{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как привести лидов на свой сайт с помощью рекламных баннеров на Ozon

Таким способом можно продвигать почти что угодно — например, курицу, чипсы и даже новогодние шоу.

Современные маркетплейсы — это не просто место купли-продажи, а эффективные площадки для полноценного маркетингового продвижения. Рассказываем, как повысить узнаваемость бренда и увеличить продажи с помощью рекламы на Ozon.

Ozon — это ретейл-медиаплощадка, которая позволяет строить любые маркетинговые кампании. По данным Mediascope, ежемесячно на Ozon заходит больше половины аудитории Рунета — более 65,3 млн уникальных пользователей. С точки зрения маркетинга, это самая лояльная и желанная для рекламодателей аудитория — с ней можно взаимодействовать именно в тот момент, когда она хочет потратить деньги.

Более того, с помощью маркетинговых инструментов Ozon можно не только продавать товары на самом маркетплейсе, но и привлекать трафик на сайты компаний. Попросили три бренда рассказать, как они настраивали рекламу на Ozon и что из этого вышло.

Кейс 1: привлекаем трафик на сайт птицефабрики

Клиент. Сервис доставки продуктов на дом от Птицефабрики «Северная». Привозит покупателям продукцию собственных торговых марок — «Северная» (охлажденная курица) и «Ломоносовские продукты» (охлажденные куриные полуфабрикаты премиум качества), а также товары местных производителей. Продукты производятся строго в день доставки, чтобы покупатели получали ультрасвежее мясо.

Кто проводил рекламную кампанию. Агентство цифровых коммуникаций Molinos.

Задача. Протестировать новый источник трафика, повысить узнаваемость бренда, увеличить продажи.

Почему выбрали именно Ozon для размещения. В качестве эксперимента — инструмент был новым как для рынка, так и для самой птицефабрики.

Что сделали. На Ozon можно таргетировать аудиторию по авторизации (вошел в личный кабинет на сайте или нет), по местонахождению, по сегментам и другим категориям. Для разных баннеров можно прописать разные настройки таргетирования.

Мы настроили таргетинг на целевую аудиторию — женщины-домохозяйки из Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Мы настроили всё так, чтобы рекламные баннеры показывались тем покупателям, которые находятся как минимум в одной из выбранных категорий.

Запустили 9 креативов — баннеров и видеобаннеров. Вот один из них с лучшим CTR.

Результаты. Эффективность размещения измеряли в performance рекламном кабинете Ozon (показы/клик/CTR) и в Яндекс.Метрике по UTM меткам (качество трафика, конверсия, доход).

В сравнении с другим CPM источниками, с Ozon был привлечен трафик с более низкой роботностью и отказами, и более высоким временем на сайте, конверсией в корзину, доходом и глубиной просмотра. Сравнивали Ozon и средние показатели по СРМ (включая Ozon).

Оборот с Ozon составил 92 363р. из 159 545р.

Учитывая высокую популярность сервиса, мы рассчитывали познакомить покупателей Ozon с нашим продуктом и привлечь новую аудиторию. Результаты превзошли ожидания, реклама на Ozon дала одни из лучших показателей по медийным размещениям для проекта.

Петрова Юлия, руководитель отдела маркетинга АО «Птицефабрика «Северная»

Кейс 2: повышаем узнаваемость новогодних шоу

Клиент. Bilet.club — организаторы детских шоу, новогодних спектаклей и других детских представлений с любимыми героями.

Кто проводил рекламную кампанию. Агентство цифровых коммуникаций Molinos.

Задача. Увеличить охват и повысить узнаваемость сайта bilet.club

Почему выбрали именно Ozon для размещения. На Ozon много качественного трафика c аудиторией, соответствующей ЦА (женщины 25+ в Москве, интересующиеся товарами из категории «Детские товары») и низкой роботностью. Широкий набор таргетингов и возможность таргетироваться по гео и сегментам помогает поймать ЦА и не тратить рекламный бюджет на тех, кто не подходит.

Что сделали. Настроили таргетинг на целевую аудиторию.

Выбрали формат размещения: яркий баннер на главной — самой посещаемой странице Ozon. Запустили несколько баннеров одновременно.

Ozon — Mobile First площадка, где большая часть трафика и показов приходится на мобильный формат. 98% кликов по этим баннерам были сделаны с мобильных телефонов.

И настроили рекламу.

У Ozon аукционная модель закупки — система сама подсказывает оптимальную ставку. Это помогает настроить рекламу так, чтобы она работала максимально эффективно.

Результаты. Привлекли качественный трафик на сайт компании — по данным «Яндекс.Метрики», роботность составила 0,3%, отказы — 26,5%. CTR 0,8%, что укладывается в KPI (не ниже минимальной бенчмарки 0,3%).

Данный формат рекламы использовался нами впервые для увеличения охвата и повышения узнаваемости сайта bilet.club. Были приятно удивлены высоким показателем CTR и качеством аудитории. Работой коллег довольны и можем рекомендовать данную площадку для тестирования охватных кампаний.

Цветкова Александра, генеральный директор ООО «Лигал Энтертейнмент Лайсенз»

Кейс 3: повышаем продажи чипсов в два раза

Клиент. Краш Лаваш – молодой бренд чипсов из лаваша без масла. Это более здоровая альтернатива привычным снекам.

Кто проводил рекламную кампанию. Рекламное агентство Adspector.

