Блогерский рынок в панике
Послушал тут встречу, на которой собрался, без преувеличения, весь рынок инфлюенсер маркетинга в России.
Рынок, кстати, не пальцем деланный – 14 млрд долларов это хоть и не медийка, но тоже довольно весомо.
На встрече были и представители агентств, и представители площадок, и блогеры, и вообще все. И вывод, который можно сделать по итогу – все в полной панике и не знают что делать.
Площадки (сейчас актуален ВК, Яндекс.Дзен, Одноклассники, может быть Яппи и Рутуб) просто существуют без чёткого плана. Они обещают какую-то полную чушь, не отвечают на вопросы ни агентств, ни авторов. Предсказать, что на них будет твориться через месяц, не могут даже сами площадки. Ну и нормальных денег на самом деле ни у какой площадки нет (для авторов).
Агентства просто в шоке. Им просто нечего и почти некому продавать. Вижу, как сейчас они пытаются перестраиваться на новые действующие площадки, но это выглядит просто смешно. Там нет денег.
Больше 50% всех этих девочек-менеджерш в агентствах будет уволено в ближайшие месяцы. К сожалению, это случится с 95% вероятностью.
Про чувства блогеров говорить сложно, потому что сам я не блогер. Но пока им точно нужно (в зависимости от финансовой подушки) не останавливаться и делать контент. Им место точно найдётся, а через год точно можно будет где-то как-то, но зарабатывать.
А что хорошего осталось? Тикток, скорее всего, не уйдёт, и всё будет ок. Туда придёт больше денег и брендов после того, как всё закончится. Совет – изучайте площадку, готовьтесь, перестраивайтесь.
Телеграм не заблокируют, аудитория здесь растёт. Ура, ю-ху, тоже можно с этим работать.
Ютуб (спасибо Хинштейну!) вроде не собираются блокировать полностью. Не знаю, речь идёт о замедлении или чём-то другом, но звучит уже не так фатально после того как они восстановили доступ к каналам, которые были разблокированы. Если он останется в усечённо-адекватном виде, блогерский рынок продолжит жить более-менее хорошо.
В целом, оптимизма это всё равно не вызывает. А вы что думаете?
Как одним махом в России избавились от инфоцыган..
Мне кажется сейчас они наоборот начали активность свою. Уже знают что нам всем надо для того чтобы всё происходящее пережить.
Выскажу своё мнение про «место блогерам всегда найдётся».
Спрос на хлеб и зрелища ограничивается возможностями потребления. До недавнего времени российская аудитория просто обжиралась ярким контентом.
Потом получила в одночасье другой источник этих самых зрелищ: адреналиновый и динамичный.
После адреналина наступает апатия. Полагаю, что интерес к соцсетям ощутимо снизится.
Финансовое положение компаний, которым принадлежат актуальные в России соцсети, показывает, что развитием в ближайшие годы никто заниматься не будет. Соответственно, необходимость в производстве качественного контента, который получит охваты целевой аудитории, - отпадёт.
Аминь!
Совершенно не понимаю как отнести это к любимому телеграму. Качественный контент здесь ценился всегда и будет. А вот эти дневники блогеров пока заходят плохо в телеге, ибо мы там к пользе привыкли
Телеграм по функционалу больше мессенджер, чем соцсеть. Сейчас пытаются создать инструменты монетизации. Но это все равно мессенджер.
Ну перестаньте, ватсап это мессенджер. Телеграм - вполне себе соцсеть с кучей каналов. Работать здесь можно по разному: продажа рекламы на каналах, cpa модель
Кажется вы думаете, что мы авторы каналов сидели тут и общались, а денег не зарабатывали)))
Я не это имела ввиду. Базовая функция соцсетей - формирование ленты. Там заложены многие алгоритмы по выбору составляющих. Плюс сториз. Вся работа блогеров была направлена на то, чтобы попасть в эту ленту.
Телеграм работает по-другому. Я не говорю, что он хуже. Просто блогерам из соцсетей там тяжело освоиться и начать зарабатывать.
Изначально вы писали, что качественный контент отпадет. Я про это говорю. Что в тг всегда он был и теперь еще нужнее станет.
Я писала про соцсети, ТГ не причисляю к ним. Даже понятие «качественный контент» в телеграм имеет другое значение.
Если уж зашёл разговор: изначально аудитории были разделены, так как аудитория Инстаграм - это потребители визуального контента, которым ленту уже сформировали. Аудитория телеграм - это потребители текстов, тут надо читать, а частенько ещё и думать. И искать информацию (никто ленту не формирует).
Вы изначально были в другом лагере🙂, где качество контента не поменялось.