Конкурс по машинному обучению
С призовым фондом в 100 млн рублей
Условия
Конкурс инструкций
Промо
2277

Коротко: облачный контакт-центр, который автоматизирует работу с клиентами

Звонки, Telegram, SMS, Whatsapp и другие каналы общения с покупателями — в одном месте.

Материал подготовлен при поддержке Voximplant

(function(script, { $ }) { const island = script.closest('.content-feed'); const tpl = $.find(script.parentNode, '.sp-buttons'); if (!island || !tpl) return; function appendButtons() { const left = $.find(island, '.content-footer__left'); const right = $.find(island, '.content-footer__right'); $.removeChildren(left); $.append(left, tpl.children[0]); $.removeChildren(right); $.append(right, tpl.children[0]); } setTimeout(appendButtons, 0); })(document.currentScript, window.AirInterface);

Для кого

Для бизнеса любого размера, который хочет управлять всеми коммуникациями с клиентами в одном окне и автоматизировать рутинные процессы.

Чем интересен Voximplant Kit

  • Сервис самостоятельно обработает до 80% типовых звонков от клиентов. Им будет отвечать робот с натурально звучащим голосом и переводить на живого оператора при необходимости или просьбе клиента.
  • Распределение входящих между операторами и умный IVR можно настроить в визуальном редакторе меньше чем за 10 минут — уметь программировать не нужно
  • Записи звонков, живые логи, интеграция с CRM — всё на месте.

Что ещё нужно знать

Услугами Voximplant уже пользуются такие компании, как KFC, Jaguar, Hyundai, S7 Airlines, Bitrix24 и другие.

{ "author_name": "Саша Мураховский", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 7, "likes": 2, "favorites": 35, "is_advertisement": true, "subsite_label": "promo", "id": 159182, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 21 Sep 2020 12:30:48 +0300", "is_special": false }
Конкурс технических инструкций
0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

Что за огрызок, а не статья? Лишь бы ссылку вставить?

Ответить
3

Походу рыбу случайно опубликовали :)

Ответить
1

Было бы ещё замечательно узнать цену данного решения, а ещё круче с сравнении с обычным живым сотрудником контакт-центра. В чём ваше преимущество по сравнению с другими подобными решениями?

Ответить
0

Добрый день, Рустам, спасибо за вопрос по делу :) Коллеги будут рады вас детально проконсультировать по телефону +7 495 118 34 97
или напишите нам support@voximplant.com. Отвечаем очень оперативно! 

Ответить
1

Им будет отвечать робот с натурально звучащим голосом...сразу кладу трубку как таких слышу 

Ответить
0

Но так и не удалось нормально имплант заставить работать, слишком сложно. Хотя у многих сделано

Ответить
0

Это другой продукт, он сам собран на базе платформы и собирать уже ничего не надо

Ответить

Комментарии

null