2020 год едва перевалил за середину, но уже преподнес всем нам немало сюрпризов. Особенно владельцам бизнеса: для многих предпринимателей весенняя самоизоляция стала настоящим вызовом. К счастью, среди наших партнеров (текущих и, надеемся, будущих) есть те, кому удалось не только выдержать это испытание, но и вывести свой бизнес на новый уровень. М…
Добрый день, все конечно супер, вот только научитесь во время отвечать на поддержку. к примеру, мое обращение Обращение #329755 Поддержка без ответа ТРИ (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) МЕСЯЦА!
Озон научили нас быть сильными и не искать лёгких путей! Если тех.поддержка не отвечает - это проверка на выдержку и терпение! Нужно собрать волю в кулак, устроить brain storm, взглянуть на проблему с разных ракурсов! В итоге мы научились обходиться без тех.поддержки, закалили дух и смекалку!
P.S. Для вопросов про тех.поддержку, который уже не раз на VC поднимался, есть раздел приемная. Тут просто конкурс с хорошим призом.
Здравствуйте, Мари. Простите, пожалуйста, что так долго не отвечали вам. На решение некоторых вопросов требуется больше времени. Коллег уже попросили как можно оперативнее разобраться и ответить вам.
Добрый день!
Большинство штрихкодов объединили с идентичными. Попробуйте проверить, добавляются ли товары в поставку.
С несколькими это сделать не получилось: товары имели разный дизайн или цвет. В ближайшее время уточним в обращении, о каких именно штрихкодах речь.