{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon запустил флешмоб и конкурс для поддержки малого и среднего бизнеса

2020 год едва перевалил за середину, но уже преподнес всем нам немало сюрпризов. Особенно владельцам бизнеса: для многих предпринимателей весенняя самоизоляция стала настоящим вызовом. К счастью, среди наших партнеров (текущих и, надеемся, будущих) есть те, кому удалось не только выдержать это испытание, но и вывести свой бизнес на новый уровень. Мы убеждены, что их имена должна знать вся страна. Поэтому с 17 июля приглашаем российских предпринимателей присоединиться к флешмобу «Большое дело за малым бизнесом» и поучаствовать в розыгрыше призов от Ozon.

Что нужно сделать для участия в конкурсе?

  • Быть предпринимателем и любить свое дело:)
  • Рассказать о том, как вы развивали его во время самоизоляции, что оказалось самым трудным и почему вы хотите масштабировать бизнес. Формат — короткое эссе с фото или видео.
  • До 17 августа выложить свой рассказ в Instagram с хештегом #ozon_большоезамалым и отметить аккаунты @ozonru, @ozon_business.
  • Открыть публичный доступ к своей странице (иначе мы не увидим вашу историю).

Подробности и имена победителей ищите на этой странице. Автор самой впечатляющей истории получит 1 млн рублей на продвижение своих товаров, в том числе у блогеров и на самом Ozon, героям, которые займут второе и третье места мы подарим 500 и 250 тысяч на рекламу товаров. Еще 10 участникам вручим поощрительные призы — по 25 000 рублей на продвижение на Ozon. А еще для 10 участников, чей бизнес не связан с продажей товаров, мы подготовили сертификаты на 25 000 баллов, которыми можно оплачивать покупки на Ozon.

Идею привлечь внимание к историям успеха российских бизнесменов в период пандемии поддержали дизайнер Артемий Лебедев, блогер Илья Варламов и журналист Ирина Шихман. А 10 предпринимателей из разных регионов России стали героями рекламной кампании для b2b-аудитории. В небольших видео они делятся своими достижениями и опытом сотрудничества с маркетплейсом. Одним Ozon помог превратить хобби в прибыльный бизнес, другим — оптимизировать затраты на доставку или рекламу, а третьим — увеличить географию присутствия своего бренда и начать продавать по всей России.

Видео и фото всех участников рекламной кампании будут публиковаться тут. Но несколькими историями мы поделимся прямо сейчас и здесь.

Никита Ружич, руководитель компании «Сюрприз Бокс» г. Люберцы, Московская область

Наша компания продает подарки в виде готовых сюрпризов. Мы долгое время работали в онлайн-торговле и продавали со своего сайта. Но многое изменилось, когда мы подключились к маркетплейсу Ozon.

Во-первых, мы нашли новых клиентов из разных городов нашей страны. Причем даже там, куда бы сами дотянулись бы нескоро: в Калининграде, Крыму, Владивостоке. Во-вторых, мы сильно сократили расходы на маркетинг, так как продвижение работает уже внутри самой площадки. Различные рекламные инструменты Ozon позволяют нам за меньшие деньги получить большое количество клиентов, готовых совершать покупки.

И в-третьих, маркетплейс облегчил нам жизнь в плане логистики. Мы стали отгружать товар на склады Ozon, что позволило сократить время доставки до клиентов и тем самым увеличить продажи на 30%.

Юрий Шаболин, индивидуальный предприниматель, бренд «Русская классика» г. Екатеринбург

Пандемия действительно стала для меня переломным периодом. В это время из семи рынков сбыта я потерял пять: кафе, аэропорт, магазины, аппараты со снэками и оптовых покупателей. На время или навсегда — не знаю. Но в марте и апреле, осознав свои потери на других рынках, я компенсировал это на маркетплейсах и в итоге по объемам продаж сохранил показатели.

