Как продавать еду на маркетплейсе
Почти ¼ всех банок кофе в России продаётся на маркетплейсах, а каждая вторая из них — уходит с виртуальных полок Ozon. Напитки, еда и детское питание входят в топ-10 по продажам на площадке. Как включить свои товары в это число и перевести торговлю продуктами в онлайн лучше узнать из первых уст — поэтому зовём на бесплатную онлайн-встречу, которую проведёт сам Ozon.
23 ноября в 11:00 (Мск) эксперты площадки поделятся ценной аналитикой: о покупателях, товарах и продажах. Выделят тренды и подскажут, какие ниши ещё свободны — сможете отыскать точки роста для вашего бизнеса.
Вы узнаете:
- как устроена категория продуктов питания на Ozon;
- с каким товаром выгодно зайти на площадку;
- какую схему работы для какого случая выбрать;
- из чего складывается оборот на маркетплейсе;
- как заманить покупателей и выводить свои предложения в топ.
В конце встречи у вас на руках будет базовый набор знаний для запуска своего магазина продуктов на Ozon.
1K
показов
2.4K
открытий
Здравствуйте. Ваша кслужба поддержки уже две недели в вежливой форме динамят меня с решением моего вопроса. Они дико извиняются в 10 предложениях, обещают ответить через 15 минут,2/3/6 часов, передать информацию конкретным специалистам, решить проблему в кротчайшие сроки, в конце обещают сделать всё, чтобы больше подобных ситуаций не повторялось, тк вам очень важно сохранить моё доверие и уважение... и так по кругу.
Я следуя инструкциям вашего сервиса, вернула товар продавцу (в указанные временные промежутки), продавец этот товар получил 2 ноября 2022 в 19.07 (что указанно в отчёте Почта России). 11 ноября я "открыла спор" тк товар находился более 14 дней в пути. На данный момент статус решения вопроса такой "Заявка на возврат №10047372-R1
от 24 октября 2022
Открыт спор
До 16 ноября включительно
Ozon рассмотрит спор и примет решение по возврату.
Сегодня 23 ноября 2022 года.
Злата, добрый вечер. Простите за ситуацию с возвратом. Конечно, решение в споре должны были принять значительно раньше, но сейчас нам нужно немного больше времени. Постараемся ускорить решение, но просим дать нам ещё несколько дней, и вернёмся к вам с результатом.
И снова здравствуйте. «Вторая часть Марлезонского балета». Продавец получил товар 2 ноября, что подтверждено квитанцией Почта России, а теперь отказывается вернуть мне деньги! На каком основании? И почему я должна общаться с продавцом, который открыто хамит и клянчить свои деньги обратно? Я покупала товар на вашей площадке под ваши гарантии! Решите, пожалуйста, уже вопрос и верните мне мои деньги!
Злата, здравствуйте. Следим за процессом вместе с вами, в течение трёх дней с момента открытия спора коллеги примут решение. Передали им информацию о ситуации для одобрения.
Здравствуйте, деньги мне вернули, спасибо! Но осадок остался, если честно) У меня к вам пожелание/предложение. Если вы в самом начале направляете покупателя в чат с продавцом, может вам сделать возможность ставить оценки или оставлять отзывы на самих продавцов, а не только на товар. В моем случае, если бы была возможность узнать заранее, что продавец может общаться только в хамской манере (узнав это из отзыва других покупателей), я смогла бы избежать всей этой волокиты с возвращением товара и денег. Да и вам работы было меньше.
Злата, здравствуйте. Рады, что вопрос решился. Спасибо, подумаем над вашим предложением.
Здравствуйте! Я уже не знаю куда обращаться. С 11 ноября вы все не можете решить проблему. Списали по рассрочке 1783 рубля два раза с карты халвы, потом опять списали с карты Сбербанка в итоге вы списали 5,349 рубля все вместе. Я все оплатила как положено в срок . Хотя должны были 1,783 всего лишь. Обращалась и банк уже деньги ушли к вам. Но почему они так и не поступают ко мне в мой лимит рассрочки ?? Выписки я вам отправляла в озон поддержку в чат.
Здравствуйте. Ответили вам ранее в других комментариях. Скажите номер заказа с рассрочкой, мы разберёмся, всё проверим по выпискам и поможем ускорить процесс погашения. Ответьте, пожалуйста, в одном месте — так легче сохранить всю информацию и отслеживать решение
Аделия Ирековна, здравствуйте. Проверим ситуацию с коллегами и вернёмся к вам с решением по рассрочке. Простите за возникшие сложности.
У меня уже следующий платеж 11 декабря , но вы ничего решить так и не можете
Аделия Ирековна, простите, что так долго. Проблема техническая. Мы ищем решение и обязательно всё исправим.
И сколько мне еще ждать ? Может быть еще месяц? У меня 13 декабря следующий платеж , мне что вот делать ? Скажите. Вы взяли у меня 5,349 рублей.Где они ? Платеж у меня всего лишь был 1783р. Я сейчас должна опять платить за рассрочку и куда же опять мои деньги уйдут ? Так как я уже пыталась положить , хоть 40 рублей, но они так и не поступают на мой лимит!!
Адель, здравствуйте. Простите, что заставляем ждать. Мы обязательно вернёмся к вам с результатом как только получим новости.
Ну и сколько еще ждать ? У меня завтра платеж , вот что мне делать то ? Если деньги не так и не доходят!
Здравствуйте! Вы видимо издеваетесь ?! Я оплатила рассрочку в сумме 4,410 рублей, ну и где же они ?! Почему пришла только часть? Вы с ноября не можете разобраться с платежом и сейчас такая же история! Я заплатила 7,740 рублей не понятно куда! Мало того, что вы месяц кормите своими обещаниями! С ноября весит долг по вашей вине , вы сняли в ноябре 5,349 рублей, и где они ? И сейчас за декабрь оплатила, куда я плачу, скажите пожалуйста. Уже терпения не хватает на это все!
Адель, здравствуйте. Ответили ранее в другом комментарии, давайте продолжим диалог там, чтобы хранить историю переписки и решение в одном месте. Задолжность висит из-за наших сложностей, простите. Вручную пока не получается скорректировать. Мы делаем исправление в программе, чиним. Пожалуйста, не переживайте, мы вернёмся с решением.