{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Ozon запустил флешмоб и конкурс для поддержки малого и среднего бизнеса

2020 год едва перевалил за середину, но уже преподнес всем нам немало сюрпризов. Особенно владельцам бизнеса: для многих предпринимателей весенняя самоизоляция стала настоящим вызовом. К счастью, среди наших партнеров (текущих и, надеемся, будущих) есть те, кому удалось не только выдержать это испытание, но и вывести свой бизнес на новый уровень. Мы убеждены, что их имена должна знать вся страна. Поэтому с 17 июля приглашаем российских предпринимателей присоединиться к флешмобу «Большое дело за малым бизнесом» и поучаствовать в розыгрыше призов от Ozon.

Что нужно сделать для участия в конкурсе?

  • Быть предпринимателем и любить свое дело:)
  • Рассказать о том, как вы развивали его во время самоизоляции, что оказалось самым трудным и почему вы хотите масштабировать бизнес. Формат — короткое эссе с фото или видео.
  • До 17 августа выложить свой рассказ в Instagram с хештегом #ozon_большоезамалым и отметить аккаунты @ozonru, @ozon_business.
  • Открыть публичный доступ к своей странице (иначе мы не увидим вашу историю).

Подробности и имена победителей ищите на этой странице. Автор самой впечатляющей истории получит 1 млн рублей на продвижение своих товаров, в том числе у блогеров и на самом Ozon, героям, которые займут второе и третье места мы подарим 500 и 250 тысяч на рекламу товаров. Еще 10 участникам вручим поощрительные призы — по 25 000 рублей на продвижение на Ozon. А еще для 10 участников, чей бизнес не связан с продажей товаров, мы подготовили сертификаты на 25 000 баллов, которыми можно оплачивать покупки на Ozon.

Идею привлечь внимание к историям успеха российских бизнесменов в период пандемии поддержали дизайнер Артемий Лебедев, блогер Илья Варламов и журналист Ирина Шихман. А 10 предпринимателей из разных регионов России стали героями рекламной кампании для b2b-аудитории. В небольших видео они делятся своими достижениями и опытом сотрудничества с маркетплейсом. Одним Ozon помог превратить хобби в прибыльный бизнес, другим — оптимизировать затраты на доставку или рекламу, а третьим — увеличить географию присутствия своего бренда и начать продавать по всей России.

Видео и фото всех участников рекламной кампании будут публиковаться тут. Но несколькими историями мы поделимся прямо сейчас и здесь.

Никита Ружич, руководитель компании «Сюрприз Бокс» г. Люберцы, Московская область

Наша компания продает подарки в виде готовых сюрпризов. Мы долгое время работали в онлайн-торговле и продавали со своего сайта. Но многое изменилось, когда мы подключились к маркетплейсу Ozon.

Во-первых, мы нашли новых клиентов из разных городов нашей страны. Причем даже там, куда бы сами дотянулись бы нескоро: в Калининграде, Крыму, Владивостоке. Во-вторых, мы сильно сократили расходы на маркетинг, так как продвижение работает уже внутри самой площадки. Различные рекламные инструменты Ozon позволяют нам за меньшие деньги получить большое количество клиентов, готовых совершать покупки.

И в-третьих, маркетплейс облегчил нам жизнь в плане логистики. Мы стали отгружать товар на склады Ozon, что позволило сократить время доставки до клиентов и тем самым увеличить продажи на 30%.

Юрий Шаболин, индивидуальный предприниматель, бренд «Русская классика» г. Екатеринбург

Пандемия действительно стала для меня переломным периодом. В это время из семи рынков сбыта я потерял пять: кафе, аэропорт, магазины, аппараты со снэками и оптовых покупателей. На время или навсегда — не знаю. Но в марте и апреле, осознав свои потери на других рынках, я компенсировал это на маркетплейсах и в итоге по объемам продаж сохранил показатели.

Мои знакомые предприниматели потеряли 90-100%, такое положение дел повергло многих в шок. Они не понимают, что делать дальше. У меня же на Ozon идут продажи, и я могу анализировать продажи и регулировать цены. И, как бы это ни было удивительно в такое время, я сам управляю своим бизнесом и могу спрогнозировать, что будет завтра.

Александр Альбертов, руководитель компании CrossSport г. Новосибирск

Размещаясь на маркетплейсах пару лет назад, мы мало что про них знали. Все продажи у нас шли через магазины, ярмарки и свой сайт. Поэтому когда нам позвонила оператор и предложила размещать товары на маркетплейсе, у нас не было завышенных ожиданий. Вероятно, именно поэтому работа с Ozon эти ожидания превзошла.

Уже через неделю после поставки мы увидели, что заказы идут, а значит товар востребован. С этого и начался новый этап в развитии нашей компании: в первый год работы с маркетплейсами выручка выросла в два раза. И она продолжает расти.

