Конкурс инструкций
Промо

Сервис по доставке еды Grow Food приехал покормить сотрудников «Тинькофф Банка»

«Если человек привык есть 4-5 раз в день, то почему нет?»

Материал подготовлен при поддержке Grow Food

Сервис по доставке еды Grow Food устроил акцию по раздаче еды возле офиса «Тинькофф Банка». Перед офисом банка на Головинском шоссе, дом 5, сотрудники Grow Food раздают пакеты с едой всем проходящим мимо здания.

Поводом для организации акции послужило письмо Олега Тинькова сотрудникам «Тинькофф Банка» с требованием есть только один раз в течение рабочего дня и тратить меньше времени на кофе и перекуры.

Коллеги, я вижу, вы расслабились?!

Напоминаю, что приём пищи (ака обед) у нас предусмотрен один раз и составляет один час.

Здоровые люди не кушают 2/3/4 раза в день. Даже если это в сумме составляет один час, в чём я очень сомневаюсь. Если вы больны — здесь не пансионат, у нас много работы и задач на годы вперёд! Надеюсь, что отныне в столовых буду видеть вас только между 12 и 16 часами.

Олег Тиньков

Акция Grow Food под названием «#олегнеузнает» проходит рядом с центральным офисом «Тинькофф Банка» в бизнес-центре «Водный» на Головинском шоссе, дом 5. Несколько девушек в толстовках с логотипом GrowFood раздают пакеты с едой как сотрудникам, выходящим из бизнес-центра, так и проходящим мимо людям.

По словам PR-менеджера Grow Food, цель акции — не высмеять письмо Тинькова, а показать, что пять приёмов пищи можно уложить в один час и запрещать дробное питание бессмысленно.

Если человек привык есть четыре-пять раз в день, то почему нет? Пять приёмов пищи можно уложить в один час, особенно, если еда приходит уже разогретой и готовой.

Мы очень уважаем Олега Тинькова и «Тинькофф Банк», а своей акцией хотели показать сотрудникам банка, как экономить время на еду.

PR-менеджер Grow Food

Сначала грузовик Grow Food подъехал на парковку бизнес-центра, в связи с чем охрана «настоятельно попросила» отъехать. Спустя час к фургону приехал наряд полиции и проверил документы сотрудников Grow Food. «Потом приехали еще раз, но уже чтобы поесть», — говорит PR-менеджер сервиса.

Сервис Grow Food основали Даниэль Гальпер и Павел Паскарь в октябре 2015 года. В ноябре проект привлёк 4 млн рублей от клуба инвесторов VentureClub Александра Бородича. В июне 2016 года сервис также привлёк 30 млн рублей от фонда AddVenture.

Сервис предлагает ежедневную доставку готовой еды для спортсменов на неделю (пять или семь дней). Наборы рассчитаны по калориям в зависимости от целей пользователей — набора мышечной массы или поддержания формы.

23 января редакция vc.ru узнала мнение российских предпринимателей об инициативе Олега Тинькова. Многие предприниматели согласились с действиями Тинькова, хотя и признали, что стиль письма достаточно резкий.

25 января Grow Food выпустил тест «Узнай, кто ты по версии Тинькова?». Результаты теста — «Больной ЗОЖер с минеральных вод», «Бизнес-вумен из Старбакса» и другие — сопровождаются промокодом Tinkoffneuznaet на 500 рублей для покупки подписки в Grow Food.

Конкурс технических инструкций
0
102 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Сейчас табачные компании поедут в Рокетбанк

33

Или вейперы :)

0

Велокоманда обычного банка

20

Он едет или к столбу прислонился?)

2

Комментарий удален

Им явно нужно заказывать еду в GF.

–5

Когда слишком много рекламы - начинает тошнить))

5

Отличная работа!

26

Спасибо.

2

Я так понимаю, опыт работы в Тинькофф страхование дал "запал" к креативу ;)

1

Опыт работы в Тинькофф в общем много чего дал!)

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Молодцы! Хорошо подхватили! Мы в Sipuni ждем, когда сотрудникам Тинькофф запретят общаться с мамой в рабочее время по телефону )))

17

Пока ждете начинайте правильно питаться. С протоколом #Tinkoffneyznaet

0

И не говорите, мы тоже ждём, пока им симуляцией запретит заниматься.

