Voximplant

+421
с 2018
79 подписчиков
26 подписок
Кейс. Как банк «Открытие» повысил конверсию на более чем 5% c помощью голоса

Brand Voice - технология, которая позволяет создавать уникальные голоса для модели синтеза речи. С ее помощью можно синтезировать для своей компании неотличимый от человеческого голос. Решение позволяет выделиться на фоне конкурентов и спамеров, повысить лояльность клиентов, а также открыть новые возможности для рекламных кампаний.

1K1K показов
1.3K1.3K открытий
Зачем нам (и вам) флеш-звонки 2.0 и как с их помощью сократить расходы вдвое. Разбор полетов

Пандемия и локальные ограничения в 2021-2023 годы переселили бóльшую часть бизнес-процессов в интернет, где клиентский сервис сталкивается с новыми вызовами. Один из таких вызовов - подтверждение личности пользователя.

Зачем нам (и вам) флеш-звонки 2.0 и как с их помощью сократить расходы вдвое. Разбор полетов
502502 показа
474474 открытия
Эволюция аналитики данных — почему еще не все компании «вышли на сушу»

Аналитика данных давно стала важной, если не жизненно необходимой, частью бизнеса. Именно поэтому каждое утро менеджера в идеальном мире начинается с просмотра свежей отчетности о деятельности компании, а все решения принимаются на основе детального анализа полученных данных. Тем не менее, на сегодняшний день жидкое золото в виде аналитическ…

7373 показа
664664 открытия
Щит против меча: как голосовые помощники отнимают у компаний миллионы рублей

Пользователи все чаще используют телефонных секретарей, — например, Олега от «Тинькофф-Банка» или Алису от «Яндекса». Так они избегают нежелательных звонков и снимают с себя рутинные задачи. Почему эти секретари приносят компаниям убытки, рассказывает Михаил Борисов (облачная платформа Voximplant) .

Щит против меча: как голосовые помощники отнимают у компаний миллионы рублей
4040 показов
3.1K3.1K открытий
Расконсервация медицины — как удаленно лечить пациентов

Еще в январе 2018 года в силу вступил закон о телемедицине, который позволил врачам помогать пациентам дистанционно. Несмотря на то, что врачи давно использовали телемедицину для общения между собой, тандем «врач - пациент» не набрал сразу должной популярности. COVID-19 и другие мировые потрясения заставили пересмотреть подход к получению медиц…

4040 показов
232232 открытия
Штамм на бизнесе: Как видеотехнологии помогают переживать бесконечную пандемию

О том, как и чем видеотехнологии помогают клиентам в бессрочной битве за комфорт и безопасность, рассказывает Алексей Кривошеев, консультант по направлению «Технологии в клиентском обслуживании» компании Voximplant.

4141 показ
249249 открытий
Как искусственный интеллект и коронавирус борются за лидерство на рынке: бизнес-ландшафт по итогам 2021 года

Коронавирус не сдает свои позиции и продолжает оказывать значительное влияние как на экономику в целом, так и на коммуникационные технологии в частности. Однако, бизнесам удалось приспособиться к новой реальности и открыть для себя новые возможности.

4040 показов
160160 открытий
Как повысить эффективность контакт-центра без участия операторов. Кейс «Норвик Банка»

С течением времени и развитием технологий рабочие привычки также имеют свойство меняться. Те, кто успевает шагать в ногу со временем, оказываются на передовых позициях в области клиентского сервиса, показателей эффективности и масштабируемости. Однако главное правило цифровой трансформации для любой индустрии – подобрать правильный набор инс…

3131 показ
277277 открытий
Как речевая аналитика помогает сэкономить миллионы: 4 кейса

Вместе с командой Voximplant и Никитой Ткачевым из Yandex.Cloud сделали обзор основных кейсов применения речевой аналитики и рассказали, при каких условиях технология реально будет приносить пользу.

Как речевая аналитика помогает сэкономить миллионы: 4 кейса
2424 показа
1.6K1.6K открытий
Как понять, что нужно брать инвестиции? Даже если вы обходились без них

Рассказываем, как долгое время мы развивали коммуникационную платформу Voximplant практически без внешних вложений и почему год назад все же привлекли инвестиции.

2727 показов
1.6K1.6K открытий
Как за пять дней igooods снизил нагрузку на операторов на 87%

Менеджер проектов Александр Штейн рассказывает, как всего за пять дней удалось автоматизировать подтверждение заказов и снизить нагрузку на колл-центр igooods на 87%.

 
2222 показа
581581 открытие
22 репоста
Как Skyeng сократил расходы на исходящие звонки на 90%

Анар Мамедов, внедрявший автоматизированные звонки в Skyeng, рассказал на конференции INTERCOM про главные правила использования голосовых ботов, чтобы вы не наступали на те же грабли.

2424 показа
2.3K2.3K открытий
22 репоста