Чтобы отправить заявку на кредит, достаточно заполнить анкету на одном из лендингов банка или на сайте агрегаторе – sravni.ru, banki.ru и т.д. Далее заявка попадает в CRM-систему. На основе подгруженных из нее данных начинается автоматический дозвон клиентам. В случае успешного дозвона оператору нужно лишь снять трубку, и в его рабочем окне появится информация по заявке: имя, запрос, ссылка на заполненную анкету. Если анкета была не до конца заполнена, оператор может внести недостающие данные прямо во время разговора.
А как операторы и сама система справляются с очередями звонков? Или такой проблемы не возникает?
Очереди звонков возникают скорее на входящей линии, автоматизацию которой планируют провести в ближайшее время:) Как только решение будет работать в полном объеме, расскажем про него
На чьей стороне была интеграция с CRM?
Довольно интересный кейс.