0

Интересно, как отличали эти предприниматели сотрудников Тинькова от сотрудников "других 154 организаций", находящихся в этом торговом/бизнес-центре (данные Яндекс.Карт)

Олег молодец, его завтра не забудут, в отличие от сотого стартапа по привозу теплой еды

10

Нас тоже не забудут, мы уж постараемся.

8

Да ради бога,

главное не забудьте вылезти из узкой ниши фитоняшек и инста-кроссфиттеров и придумать запоминающееся название

1

Мы над этим работаем.

1

ты удивишься, но эта ниша не такая уж и узкая.

–1

Вот именно

2

Всех забудут.

1

Божественно

И рекламу еще запустили)

10

КУШАТЬ

за что они так, боже

19

А что смутило?

1

Употреблять слово кушать в отношении взрослого человека, если вы не лакей, это признак неграмотности

1

Какое надо? Есть?

1

Да

0

В данном контексте вполне допустимо. Это сфера услуг, и клиенту оную предлагают. Чем не вежливое обращение?
Хотя, конечно, "питаться" было бы гораздо более уместно.

0

Ну, тут авторы статей записываются "КО врачу", что ты хотел? ))

1

Мы учимся у лучших.

0

Таргетинг в VK делали по группам или по работодателю?:)

2

GrowFood, если серьезно, в следующей акции лучше отвезите пакеты с едой ребятам из https://homeless.ru/ (Ночлежка
Старейшая благотворительная организация, помогающая бездомным людям). Бедные работники Тинькова конечно страдают, но не так как бездомные.
Понятно что тема не молодежная и селфи с пакетиками не будет, зато накормите нуждающихся.

--
Хотя, может и сми подхватят Life78 такое любит ;)

6

Отличная идея, спасибо.

3

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

всех кто заходит в офис с пакетами GF уволят прямо на входе?)

6

Ни в коем случае)) Наоборот, они вместе с Growfood сэкономят свое время на обед)))

0

Благодаря этим пакетам, сотрудники не будут тратить на обед больше одного часа в день. Цель GF помочь Т-команде, потому что у них много работы на годы вперёд!

0

Все начали пиариться на чужом пиаре.

6

И про наблюдателей не забыли, GF дарит всем скидку по промокоду #олегнеузнает.

1

Не знаю, кто они, но Тиньков у них "на разогреве" ;)

6

Так понимаю, на акцию все 33 млн. инвестиций потратили?))

3

Наши совладельцы ещё у друга заняли 1 000 рублей, так что точная сумма - 33 млн. и одна тысяча рублей.

11

Комментарий удален

Отличный ситуативный PR, приятно было посмотреть на хорошую и остроумную работу:) отличных выходных

7

"Да, мы ворвались к ним в логово. Да. Мы вырубили, выхватили, вынесли. Да. Как цепные кошечки. Как дикий неадекватный кальмар..."

5

>По словам PR-менеджера Grow Food, цель акции — не высмеять письмо

Мир-дверь-мяч

И да, три замученые телки на холоде у дешевого баннера - вызывают желание накормить их, но никак не сделать заказ.

Учитесь еще. Для начала - быть торигинальными, а не подъедать остатки чужого пеара

4

Смотрите, тут куча противоположных вашему мнений. Ситуативный маркетинг, не, не слышал?

1

Слышал. "Битва" ауди с бмв, +плакат от бентли - вот это ситуативный маркетинг.

А в нашем случае - тупая хуйня.
Такая же тупая, как "смешные" картинки авиасейлса

1

Вы посмотрите на него, картинки Авиасейлз ему не нравятся, охуеть

1

C безумцами и фанатами не спорю.

0

"Битва" ауди с бмв - это феерия рекламного дела. И ауди, и бмв на своём рынке с прошлого века, в буквальном смысле. А GF всего год с кепкой, так что у нас еще много "битв" впереди, а пока мы используем то, что работает.

1

Бабулек с первой фотки хоть покормили? )
И что такое "твой ака обед" (на баннере)?

