How it's made: интеграция бренда в эфир телеканала Discovery

Кампания 360 на основе документального фильма.

How it's made: интеграция бренда в эфир телеканала Discovery
1313

Теперь стоит снять ответное видео от жильцов ЖК Мещерский лес, где значительный кусок видео снимался, чтобы они рассказал про неработающие месяцами и разваливающиеся лифты, про систему домофонии, которую уже почти год не могут запустить, про изменения в проекте застройки, когда вместо многоэтажного паркинга делается плоскостная парковка и сдаётся в аренду жальцам за 5к в месяц (и это за мкадом) и многие другие проблемы, которые ПИК после заселения домов устранять не торопится.

9
Ответить

пост о маркетинге, а не строительстве

4
Ответить

+1 Хоть пост и про маркетинг, но Валерий верно подметил, что маркетинг и сама концепция продукта неплохая, но поддержка этого продукта после продажи находится на очень низком уровне. Сам столкнулся с проблемами в мещерском лесу, когда помогал переезжать другу. Грузчики носили вещи на 6 этаж, т.к грузовой лифт не работал. Кстати прошло уже недели 3 после переезда и лифт не работает по прежнему. По моему это треш)

2
Ответить

Надеюсь, что удалось ознакомиться с материалом и посмотреть фильм.

Действительно, возникают проблемы и сложности с эксплуатацией дома (как это бывает с любым продуктов/проектом), которые мы стараемся в максимально сжатые сроки исправлять.
Если у вас есть вопросы ли пожелания по этому вопросу - направьте, пожалуйста, мне в личку, проанализируем и решим их.

Как правильно подмечают коллеги, этот пост больше о маркетинге и конкретном кейсе.
Буду рад услышать и по-возможности ответить на ваши вопросы.


PS
Валерий, рад что вы зарегистрировали и присоединились сегодня к VC.ru.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить