Поделитесь лайфхаками продаж на Ozon и получите главный приз – 30 000 бонусов на рекламное продвижение
В честь чего на маркетплейсе организовали конкурс? Все просто: количество покупателей одежды и обуви на Ozon за полгода выросло вдвое, а число проданных товаров – в 2,4 раза. В ближайшей перспективе поставили цель стать лидером в этом сегменте – в категорию уже вложено более миллиарда рублей.
Однако за этими цифрами не только вклад компании и работающие алгоритмы, но и усилия каждого предпринимателя, который продает на площадке. Команда Ozon решила сделать щедрый подарок самым-самым. Причем участвовать могут не только действующие продавцы, но и те, кто только планирует им стать.
Что надо делать
1. Опубликуйте пост на личной странице во «ВКонтакте» и опишите минимум три лайфхака успешных продаж. Страница обязательно должна быть открытой, чтобы члены жюри все увидели.
2. Поставьте конкурсный хештег #плечикамиOzon.
3. Прикрепите ссылку на ваш магазин на Ozon, если уже продаете.
4. Подпишитесь на группу Ozon Business.
Как выберут победителей и что они получат
Для начала экспертное жюри Ozon отберет 20 лучших. Все по-честному – среди них десять опытных продавцов и десять тех, кто еще не начал, но очень хочет. Методом открытого голосования в группе Ozon Business выберут 6 счастливчиков.
Подарки:
- Три действующих селлера получат 30 000 рекламных бонусов на продвижение товара и консультацию по карточкам или рекламному кабинету от специалистов Ozon. Один рекламный бонус = один рубль.
- Три потенциальных селлера получат 30 000 рекламных бонусов на продвижение товара и помощь технического партнера по выходу на маркетплейс и рекламным инструментам.
Конкурс пройдет с 20 октября по 20 ноября 2022 года, а голосование – 23 ноября с 10:00 до 19:00. Желаем удачи! И до встречи на Ozon 😉
Здравствуйте заказ 0112032022-0004 , оформил 2 месяца назад , Глобал , все свои данные указал верно , посылка пришла 1 ноября в неверный город и сегодня 7 ноября ее получил другой человек , какой либо трек или еще что-то информацию я никому не передавал , ваша служба разводит руками , и кормит меня ожиданиями. , продавец говорит что ждет какойто чоткий ответ , нету у него чоткого ответа , помогите решить проблему , получается что я товар оплатил , пришел он не в мой город и забрал его другой человек , типо меня обманули , что мне делать ? Идти писать о мошейнечестве или что
Здравствуйте. Простите за долгое разбирательство в вашей ситуации. Заказ отменили, деньги перевели обратно на вашу Озон Карту. Ожидайте зачисление во вкладке "Операции".
Верните деньги за возврат! Почему вы держите их у себя на озон счете,с которого их вывести не можете! Мошенники
Екатерина, добрый день. Сейчас вывод денег с баланса занимает чуть больше времени чем обычно. Подскажите, пожалуйста, ваш ID (первые 8 цифр любого заказа до тире). Постараемся ускорить этот процесс.