4

Естественно покормили!
"ака обед" - цитата из письма Олега, где aka - сокр. от англ. Also known as — Также известен как.В русском языке для этой же цели применяют фразу «он(и/а/o) же».

0

Я в курсе перевода, просто текст на баннере звучит как "твой он же обед", немного режет глаз. А в остальном норм, хотя и не уверен что сотрудники тинькова рискнули брать еду )

2

Комментарий удален

Ребята молодцы! Появился креатив. За год вы шагнули вперед, это радует.
Только вот колл-центр, названивающий с попыткой повторной продажи, звонящий раз в день (3 дня подряд) которые еще начинают заигрывать со скидками, это фейл.

3

"Толковый выбор приходить с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый". Мы откатаем и научимся продавать аккуратно и не навязчиво .

3

Комментарий удален

А что если это GF заказал у Тинькова это письмо изначально, чтобы потом на этом построить свою промоакцию?

3

А больше всех в итоге заработал Комитет:joy:

1

Дичь какая-то.
На сайте еда для кОчков на 5 приемов в сутки содержит 1372.1ккал

WTF? Ваша ЦА - качки-карлики?

1

Это фитоняшам

3

Они постоянно худеют, помимо того что постоянно тренируются. Иных надо запугивать, чтоб до нормы добирали. На недоборе 1200 цикл едет...

1

1372.1 ккал - линейка Fit.
Для набора массы линейка Power, это 2500 ккал.

0

FIT - для поддержания формы. Для поддержания какой формы? Формы дрища? С 2.5кк тоже никакой массы не будет, кроме каловой.

1

Именно для поддержания формы дрища. Ещё многие используют Fit во время сушки. Power - это универсальная база ккал для набора массы. Естественно если человек "на массе" и для набора массы ему нужно большее кол-во ккал, чтобы вес не встал, то к тарифу из 5-ти приемов добавляют еще из трёх или добирают смесями.

0

Все никак www.ruhoreca.com не познакомится с growfood

2

да и htts://justseo.ru тоже ждут в гости GF ;)

1

Божеч... это же такой шлак.
А чел который это придумал теперь будет +50 000 получать :D

2

Молодцы! Даёшь совместную акцию с Рокетбанком. ) Кстати, смузи в наборы спортхаванины входит?

2

Все может быть, а смузи у нас есть в линейке Fit.

0

Лучше наборы без мяса сделайте, если так много свободного времени.

2

Мы уже разрабатываем вегетарианское меню.

0

На макароны весь планктон

2

в чем смысл? Решили ребята попиариться за чужой счет. Кто ест 5 раз в день, не ест пиццу.
Олег просто сотрудникам напомнил, что расслабились, и забыли свои явно подписанные должностные обязанности и распорядок. Зачем на этом спекулировать?

2

Ребят, в следующий раз постарайтесь привезти что-нибудь кроме сырников, спасибо.

1

Комментарий удален

Кому? За что?

0

Комментарий удален

На то есть свои причина, ребята Grow Food, конечно, молодцы, красиво вышло. Однако Вы рассматриваете это с точки зрения внешнего зрителя (читателя). В статье написано про то, что можно питаться несколько раз в день здоровой пищей, делать это быстро и укладываться в один час рабочего времени. Не смотря на отличный пиар ход, ребята из Grow Food решили сэкономить, и, вместо того что бы привезти в 4 часа дня курицу с гречей, привезли сырники (которые больше походили на творожную запеканку). Итог: потрачено время на лифты (24 этаж), разогрев пищи и, собственно, на поедание сырников..в 4 часа дня.. и ты сидишь еще пол дня голодный, потому что уже потратил часовой лимит и Олег все-таки узнает. Я за то, чтобы PR был качественный на всех его этапах, слишком уж громкий заголовок "приехал покормить", скорее "подоспел к чаю". Так что, после этого, возможно, вы зайдете на сайт и закажите себе недельное питание "Рельеф по жизни", но я не закажу, сотрудник Tinkoff не закажет.. А чтобы мне было совсем неловко, упомяну про Mealty, не так давно устроили двух-дневную акцию с Tinkoff: можно было за 90 рублей купить порцию любого блюда, порция весит в среднем грамм 400, быстро и вкусно, но про них не написали в VC. Акция прошла, а я до сих пор там иногда беру, хоть и за 180 руб, ребята экономят на аренде помещения, на персонале, и, даже, как я думаю, на эквайринге (хоть это и доставляет свои неудобства), зато за адекватную цену ты можешь получить хороший товар от шеф-повара.
P.S. спросите сколько мне заплатили Mealty? :)

