В 2000-х первые определители научились распознавать ключевые фразы, например, «Оставьте звуковое сообщение» и слушать подсказки самой голосовой почты. Определитель переводил голосовой ответ в текст и сравнивал со своим словарем, который ему заранее заботливо подготовили. Если такие ключевые слова, как, например, «голосовой», «помощник» или «перезвонить» присутствовали в речи, звонок обрывался.
Не понял, каким компаниям они приносят убытки. Тем кто надоедает звонками с выгодными предложениями? Так это радует.
Совсем все не так, например, компаниям, которые пытаются вас предупредить о доставке или приближении даты оплаты кредита)
Когда уже нормально докрутят законы и их исполнение, что бы мне могли звонить со своими сверхвыгодными (для них) предложениями только те, кому я реально это разрешил (был вынужден разрешить)?
Комментарий недоступен
Михаил Борисов написал какой то несвязный бред.
Передавайте ему привет, он профессионально деформировался, его пора выгонять с работы.
Здравствуйте, Роман:) А расскажите, почему?
Комментарий недоступен