Мои знакомые предприниматели потеряли 90-100%, такое положение дел повергло многих в шок. Они не понимают, что делать дальше. У меня же на Ozon идут продажи, и я могу анализировать продажи и регулировать цены. И, как бы это ни было удивительно в такое время, я сам управляю своим бизнесом и могу спрогнозировать, что будет завтра.

Александр Альбертов, руководитель компании CrossSport г. Новосибирск

Размещаясь на маркетплейсах пару лет назад, мы мало что про них знали. Все продажи у нас шли через магазины, ярмарки и свой сайт. Поэтому когда нам позвонила оператор и предложила размещать товары на маркетплейсе, у нас не было завышенных ожиданий. Вероятно, именно поэтому работа с Ozon эти ожидания превзошла.

Уже через неделю после поставки мы увидели, что заказы идут, а значит товар востребован. С этого и начался новый этап в развитии нашей компании: в первый год работы с маркетплейсами выручка выросла в два раза. И она продолжает расти.

В апреле 2020 года многие в нашей отрасли переживали нелучшие времена, все партнеры, офлайн-магазины одежды закрылись из-за пандемии. Пришлось быстро переориентироваться на маркетплейсы, они-то и выручили многих в этот период. Весной традиционная розница сильно просела, а продажи в онлайне тем временем выросли на 90%. Для нас это сигнал к тому, что нужно наращивать свое присутствие на маркетплейсах и дальше. Этот рынок растет и развивается, поэтому игнорировать такой канал продаж просто нельзя.

0
57 комментариев
Написать комментарий...
Mary Lebed

Добрый день, все конечно супер, вот только научитесь во время отвечать на поддержку. к примеру, мое обращение Обращение #329755 Поддержка без ответа ТРИ (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) МЕСЯЦА!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Здравствуйте, Мари. Простите, пожалуйста, что так долго не отвечали вам. На решение некоторых вопросов требуется больше времени. Коллег уже попросили как можно оперативнее разобраться и ответить вам.

Ответить
Развернуть ветку
Mary Lebed

Добрый день, здорово конечно. вот только воз и ныне там. Ваши технические сообщения от том, что Ozon решает проблему, не решая ее в реалии не приносят никакой лояльности. а только злят. Поставщики вовсе не от безделья пишут вам на VC. А о отчаяния и безысходности. Получая в действительности не малую комиссию за продажу, на уровне многих федералов, в купе с претензией на понимание "отечественной it компании" как можно решать вопрос с штрих-кодом продукта больше трех месяцев? Ребята, вы серьезно? Тем более, что проблема явно на стороне Ozon, так как штрих-код находится в обращении всей России, да и не только России. и все в порядке. Ozon - единственная площадка, которая не может его принять. Объясните почему?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, мои коллеги из поддержки все еще не ответили вам?

Ответить
Развернуть ветку
Mary Lebed

я все прекрасно понимаю, загруженные ребята. и даже подождала. вот 31 число, все жду. 

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Поняли вас, постараемся ускорить процесс решения проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Аминев

Добрый день,
Более месяца назад направили в озон требованием с расторжением договора и так не можем вывести свой товар. Уже дважды дублировали запрос (тикет 442951) и дважды получили рядовой ответ, что в работе.
Вы сейчас сами нарушаете условия своего договора - расторгнуть его в течение 30 дней.
Можете что-нибудь с этим сделать?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Добрый день, Петр! Очень жаль, что задержались с ответом. Попрошу коллег написать вам в ближайшее время.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Аминев

Вот после такого ответа закрыли тикет 352908:
Добрый день, Ваш товар успешно добавляется в заявку на поставку без ошибок. Простите, что так долго не отвечали.

И это сборка уже осуществляется несколько дней, товар мы так и не можем забрать. В тикет написать больше не могу. Сколько еще ждать?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Добрый день, Петр. Мы напишем вам как можно скорее в чате. Простите, что заставляем ждать ответ.

Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Раскрывать всегда