Как отпугнуть клиента от онлайн сервисов: 6 вредных советов

Каждая компания стремится сделать понятный и удобный онлайн сервис для партнеров. Бизнес тратит огромные средства на разработку программ и приложений. Но все это может быть напрасно, если вы не провели предварительную работу с заказчиками и не объяснили, зачем ему разбираться в вашем новом ИТ-продукте. Подготовили 6 антисоветов для тех, кто хочет отпугнуть клиентов от своих онлайн продуктов.

Источник: bfmspb.ru

1. Ничего не объясняйте. Сухих данных о вашем сервисе вполне достаточно. Изложите суть коротко, желательно уместить в один абзац и описать техническим языком. Если клиент захочет воспользоваться сервисом – разберется сам.

2. Пригрозите. Если заказчик так и не понял, зачем ему нужно пользоваться вашим онлайн-продуктом или мобильным приложением, не стоит ему рассказывать о пользе сервиса. Скорее всего убедить его получится. Поставьте ультиматум – или он использует вашу цифровую платформу, или вам придется обслуживать его по остаточному принципу.

3. Никакой дополнительной информации. Не отвечайте на звонки и письма партнеров, не скидывайте им шаблоны или скриншоты с подробными инструкциями. В крайнем случае, повторите то, что говорили в самом начале – сжато и с использованием специальных терминов.

4. Оставьте наедине с форс-мажором. Если у пользователя не уходит заявка или сбоит сервис, вам точно не стоит помогать ему разобраться в этой ситуации. Пусть звонит в техподдержку и решает вопрос со специалистами. Даже не тратьте время на то, чтобы убедиться, что технический вопрос решен и клиент благополучно продолжил пользоваться вашей программой или приложением.

5. Расскажите про все возможные ошибки. Пусть знает про все трудности, которые могут возникнуть при использовании приложения или программы. Желательно привести как можно больше примеров и сгустить краски. Например, рассказать, как однажды клиент N три раза переделывал заявку, которая так и не попала в систему из-за технической ошибки. И такое происходит постоянно и с каждым.

6. Никаких негативных отзывов. Ваш сервис идеален, поэтому партнерам он обязательно должен нравиться. Противоположная точка зрения не принимается. Если клиент недоволен, это его проблемы. Не стоит уточнять, с какими сложностями столкнулся пользователь, наверняка он сам был невнимателен.

Если вы заботитесь о своих клиентах, делайте все наоборот. Регулярно интересуйтесь мнением пользователей о вашем продукте и дорабатывайте сервис. Менеджеры ПГК постоянно консультируют партнеров по всем цифровым проектам компании: помогают пользователям «Личного кабинета клиента» и «Мобильного репортера ПГК» поэтапно разобраться во всех нюансах. Ранее эксперты компании поделились своим опытом выстраивания коммуникации с грузоотправителями.

{ "author_name": "Первая грузовая компания", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 0, "likes": 3, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "pgk", "id": 276588, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 02 Aug 2021 13:23:43 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Календарь: выходные и праздничные дни в России в 2022 году Статьи редакции

Десять дней на «новогодние каникулы» и суммарно восемь выходных на «майские».

«Модульбанк» запустил сервис для анализа продаж на маркетплейсах (даже у конкурентов)

Он доступен бесплатно всем клиентам банка.

Brooke Cagle
Как работать удалённо по московскому времени, если живёшь в Сибири

Команда ИТ-компании Southbridge — о преодолении трудностей часовых поясов: графике работы, планировании и отдыхе.

«Яндекс» будет показывать расширенные карточки Profi.ru и YouDo в поиске после их жалобы в ФАС Статьи редакции

Ущерб от решения правовых вопросов, в том числе от разбирательства о «колдунщиках», может составить 4,4 млрд рублей, ранее сообщали в «Яндексе».

Как успешно продавать кондиционеры с минимальными затратами на рекламу

Владелица магазина кондиционеров Светлана Исюк рассказала, как полезный контент и внимание к клиентам помогают выделиться на фоне конкурентов и как виртуальный маркетолог Макс помог продать 150 акционных моделей.

«Яндекс.Маркет» начнёт выпускать продукты и электронику под собственной маркой Статьи редакции

Товары под брендом «Кстати, на Маркете» будут продаваться только на маркетплейсе.

Опыт участия в Data Science соревновании на платформе Kaggle в области компьютерного зрения (Object Detection)

Нашей задачей было распознавание платёжной системы на изображениях банковских карт (Object detection). Метрикой качества в нашей задаче было расстояние Левенштейна – критерий, измеряющий по модулю разность между двумя последовательностями символов. Более подробно про метрику можно почитать здесь.

Маркетплейс скидок и акций для сотрудников как инструмент лояльности персонала

В корпоративной среде, которая постоянно трансформируется под влиянием внутренних и внешних факторов, нужны новые проекты и инициативы, объединяющие большинство сотрудников и HR-подразделения. Рассказываем о создании платформы hhland, которая дает возможность любой компании сделать своих сотрудников счастливыми.

Авторы бывшего канала VTimes узнали детали нового налогового режима для малого бизнеса от ФНС — ставка 7-8% от доходов Статьи редакции

Есть ограничения по выручке и видам деятельности — но их пока не определили.

Apple отключила функцию «Частный узел» в России — она позволяла скрыть IP-адрес Статьи редакции

Накануне сенаторы Совета Федерации пригрозили компании штрафами и уголовными делами за отказ в сотрудничестве.

Rolls-Royce успешно испытала свой первый электрический самолёт Статьи редакции

Spirit of Innovation провёл в воздухе около 15 минут.

Spirit of Innovation Rolls-Royce
null