Как продавать еду на маркетплейсе
Почти ¼ всех банок кофе в России продаётся на маркетплейсах, а каждая вторая из них — уходит с виртуальных полок Ozon. Напитки, еда и детское питание входят в топ-10 по продажам на площадке. Как включить свои товары в это число и перевести торговлю продуктами в онлайн лучше узнать из первых уст — поэтому зовём на бесплатную онлайн-встречу, которую проведёт сам Ozon.
23 ноября в 11:00 (Мск) эксперты площадки поделятся ценной аналитикой: о покупателях, товарах и продажах. Выделят тренды и подскажут, какие ниши ещё свободны — сможете отыскать точки роста для вашего бизнеса.
Вы узнаете:
- как устроена категория продуктов питания на Ozon;
- с каким товаром выгодно зайти на площадку;
- какую схему работы для какого случая выбрать;
- из чего складывается оборот на маркетплейсе;
- как заманить покупателей и выводить свои предложения в топ.
В конце встречи у вас на руках будет базовый набор знаний для запуска своего магазина продуктов на Ozon.
1K
показов
2.4K
открытий
Здравствуйте! Мой заказ номер 40389897-0056. Для меня ситуация шоковая! Я полтора месяца ждала шкаф и он не пришел во время , уже переносился несколько раз, и сегодня последний день доставки он опять не приходит! Продавцу даже написать не могу в чат - там по просту нет мне доступа. В Вашей службе поддержке постоянно пишут какую-то ерунду про «подождите» , «напишите продавцу в чат». Хотя я уже сто раз объяснила, что не имею возможности написать продавцам в чат и у меня нет желания ждать то, что НЕ приходит уже второй месяц!!!!Это же издевательство и явное мошенничество!!!!!!!! Я прошу помощи!!! Отмените мне заказ!!!
Мария, здравствуйте. Простите, что решение ситуации отнимает столько времени. Взяли вопрос под личный контроль и скоро вернёмся к вам с результатом.
Пожалуйста помогите! Продавец решил поиздеваться! Мало того, что я жду товар 2 месяца (он должен был быть доставлен 14 ноября), так он переносился, а сегодня продавец его перенес на 4 января! Это никуда не годится! Это какое-то мошенничество!!! Там написано даже товары не у курьера. Что я всё это время ждала - неизвестно. Я потратила столько времени! Могла бы уже заказать товар у другого честного продавца! Отмените я Вас прошу пожалуйста
Здравствуйте, уже прошло как бы 3 дня, и ничего не решилось. В поддержке сказали 2-3 дня ждать и они уже прошли. Опять в поддержке говорят немного подождать, я не понимаю, что происходит? Почему мне не отменяют заказ который не был доставлен за 2 месяца а потом ещё по решению (только!) продавца срок продлился до 4 января?! А кто мне будет выплачивать моральную компенсацию?! Моих денег нет уже 2 месяца и ещё один не будет. Вы или продавец что ли на депозите их держите, получая с таких как я процент?!
А в чем собственно загвоздка возврата?! Почему за обещанные 3 дня (хотя до этого ещё у поддержки было 3 дня) никто не может сделать, то, что должен??? Повторяюсь заказ 40389897-0056.
Мария, здравствуйте. Простите за долгое решение вопроса. Заказ отменён. В течение 2-3 дней деньги появятся в вашем личном кабинете, во вкладке "Баланс средств". Они будут зачислены на Ozon Карту в течение 2-3 минут после появления операции по возврату во вкладке "Баланс средств".