{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Поделитесь лайфхаками продаж на Ozon и получите главный приз – 30 000 бонусов на рекламное продвижение

В честь чего на маркетплейсе организовали конкурс? Все просто: количество покупателей одежды и обуви на Ozon за полгода выросло вдвое, а число проданных товаров – в 2,4 раза. В ближайшей перспективе поставили цель стать лидером в этом сегменте – в категорию уже вложено более миллиарда рублей.

Однако за этими цифрами не только вклад компании и работающие алгоритмы, но и усилия каждого предпринимателя, который продает на площадке. Команда Ozon решила сделать щедрый подарок самым-самым. Причем участвовать могут не только действующие продавцы, но и те, кто только планирует им стать.

Что надо делать

1. Опубликуйте пост на личной странице во «ВКонтакте» и опишите минимум три лайфхака успешных продаж. Страница обязательно должна быть открытой, чтобы члены жюри все увидели.

2. Поставьте конкурсный хештег #плечикамиOzon.

3. Прикрепите ссылку на ваш магазин на Ozon, если уже продаете.

4. Подпишитесь на группу Ozon Business.

Как выберут победителей и что они получат

Для начала экспертное жюри Ozon отберет 20 лучших. Все по-честному – среди них десять опытных продавцов и десять тех, кто еще не начал, но очень хочет. Методом открытого голосования в группе Ozon Business выберут 6 счастливчиков.

Подарки:

  • Три действующих селлера получат 30 000 рекламных бонусов на продвижение товара и консультацию по карточкам или рекламному кабинету от специалистов Ozon. Один рекламный бонус = один рубль.
  • Три потенциальных селлера получат 30 000 рекламных бонусов на продвижение товара и помощь технического партнера по выходу на маркетплейс и рекламным инструментам.

Конкурс пройдет с 20 октября по 20 ноября 2022 года, а голосование – 23 ноября с 10:00 до 19:00. Желаем удачи! И до встречи на Ozon 😉

0
135 комментариев
Написать комментарий...
Александра Стояновская

Могу тоже поделиться советом, чтобы вы знали, что заказики через этот великолепный сервис уже не такие приятные, как раньше.
16 ноября мой отец-пенсионер обнаружил ( спойлер - на свою беду) на озоне свои любимые духи по очень привлекательной цене и заказал аж 3 упаковки.
Я сделала заказ 24346689-0214 и 26 числа радостно- ведь посылка пришла на день раньше заявленного срока и это в жаркий период распродаж-(спойлер-ЗРЯ) отправила его в пункт выдачи забирать. Вскрыв на ПВЗ коробку оказалось, что вместо трех упаковок духов- две. Сотрудница ПВЗ посоветовала ему сразу вернуть посылку , потому что «с озоном по-другому вопрос не решить». Но отец решил, что зачем возвращать? Товар хороший, ну не прислали одну упаковку, что ж, не критично, вернут деньги.
И тут началось.
Я написала в поддержку озон, ситуацию изложила, оператор ( который пришел в чат не через 15 заявленных минут, а через полтора часа) озвучил 1-3 дня на решение. Прошло 2 дня, пишу-мол, ребята, как там дела. Приходит оператор-коллеги занимаются вопросом, дайте нам Еще 3 дня вопрос сложный. Проходит 3 дня, пишу сегодня) и какой ответ?))))
Дада, приходит оператор-коллеги занимаются вопросом, СИТУАЦИЯ СЛОЖНАЯ ОЧЕНЬ (отдельный смех) дайте нам еще 1-3 дня мы обязательно вернёмся с ответом.
Вам не стыдно??
Конечно, батяня параллельно вопрошает, мол, где деньги? Все-таки 2000 рублей для пенсионера деньги не малые. Завтра вы получите возврат заказа на ПВЗ, только как теперь это сдать, если вы отметили, что выдали три товара, а по факту их два.
Отношение к клиентам стало просто дно. Неделю решать возврат денег за упаковку , которая не пришла??? Называя это очень серьезным вопросом?? Приходить в чат (без права ответа оператору, кстати. После сообщения оператора через секунду включается бот) и писать- «ПРИХОДИТЕ ЗАВТРА», и так до бесконечности.
Это похоже на издевательство. Ваша компания , которая раньше мне, как клиенту, была безумно приятна, стала конторой, которой наплевать. Так вот теперь и мне наплевать, это был последний заказ через вашу богодельню.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Александра, добрый вечер. Простите за ситуацию с заказом и за длительность решения. Завтра, максимум в воскресенье, вернём деньги за недоставленную туалетную воду. Дополнительно проверим ответы службы поддержки. Заявки на возврат можно отменить.
В этом месяце не видим у вас отменённых или позже доставленных заказов, но в прошлых месяцах подводили, виноваты. Проработаем эти ситуации, чтобы исключить повторение в будущем.

Ответить
Развернуть ветку
Александра Стояновская

Заявки на возврат отменили. Надеюсь, в этот раз все, что вы написали будет сделано.

Ответить
Развернуть ветку
132 комментария
Раскрывать всегда