Задача. Запустить продажи на Ozon, нарастить знание о продукте и получить первых постоянных покупателей.

Почему выбрали именно Ozon для размещения. Чипсы Краш Лаваш продаются на маркетплейсе. Любой продавец на Ozon может запустить продвижение своих товаров, и мы решили воспользоваться этой возможностью.

Что сделали. Исправили карточки и текст — загрузили новые фото, новое описание и анимированную обложку. Добавили в описания товаров ключевые слова в соответствии с правилами SEO и рекомендациями Оzon.

Для поддержки рекламного продвижения мы создали новый яркий анимированный дизайн. Анимация повышает CTR и интерес к бренду в целом

Запустили маркетинговые активности и инструменты продвижения — трафареты, брендовую полку и продвижение в поиске.

Так выглядела наша брендовая полка — подборка товаров одного бренда с кликабельным настраиваемым заголовком и кратким описанием. Она показывается горячей аудитории — тем покупателям, которые ищут товар на Ozon и максимально готовы к покупке.

Результаты. Товары Краш Лаваша укрепились на первой странице выдачи по самым популярным и высокочастотным запросам пользователей. Продажи чипсов выросли в два раза, оборот — в полтора.

Приятно, когда ожидание и реальность совпадает. Это относится и к запуску рекламных кампаний в Ozon: намеченная стратегия продвижения прошла по плану и сработала даже лучше, кратный рост товарооборота в такой небольшой промежуток времени – очень хороший результат.

Конечно, важно понимать принципы работы с настройкой рекламы и уметь оптимизировать кампании, для чего отлично подходит рекламный кабинет Ozon. Ежедневный мониторинг нужных метрик, удобная работа со ставками – это то, что нужно.

Артем Юрьев, Head of E-Commerce в Adspector

Eсли вы хотите настроить медийную рекламу и продвижение для сторонних сайтов, пишите на почту: [email protected]

0
81 комментарий
Написать комментарий...
Денис К

Вы сначала у себя с основными функциями разберитесь. С элементарными. Моя заявка на помощь рассматривается уже полгода. Работают, наверное. Полет нормальный. Ничего не изменилось.

Ответить
Развернуть ветку
Роллон Пешеход

Эмоционально всегда поддерживаю такие высказывания, но скорее всего, за решением вашей проблемы стоят одни люди, а придумывают всякие новые штуки уже другие.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Ну это нормально, когда люди разные. Но в поддержке озона такая дичь творится. Начинаешь общаться с одним челом, потом они меняются и каждый обещает помочь, но процесс не двигается.

Ответить
Развернуть ветку
Роллон Пешеход

Это в любой поддержке. Просто у Озона время ожидания ответа от клиента 0 секунд, они сразу закрывают диалог. Им это постоянно пишут, но судя по всему, дело в политике компании, очевидно, что тысячи покупателей с горящими задницами много раз пояснили Озону, что им хотелось бы иметь возможность писать в чат после ответа оператора, а не проходить через вопросы бота снова.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Здравствуйте. Оператор сразу закрывает диалог если ответил на все вопросы покупателя. Если задаёт уточняющие вопросы - ждёт пару минут и уже после, идёт помогать следующему клиенту. Если он снова напишет, сотрудник это увидит и сразу вернётся как освободится.
Для ввода вопроса без общения с ботом, просто нажмите в чате: Вопрос не по заказу - Пожаловаться - Другое.

Ответить
Развернуть ветку
Роллон Пешеход

Для повторного обращения нужно кликать предложенные варианты в чате, это неудобно и делает паузу между сообщениями от нескольких минут до неизвестности.
Давайте представим, вы на своей работе хотите узнать, куда делась часть вашей премии. Для этого обращаетесь в какой-нибудь отдел, который этим занимается или к начальнику, пишите что-то вроде "Где моя премия?". В ответ на это начальник говорит "Она рассчитывается из ваших показателей и начисляется в дату начисления премии", после чего разворачивается и уходит, а вам надо бежать за ним и спрашивать "А что с моими показателями?". Изначально был только один вопрос, но тупорылый ответ человека на МРОТе приводит к новому вопросу.
Еще ни разу ваша служба поддержки не смогла мне помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Эта комбинация нажимается друг за другом и пауз не будет. К сожалению, если сотрудник будет ждать ответ от покупателя каждый раз после написанного, другие клиенты не получат помощь оперативно и задержки в ответах станут довольно долгими. Поэтому операторы отвечают и сразу закрывают диалог, если он не предполагает продолжения.
Спасибо за ваше мнение, оно очень важно для нас. Мы постоянно развиваем работу чата, чтобы покупателям было удобно им пользоваться.

Ответить
Развернуть ветку
Роллон Пешеход

Эта комбинация прерывает диалог и разница в ответах часто может быть более 15 минут. Возможно, время первого ответа (самого ненужного, в котором никогда ничего по делу вы не напишите) и увеличится, а вот решения вопросов будут чаще достигаться в процессе диалога, а не оставаться за бортом вашей весьма странной корпоративной политики вседозволенности.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Здравствуйте, Иван. Бывают ситуации, когда нужно время для решения, и если в процессе меняются операторы, это никак не должно влиять на конечный результат. Если у вас остался незакрытый вопрос, подскажите, пожалуйста, ваш ID (первые цифры любого заказа до тире). Мы всё проверим и постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
78 комментариев
Раскрывать всегда