто не продаст даже воздух

Задумался недавно насчёт работы PR — отделов в компаниях.

Название для этой публикации выбрал не просто так. Если представить, основной задачей такого отдела является контроль как партнёров, так и конкурентов. Но самое главное — это контроль мнения о компании у людей.

Получается, PR — отдел работает с чем-то, что просто нельзя измерить. Воздух.

Тем не менее, это база для создания любой деятельности, ведь иначе компания просто будет «безликой», подозрительной. А ещё ее могут просто съесть другие претенденты на рынок.

Хочу написать публикацию на тему коммерческого PR. Интересуют мнения читателей vc.

P.S.

Сразу скажу, что PR — это не про «приведу вам 3000+ лидов в ваш бизнес за две секунды».

#pr

0
1 комментарий
Никита Андреевич
Автор

Ок, чуть расширю тему :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null