Коротко: найти лучшую стратегию роста на маркетплейсах для своего бизнеса
С помощью форума от Ozon.
Что
Come On Forum 2023 — конференция о том, как успешно продавать на маркетплейсах. Пройдёт 6 июня 2023 года.
Для кого
Для начинающих и опытных предпринимателей. Может быть интересно маркетологам, менеджерам маркетплейсов, логистам, управляющим пунктов выдачи заказов.
Чем интересно
Программой. Выступления — с сильной практической направленностью. Например, в блоке «Цена, скидки, сервис. Как привлечь максимум покупателей и продавать выгодно» расскажет директор продуктов для предпринимателей. О том, как повлиять на поисковую выдачу, расскажет технический директор Ozon в выступлении «Как найти лучшее место для ваших товаров?». А на вопрос «Реклама — двигатель роста: работает или нет?» будет искать ответ директор по рекламе и монетизации Ozon.
- Гибридным форматом. Можно прийти в московский «Крокус Сити Холл» или посмотреть трансляцию на странице мероприятия. Там же появится и запись.
- Спикерами. Среди них — Сергей Гончаров, глава маркетплейса Ozon, Инна Карпова и Илоанга Ершова, директора по развитию бизнеса на Ozon, руководитель логистических продуктов Роман Ивенин. Опытом также поделятся партнёры Ozon — например, продавцы или владельцы пунктов выдачи.
Что ещё нужно знать
Участие — бесплатно. Места в «Крокус Сити Холле» закончились, но посмотреть выступления получится, если зарегистрироваться на онлайн-трансляцию. На сайте нужно будет указать имя, фамилию и почту, а также сферу вашего бизнеса.
- Вопросы можно задать на странице форума или отправить на почту [email protected] — спикеры подготовят выступления с их учётом.
Здравствуйте, пункт выдачи по адресу г. Новокузнецк пр. Октябрьский 7 по факту не работает, всё закрыто и висит вывеска мясо. Я об этом узнала уже после того как сделала заказ с доставкой в этот пункт выдачи. Каки где мне забрать свой товар? Служба поддержки твердит одно и то же, мол пункт выдачи работает в штатном режиме, а он закрыт. Мой номер 89059015056, свяжитесь со мной пожалуйста.
Анна, здравствуйте. Мы уточним информацию о пункте выдачи и придём к вам с информацией.
Здравствуйте, Анна. Выяснили, что пункт выдачи и правда работал и работает по графику. Заказ, как видим, вы получили 25 мая.
Если что, мы всегда на связи.