Прошлое остается в прошлом, а компаниям нужно двигаться дальше и влиять на развитие в будущем. Так, чтобы компания «вышла на сушу», необходимо научиться строить зависимости. В этом случае аналитик сможет заранее предсказать, какова вероятность выигрыша или проигрыша сделки, а также, с какими рисками можно столкнуться по пути. Этот этап называется предиктивной аналитикой. Если возвращаться к примеру сделки, нужно заново пройти все этапы общения с клиентом, чтобы связать действие с результатом и тем самым выявить зависимости, – проследить, что отвечал клиент, на каком этапе сделки были подключены дополнительные силы и какие и т.д. Собранные зависимости дают инсайты - данные, которые помогают конкретнее понять ситуацию или проблему в разрезе нынешнего положения дел. Благодаря инсайтам впоследствии компании могут вовремя переориентироваться и закрыть пробоины, а также обнаружить точки потенциального роста.
Боже, вот опять начинается про обработку данных, прогнозы, модели и прочие невероятные и очень нужные каждой компании навороты. Но только чтобы купить что-нибудь ненужное, нужно сначала научиться эти данные собирать и хранить. А для этого нужны бизнес-процессы - с ролями, функциями, ветками и главное точками контроля. А для их построения нужны компетентные менеджеры, а у нас все больше серьезные дядьки в костюмах с мбиэями, кпиаями и красивыми слайдами про будущий рост надоев в кратчайшие сроки, которые будут достигаться не последовательным построением эффективной системы, а тушением пожаров и урезанием ФОТа при каждом удобном и неудобном случае. А потом дядьки продалбывают сроки достижения своих кипиаев и начинают панически искать серебряную пулю, которая отвлечет внимание от их бестолковости. И вот тут да, с этой точки зрения бигдата и модели - продукт прекрасный)
жидкое золото в виде аналитических данных буквально утекает из рук
Чет Вы с метафорой загнули... Какая там температура плавления золота, что нужно уже переживать, что оно утекает? (молчу про ассоциации с дождями)
А по теме, дык кому надо, собирают отчетность.. Может не оперативно, но всем ли нужна оперативность? службы такси да, быстро реагируют на "повышенный спрос". А у остальных.. Даже получив данные, не всегда можно перестроить процессы быстро