В апреле 2020 года многие в нашей отрасли переживали нелучшие времена, все партнеры, офлайн-магазины одежды закрылись из-за пандемии. Пришлось быстро переориентироваться на маркетплейсы, они-то и выручили многих в этот период. Весной традиционная розница сильно просела, а продажи в онлайне тем временем выросли на 90%. Для нас это сигнал к тому, что нужно наращивать свое присутствие на маркетплейсах и дальше. Этот рынок растет и развивается, поэтому игнорировать такой канал продаж просто нельзя.

0
57 комментариев
Написать комментарий...
Mary Lebed

Добрый день, все конечно супер, вот только научитесь во время отвечать на поддержку. к примеру, мое обращение Обращение #329755 Поддержка без ответа ТРИ (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) МЕСЯЦА!

Ответить
Развернуть ветку
Sixty Six

Озон научили нас быть сильными и не искать лёгких путей! Если тех.поддержка не отвечает - это проверка на выдержку и терпение! Нужно собрать волю в кулак, устроить brain storm, взглянуть на проблему с разных ракурсов! В итоге мы научились обходиться без тех.поддержки, закалили дух и смекалку! 

P.S. Для вопросов про тех.поддержку, который уже не раз на VC поднимался, есть раздел приемная. Тут просто конкурс с хорошим призом. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ozon
Автор

Здравствуйте, Мари. Простите, пожалуйста, что так долго не отвечали вам. На решение некоторых вопросов требуется больше времени. Коллег уже попросили как можно оперативнее разобраться и ответить вам.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Алексей Суслов

Добрый день!

Большинство штрихкодов объединили с идентичными. Попробуйте проверить, добавляются ли товары в поставку.
С несколькими это сделать не получилось: товары имели разный дизайн или цвет. В ближайшее время уточним в обращении, о каких именно штрихкодах речь.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Галина Чеченева

Ozon, здравствуйте! скажите, пожалуйста, как с вами работать поставщикам? обращения в техподдержку висят с 6 мая!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Здравствуйте, Галина. Просим прощения, что долго не отвечаем. Подскажите, пожалуйста, номер вашего обращения, попросим коллег ответить в чате как можно скорее.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Галина Чеченева

К части товаров при модерации выдвигаются требования, которые невозможно исправить, технически это невозможно. К другой части таких же товаров претензий нет,или другие претензии, которых нет в правилах. Мы бы поучаствовали в вашем конкурсе, да только даже если выиграешь - настроить продажи невозможно, ваша поддержка не отвечает

Ответить
Развернуть ветку
Подполковник Яковлев

Неужели это первый пост Ozon где их не обоссут?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Олег Нечаев

Так комменты трут.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Фрольченков

Крутецки!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

 🥰

Ответить
Развернуть ветку
Moon Runner

Озон очень напоминает нашу власть...

Ответить
Развернуть ветку
Карл

-приплести власть, Путина, ЕР к тому, что, казалось бы, не имеет к этому отнощения - DONE!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Koptseva Olga

Молодцы. Ролик не поняла, а повод - на пятерку!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

😘🌺

Ответить
Развернуть ветку
Wera Ferat

Интересно понаблюдать! А прочитать истории можно будет в инстаграме или еще где то?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Конечно. По хештегу #ozon_большоезамалым сможете найти и почитать все истории в Instagram.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Карл

вообще, я думал, комменты будут отключены. Ну что ж, смело..

Ответить
Развернуть ветку
Oksana Sidorova

Хочу написать везде, во всех отзовиках про поддержку и клиентоориентированность озона! И предостеречь всех о покупке товаров из-за рубежа на этой площадке! Заказала биркенштоки в конце марта, с «доставкой из-за рубежа». Получила в начале мая. Прошу обратить внимание, на озоне они под брендом Birkenstock! На деле это оказался товар из Китая, из кожзама не лучшего качества и больше на 2 см заявленного размера. При этом стоимостью 3700! На секунду эта модель на оф.сайте бывала за 59 долларов на распродажах и по 99 без. То есть за 3700 тебе присылают подделку, которая на алике стоит 1000р, которая даже не соответствует своим же заявленным параметрам. При этом озон говорит - возврат за ваш счет. Возврат в Китай стоимостью еще 2700 и ожиданием в непонятно сколько времени. При этом поддержка озона реально как попугаи, пишут одно и то же и вообще никак не способствуют решению проблемы. Написала в Роскомнадзор, собираюсь писать в полицию, т.к. продажа контрафакта на территории РФ запрещена, но хочу, чтобы это видели все!!! И даже отзыв мой не публикуют! И тут конечно подотрут комменты!

Ответить
Развернуть ветку
Rodnoe Lubimoe

А может озон запустит флешмоб по возврату средств за заказы, которые не пришли спустя пол года???

