Еще в январе 2018 года в силу вступил закон о телемедицине, который позволил врачам помогать пациентам дистанционно. Несмотря на то, что врачи давно использовали телемедицину для общения между собой, тандем «врач - пациент» не набрал сразу должной популярности. COVID-19 и другие мировые потрясения заставили пересмотреть подход к получению…
Коронавирус не сдает свои позиции и продолжает оказывать значительное влияние как на экономику в целом, так и на коммуникационные технологии в частности. Однако, бизнесам удалось приспособиться к новой реальности и открыть для себя новые возможности.
С течением времени и развитием технологий рабочие привычки также имеют свойство меняться. Те, кто успевает шагать в ногу со временем, оказываются на передовых позициях в области клиентского сервиса, показателей эффективности и масштабируемости. Однако главное правило цифровой трансформации для любой индустрии – подобрать правильный набор…
Анар Мамедов, внедрявший автоматизированные звонки в Skyeng, рассказал на конференции INTERCOM про главные правила использования голосовых ботов, чтобы вы не наступали на те же грабли.
Елена Медведева, руководитель группы модерации Циан, рассказала на конференции INTERCOM, как компания борется с мошенническими объявлениями и зачем для этого нужны подменные номера. А также почему для нужд отдела модерации потребовалось собрать кастомный контактный центр за 25 дней.