{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Коммерческий PR — деньги, которые создаются из воздуха, но без него никто не продаст даже воздух

Задумался недавно насчёт работы PR — отделов в компаниях.

Название для этой публикации выбрал не просто так. Если представить, основной задачей такого отдела является контроль как партнёров, так и конкурентов. Но самое главное — это контроль мнения о компании у людей.

Получается, PR — отдел работает с чем-то, что просто нельзя измерить. Воздух.

Тем не менее, это база для создания любой деятельности, ведь иначе компания просто будет «безликой», подозрительной. А ещё ее могут просто съесть другие претенденты на рынок.

Хочу написать публикацию на тему коммерческого PR. Интересуют мнения читателей vc.

P.S.

Сразу скажу, что PR — это не про «приведу вам 3000+ лидов в ваш бизнес за две секунды».

#pr

0
1 комментарий
Никита Салтанюк
Автор

Ок, чуть расширю тему :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда