Известный банк провел ребрендинг — надо было приземлить новый стиль на сайт работодателя, при этом доработав UX, чтобы получать больше качественных заявок. И это все меньше, чем за месяц.
Дизайнеры из десятка топовых продуктов рассказали нам, чем пользуются в их командах, чтобы лучше понимать задачи и сохранять мотивацию. Получился список инструментов для студий — чтобы максимально погружаться в продукт и не выгорать.
Привет! Мы студия pinkman, создаем дизайн интерфейсов для корпораций. Сегодня расскажем про проект АНО ДПО «Академия ПСБ». Нужно было создать новый дизайн образовательной платформы, учитывая все требования к сайтам таких учреждений, и максимально упростить пользовательский путь для людей с различными возможностями и опытом работы с цифровыми…
Привет! Меня зовут Сережа, я ресерч лид дизайн-студии pinkman. Расскажу про простые и быстрые инструменты, которые мы используем для UX-чекапа сайтов. Они помогают быстро понять, что с вашим ресурсом не так и как это исправить.
Публикуем большой разговор с руководителем продукта Teamplanner, сервиса по управлению внутренними ресурсами, который мы делали вместе с X5 Tech. Поговорили о том, как появляются внутренние продукты, зачем они нужны и почему дизайн-партнер должен быть действительно партнером, а не функцией.
Одна из ведущих российских лизинговых компаний пришла к нам с задачей — нужно было сделать новый сайт, который бы подчеркивал их лидерские позиции на рынке. С понятным интерфейсом и быстрым доступом к нужной информации. Мы сделали и теперь показываем вам.
Привет! Я Саша Чистова — дизайнер команды интерфейсов студии pinkman. В этой статье расскажу, как у нас появился дизайн-долг во внутреннем b2b-продукте для X5 Group и как мы выстраивали работу над ним.