Сезон лето – 2020: Ozon запускает свой мерч и конкурс
Наши покупатели каждый день получают заказы с Ozon. За сутки с нашим брендом взаимодействуют не меньше 180 тысяч раз (мы правда считали). Но мы хотим быть еще ближе к нашей аудитории и теперь Ozon можно надеть на себя.
Да-да, мы запустили мерч. В лимитированной коллекции есть куртки, дождевики, футболки, свитшоты и поясные сумки в фирменных цветах бренда и с логотипом. Все они выполнены в фирменных цветах бренда: сдержанном синем и малиновом. Они — как новый черный для вашего гардероба. А куртка, кстати, легко трансформируется в жилетку, что очень актуально для московского лета с его погодным непостоянством.
Но и это еще не все новости.
Мерч можно не только купить, но и сделать самому. Вернее, поучаствовать в конкурсе и выпустить вместе с нами лимитированную коллекцию одежды Ozon. Победителя выберет жюри, а его принт мы напечатаем на наших футболках или стикерах.
Условия участия просты как никогда:
- Создайте собственный дизайн для мерча Ozon. Это может быть изображение любого формата. Принт должен отображать философию нашего бренда: быть ярким и универсальным. Используйте фирменные цвета: сдержанный синий и малиновый.
- Разместите изображение со своим принтом в Instagram, Facebook или ВКонтакте под хэштегом #ozonmerch. Не забудьте сделать свою страницу доступной для всех: иначе мы не найдем вашу работу. Или оставьте креатив в комментарии под этим постом — так тоже можно.
- Следите за новостями в этом блоге: до 20 июля включительно здесь мы объявим имя победителя и свяжемся с ним. Решение принимает жюри: Ольга Штейнберг (автор телеграм-канала «Fashion прокачка»), Саша Амато (автор телеграм-канала Chihuahua), Мария Кутузова (бренд-директор Ozon), Станислава Нажмитдинова (CEO & Founder в ШТАБ; автор канала "Молиться и шить”), а также эксперт Британской Высшей Школы Дизайна университета креативных индустрий Universal University
Конкурс продлится с 16 июня по 16 июля 2020 года. Еще двух участников, которых выберет жюри, ждут призы от Ozon. Кажется, это крутая возможность для молодого дизайнера или креатора.
Ждем ваших работ!
А по-моему малиновая кофтёночка очень даже ничего
Будем честны, синяя тоже вполне себе 🥰
Ох Озон, дно донное, лучше бы во вменяемую техподдержку и качество цифровых продуктов вложились. Меньше пользователей бы отваливалось.
Добрый день!
Каждый отдел занимается своим делом, наши коллеги дизайнеры выпустили вот красивый и яркий мерч, а коллеги из Ozon Marketplace поработали над штатом поддержки. Если в сентябре 2019 года мы отвечали в течение суток на 57% поступивших запросов, то в марте 2020 — уже на 70%.
За май мы увеличили количество людей в поддержке в 2,5 раза, и улучшение ситуации не за горами — сейчас обращения партнёров одновременно обрабатывают больше 200 человек.
Все отделы и каждый из сотрудников работают не покладая рук, чтобы сделать каждый из наших продуктов качественнее и интереснее.
В любом случае, спасибо вам за фидбэк.
кто эти 70% счастливчиков, на запросы которых Вы отвечаете в течение суток?- какие-то мифические персонажи видимо
Отлично все отвечают.
ну ну, рассказывайте...
Нормально всё
то есть Вы по 1-5 ответам вовремя судите по всей системе?
Этот вопрос можно и вам задать
я глубоко погружён в тему: общаюсь с продавцами на форумах, в чатах, веду свой канал https://t.me/marketplace_biz по маркетплейсам. Поэтому эта инфа объективная)
проблема не только про сейчас, сейчас все маркетплейсы и доставки выкладываются по полной, и вы, видимо, тоже, и молодцы и замечательно. проблема и про обычное время, когда нет безумных загрузок из-за эпидемий, войн и прочего. и тогда сложно на внешние обстоятельства списывать стандартный хамоватый тон поддержки или проблемы с оформлением заказа в приложении, например. речь не только о количестве, а о качестве.
а делать корп.мерч магазина и продавать его на внешний рынок это кмк вообще какой-то дикий зашквар. что следующее? мерч от моей любимой пятёрочки за углом?
Безусловно количество не должно идти в ущерб качеству - в поддержку клиентов мы ещё в прошло году набрали много сотрудников и сейчас работаем, как раз в направлении качественных консультаций. Проводим тренинги, обучающие мероприятия, мотивационные программы и т.д.
Конечно, не всё так гладко, но мы не опускаем руки и работаем, развиваемся.
Мерч запустили пока в небольшом объёме, несколько моделей с ограниченным стоком - это так скажем проба пера.
Мы посмотрим, как этот мерч пользуется спросом и будем отталкиваться от востребованности таких вещей среди наших клиентов.
Вам статистику тоже левада центр собирает?
Ваша поддержка что в мае молчала, что сейчас.
Куча проблем от начислений комиссий не по тарифу и неправильного расчёта НДС вами (который мы исправляем за вас) до непрозрачности практически всех ваших начислений и подозрительно частых отступных за "возвраты" пищевых (!) товаров
Не вешайте лапшу на уши
Научитесь решать реальные существующие у вас проблемы, а не лицемерно заигрывайте с интернет аудиторией.
У вас не то, что не планируется никаких скорых улучшений- ваши гайки все туже затягиваются, что не неделя то новые дополнительные расчёты и новые баги
Кто задумывается о сотрудничестве с ними - скажу в дополнение, что в мае при обороте в 300тр мы ушли в минус на 60тр (30 их начисления + 30 себестоимость)
Требуют продать на 30тр,что бы "погасить задолженность", а из-за низких цен и непрозрачных начислений мы лишь ещё сильнее зарываемся и разрыв увеличивается
В целях не уйти совсем на дно и набрать в плюс успели повысить цену на пару товаров, пока не прилетела блокировка (wtf!?)
Поддержка, естественно, молчит
Добрый день, Айдын!
Поддержка действительно была увеличена, но сейчас приоритетом стоит задача о закрытии старых обращений. Конечно мы и до этого так делали, шли от старых обращений к новым, но на текущий момент у нас больше штат поддержки и мы быстрее разгребаем скопившиеся тикеты.
Из вашего сообщения полагаем, что блокировка была из-за индекса цен, но чтобы точно разобраться, пришлите нам, пожалуйста, номер тикета.
эх, Озон, настроили бы лучше выплату поставщикам. сегодня 4.07, а выплата за 25.06 еще не пришла. поддержка на уровне дна - никакой обратной связи. присвоили личного менеджера, но от него польза такая же, как и от поддержки. только и твердит, что присвоил заявке статус срочно. 3 раза. одной и той же. хаха)
катится Озон..
Добрый день, ссылка на мою работу https://www.behance.net/gallery/100157531/OZON-Merch-concept
Доброго времени суток! Моя работа:
https://www.behance.net/gallery/100449153/OZON-Merch-concept
Здравствуйте! Мне совсем недавно предоставили возможность продавать со своего склада, который я ждал более трех месяцев (обращение 391406) теперь только я его получил и появились заказы мне пришло письмо (после заказов) что так как у меня не было заказов 1 месяц (а они были и по факту склад предоставили недавно, а не месяц назад) у меня забирают склад который я ждал три месяца (пришло письмо) Ozon срочно решите проблему. Надо сделать поставку, а поваляется ошибка: Can’t create carriage
Добрый день, Денис!
Спасибо за обращение, тикет отдали в службу поддержки Ozon Marteplace, коллеги вам ответят в этом обращении.
Добрый день! Ответа не последовало, склад не активен. Товар не видно. Моей вины нет, я соблюдал условия договора. Вопрос решить надо очень срочно!
Денис, вашим обращением займутся коллеги из поддержки маркетплейса.
К сожалению, не всегда удаётся предоставить ответ быстро из-за большого количества обращений и также коллегам нужно предварительно изучить вашу ситуацию.
ИП Каряка Д.В. Мы заметили, что у вас не было ни одной продажи более 30 дней. К сожалению, из-за этого нам придётся отключить вас от выбранного пункта приёма
Висят заказы, покупатель не получит а я не доставлю по вине озон. Срочно верните мой ПВЗ не было у меня возможности пользоваться им месяц. Мне недавно его предоставили
Лайфхак, как сэкономить на мерче для доставщиков за счёт покупателей
Дизайн этого мерча не будем использовать для своих курьеров и сотрудников пунктов выдачи заказов. У них другая, но не менее крутая форма ;)