Поделитесь лайфхаками продаж на Ozon и получите главный приз – 30 000 бонусов на рекламное продвижение
В честь чего на маркетплейсе организовали конкурс? Все просто: количество покупателей одежды и обуви на Ozon за полгода выросло вдвое, а число проданных товаров – в 2,4 раза. В ближайшей перспективе поставили цель стать лидером в этом сегменте – в категорию уже вложено более миллиарда рублей.
Однако за этими цифрами не только вклад компании и работающие алгоритмы, но и усилия каждого предпринимателя, который продает на площадке. Команда Ozon решила сделать щедрый подарок самым-самым. Причем участвовать могут не только действующие продавцы, но и те, кто только планирует им стать.
Что надо делать
1. Опубликуйте пост на личной странице во «ВКонтакте» и опишите минимум три лайфхака успешных продаж. Страница обязательно должна быть открытой, чтобы члены жюри все увидели.
2. Поставьте конкурсный хештег #плечикамиOzon.
3. Прикрепите ссылку на ваш магазин на Ozon, если уже продаете.
4. Подпишитесь на группу Ozon Business.
Как выберут победителей и что они получат
Для начала экспертное жюри Ozon отберет 20 лучших. Все по-честному – среди них десять опытных продавцов и десять тех, кто еще не начал, но очень хочет. Методом открытого голосования в группе Ozon Business выберут 6 счастливчиков.
Подарки:
- Три действующих селлера получат 30 000 рекламных бонусов на продвижение товара и консультацию по карточкам или рекламному кабинету от специалистов Ozon. Один рекламный бонус = один рубль.
- Три потенциальных селлера получат 30 000 рекламных бонусов на продвижение товара и помощь технического партнера по выходу на маркетплейс и рекламным инструментам.
Конкурс пройдет с 20 октября по 20 ноября 2022 года, а голосование – 23 ноября с 10:00 до 19:00. Желаем удачи! И до встречи на Ozon 😉
Лучше поделитесь лайфхаком, как месяц издеваться над покупателем, не возвращая деньги за заказ 99214724-0008, который я в глаза не видела, ибо ваш курьер не захотел его привозить. А «шикарная» поддержка только обещаниями кормит и шаблонами отписывается. У меня богатый опыт заказов на различных интернет площадках, но такое скотское отношение я встречаю первый раз! Почему ваши клиенты страдать должны, если у вас какие-то проблемы с курьерами? Почему ваша компания уже месяц пользуется моими деньгами, постоянно обещая, что вот-вот мой вопрос будет решён, при этом ничего не делая? Ощущение, что в лицо тебе плюют. Такого НИГДЕ НЕТ! Я теперь должна время своё тратить, составляя досудебную претензию и обращаясь в роспотребнадзор, потому что по-другому, как я понимаю, вопросы с вашей компанией решить невозможно.
Виктория, здравствуйте. Заказ отменили. Деньги отправили на вашу карту. Срок зачисления обычно составляет 2-3 дня. Простите, что подвели вас с заказом и затянули с решением.