Коротко: облачный контакт-центр, который автоматизирует работу с клиентами
Звонки, Telegram, SMS, Whatsapp и другие каналы общения с покупателями — в одном месте.
Материал подготовлен при поддержке Voximplant
Для кого
Для бизнеса любого размера, который хочет управлять всеми коммуникациями с клиентами в одном окне и автоматизировать рутинные процессы.
Чем интересен Voximplant Kit
- Сервис самостоятельно обработает до 80% типовых звонков от клиентов. Им будет отвечать робот с натурально звучащим голосом и переводить на живого оператора при необходимости или просьбе клиента.
- Распределение входящих между операторами и умный IVR можно настроить в визуальном редакторе меньше чем за 10 минут — уметь программировать не нужно
- Записи звонков, живые логи, интеграция с CRM — всё на месте.
Что ещё нужно знать
Услугами Voximplant уже пользуются такие компании, как KFC, Jaguar, Hyundai, S7 Airlines, Bitrix24 и другие.
0
показов
2.6K
открытий
Что за огрызок, а не статья? Лишь бы ссылку вставить?
Походу рыбу случайно опубликовали :)
Было бы ещё замечательно узнать цену данного решения, а ещё круче с сравнении с обычным живым сотрудником контакт-центра. В чём ваше преимущество по сравнению с другими подобными решениями?
Добрый день, Рустам, спасибо за вопрос по делу :) Коллеги будут рады вас детально проконсультировать по телефону +7 495 118 34 97
или напишите нам [email protected]. Отвечаем очень оперативно!
Им будет отвечать робот с натурально звучащим голосом...сразу кладу трубку как таких слышу
Комментарий недоступен
Это другой продукт, он сам собран на базе платформы и собирать уже ничего не надо