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Добрый день! Я из Ozon.
Пришлите, пожалуйста, номер вашего заказа здесь или в ЛС - всё проверю и обязательно помогу вам с возвратом. 
А виновных накажу.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Лапшин

Продаем товар на ОЗОН с августа 2020. С этого периода ОЗОН сделал 2 выплаты согласно указанным срокам в договоре. После чего настал очередной период выплат и тут начинается самое интересное выплаты не поступили. Уже прошло более месяца. Должно было придти 2 выплаты от реализации товара. Выплат нет. Поддержка дает отписки, что проводится сверка. Сделали 2 выплаты и сразу сверка? суммы смешные. И назначили сверку, спрашиваю о сроках (сколько длится сверка) и почему не предупредили? Пишут ожидайте. Поддержка на "высоте".

Ответить
Развернуть ветку
Роман Тюленев

Николай, добрый день! Я сотрудник Ozon Marketplace. Вижу, что уже общаемся с вами тут: clck.ru/Rmbqm
Собственно, предлагаю там общение и продолжить.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Яна Концедалова

Верните мои деньги! С 18.11.2020 года вы 5 раз отправили деньги с ошибкой в отчестве! Из за вас у меня сорвалась сделка! 

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Князева

Яна, добрый день! Я из Ozon Marketplace. Подскажете номер обращения в поддержку на эту тему? Всё проверим и постараемся помочь. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Елена Порфирьева

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста сейчас всегда возврат от продавца озон будет отправляться на рассмотрение, и ожидать от 3 до 10 дней? ранее всегда было моментальное одобрение.

Ответить
Развернуть ветку
Ксения

верните деньги !!!! Заявка на вывод средств с 25 июня не обработана! Задолбали!!! Возврат 17477591-R5 от 22 июня

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Ксения, чуть ранее ответили вам под другим постом https://ozon.ru/t/XRVkDDD .

Ответить
Развернуть ветку
Рада Янбулатова

Ozon банк не возвращает денежные средства
В связи с тем,что не возможно было открыть озон карту по неизвестным причинам со своего аккаунта,зарегистрировалась с другого номера своего заново и там открыв карту озон ,перевела денежные средства в размере 13700 руб. для оплаты покупки,в итоге сумма не поступила на карту озон,сегодня 5-ый день!!!На все обращения -шаблонные ответы ,с указанием горячей линии и почты,горячая линия не работает,по почте не было ответа,в чате -бесполезно.Как будем решать вопрос,представители Оzon бан

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Рада, чуть ранее ответили под вашим постом https://ozon.ru/t/3zM60E5 .

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alexey Shusharin

Кого вы там поддерживаете? Вы вообще продавцов на своих площадках за людей принимаете? Отвратительно даже звучит в контексте вашего отношения... "Поддержка малого и среднего бизнеса"
Просто начните по человечески относиться к проблемам сейлеров, созданных вами же, а не заниматься отписками в прддержке! Чат поддержки это просто АД какой то! Ох накипело уже просто. Но конечно вы "Понимаете моё беспокойство и готовы всегда помочь в чате поддержки" новыми отписками ботов. Очень хочется здесь написать много мата и лично нагайкой выпороть руководителя поддержки и того, кто придумал нечеловеческие условия работы для сейлеров! Но воспитание не позволяет.
П.С. К Казакам ни какого отношения не имею, просто есть одна нагайка которую хочется испробовать и вот данные персонажи очень бы подошли!

Ответить
Развернуть ветку
Иван Листовский

Доброго времени суток. Очень надеюсь, что мне удастся решить вопрос здесь. Возникла проблема с возмещением разницы в цене за ноутбук. Ввиду обнаруженной технической неисправности в СЦ мне был выдан акт о неремонтопригодности устройства. Обратившись в техподдержку было достигнуто понимание о необходимости возмещения разницы в цене за ноутбук между ценой на момент приобретения и ценой на момент возврата денежных средств. После возврата денежных средств 30.08.23 я списался с поддержкой, там сообщили о том, что информация была передана коллегам, а для возмещения необходимо подождать 1-2 дня. Сегодня уже 14.09.23, а в поддержке ежедневно пишут, что необходимо еще время. Я не знаю что делать, на возвратные средства не представляется возможным купить такой же ноутбук(курс доллара и тд). Решение не могут принять вот уже 14 дней! На основании пункта 4, ст 24 (Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества) Закона о Защите прав Потребителей я обоснованно потребовал возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования. Насколько мне известно, информация о требовании была передана еще 30 августа, но ничего не происходит. Есть ли возможность как-то повлиять на ситуацию?
Возврат 76450892-R6 от 23 августа

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Иван, здравствуйте. Простите за качество ноутбука. Виноваты, что так долго решаем ваш кейс с компенсацией. Сегодня в течение дня разницу в цене начислим на ваш Баланс средств. https://ozon.ru/t/zeoLPzg тут рассказываем, как списать их в оплату нового заказа.

Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Раскрывать всегда