{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Коротко: найти лучшую стратегию роста на маркетплейсах для своего бизнеса

С помощью форума от Ozon.

Что

Come On Forum 2023 — конференция о том, как успешно продавать на маркетплейсах. Пройдёт 6 июня 2023 года.

Для кого

Для начинающих и опытных предпринимателей. Может быть интересно маркетологам, менеджерам маркетплейсов, логистам, управляющим пунктов выдачи заказов.

Чем интересно

  • Программой. Выступления — с сильной практической направленностью. Например, в блоке «Цена, скидки, сервис. Как привлечь максимум покупателей и продавать выгодно» расскажет директор продуктов для предпринимателей. О том, как повлиять на поисковую выдачу, расскажет технический директор Ozon в выступлении «Как найти лучшее место для ваших товаров?». А на вопрос «Реклама — двигатель роста: работает или нет?» будет искать ответ директор по рекламе и монетизации Ozon.

  • Гибридным форматом. Можно прийти в московский «Крокус Сити Холл» или посмотреть трансляцию на странице мероприятия. Там же появится и запись.
  • Спикерами. Среди них — Сергей Гончаров, глава маркетплейса Ozon, Инна Карпова и Илоанга Ершова, директора по развитию бизнеса на Ozon, руководитель логистических продуктов Роман Ивенин. Опытом также поделятся партнёры Ozon — например, продавцы или владельцы пунктов выдачи.

Что ещё нужно знать

  • Участие — бесплатно. Места в «Крокус Сити Холле» закончились, но посмотреть выступления получится, если зарегистрироваться на онлайн-трансляцию. На сайте нужно будет указать имя, фамилию и почту, а также сферу вашего бизнеса.

  • Вопросы можно задать на странице форума или отправить на почту [email protected] — спикеры подготовят выступления с их учётом.

Реклама, ООО Интернет решения, 18+

0
81 комментарий
Написать комментарий...
Михаил Горчаков

Недавно купил на озоне крупногабаритное сантехническое изделие. Оно было последнее у продавца. Курьер привез в целости, хотя сам предмет пыльный и коробка повреждена. Но самое обидное, что через пару суток увидел тот же товар у продавца, снова последний, но уже заметно дешевле! В итоге остался разочарован в озоне!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Михаил, здравствуйте. Цену на нашей площадке продавец указывает сам. Изменения могут произойти в любой момент, как в большую, так и в меньшую сторону. Остаток товара может повлиять на решение продавца об изменении цены, но это не должно отражаться на качестве товара. Можно номер заказа? Мы проработаем ситуацию с поврежденной упаковкой.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Горчаков

Спасибо, но я сам могу сообщить об этом продавцу. Скорее всего я так и сделаю. А "проработка" с вашей стороны, боюсь, закончится какими-то репрессиями к нему. Так что пусть спокойно работает.

Ответить
Развернуть ветку
78 комментариев
Раскрывать всегда