4

Очень жаль, что у вас сложилось впечатление, что мы сэкономили, это не так. Я не знаю как так получилось, что вам досталась только кокосовая запеканка, потому что в одном пакете находилось два приема еды: кокосовая запеканка и паста ди поло. Как вы правильно заметили, не логично было бы раздавать один прием, потому что акция была рассчитана на обеденное время, именно поэтому приема было два. Mealty выбрала хороший формат акции, и я не вижу в вашей похвале ничего, чтобы могло вызвать у вас чувство неловкости. На мой взгляд, здравый и адекватный фитбек - самая ценная информация о продукте.

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Зачем ждать следующего раза, если можно заказать прямо сейчас?

0

Это было красиво!

1

Спасибо огромное, мы старались!)

1

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Ты либо в тренде, либо уходи (с)

1

спасибо ребят, будет что на выходных поточить)

1

Так может есть смысл сделать заказ по промокоду? Тогда будет что поточить и на буднях)

1

Гроуфуд в ПЕРВЫЙ же наш заказ привез завтрак с огромным черным волосом внутри. Менеджеры на фото и видео доказательство этого факта отреагировали очень вяло. Вот собираемся в роспотребнадзор писать. Так что я бы не стала есть то, что они раздают:joy:

1

Волос в еде - это жесть. Для меня любое инородное тело, являющееся лишним, в блюде, которое я собираюсь съесть это недопустимо. Мне, вот честно, стыдно. Стыдно за две ошибки - "волос" и "вяло", я очень хочу разобраться в этой ситуации, но, к сожалению, в нашей системе нет заказа на ваше имя. Возможно вы заказывали на имя другого человека, пожалуйста, предоставьте контактные данные человека на которого делали заказ в фб.

1

спасибо!)

1

Блин, лол. Поставить минус))) достойный ответ лица компании)))

0

Достойная смена рокетбанку)))

1

Отличный ситуатив. Респектос!

1

Спасибо)

0

Комментарий удален

Громко сказано, но приятно.

0

Как говорил Роберт Де Ниро в Таксисте, "Это ты мне?" )))

1

Персонально вам респект. Тут никто так грамотно и оперативно не отрабатывал)

1

Спасибо.

0

Подсуетились,молодцы!

0

Спасибо.

0

Ситуативный маркетинг во всей красе :joy:

0

Адрес же другой у Тинькофф

0

Юр адрес и адрес офиса, это разные вещи.

1

Комментарий удален

Мы не просто так ввели промокод #Tinkoffneyznaet, так что сотрудники могут не переживать на свои пакеты)

0

Вобщем, Цой жив!

0

Дешёвый дорогой пиар)
Вс.ру видимо не хватает инфоповодов, и теперь пишут об акциях, которые делают промоутеры на улице.

Расскажите ещё про медведей, которые листовки возле Евросети раздают, "а чо нет-то"?)

дизлайк)

0

"Здоровые люди не кушают 2/3/4 раза в день. "

Он больной, что ли? 1 раз в день еда - путь к язвам и эрозиям. Что он несёт? Совсем за рабов держит своих сотрудников. Был гораздо лучшего мнения о нём.

0

Даже, если фразу трактовать полностью: "Здоровые люди не кушают 2/3/4 раза в день. Даже если это в сумме составляет один час". Это по сколько же должен длиться один приём пищи? Кусаешь и не разжёвывая глотаешь? Прямой путь к гастритам и панкреатиту. Странная у него забота о своих подчинённых. Типа похрен кто у нас работает, они подохли заболели, следующее мясо возьмём поработать пока те не свалятся.

0

"Пять приёмов пищи можно уложить в один час, особенно, если еда приходит уже разогретой и готовой."

А то у них в столовой еда в виде сырых неготовых продуктов и холодная.

0
Читать все 102 комментария
Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

Авито возглавила три рейтинга App Annie
Единственная бирюзовая инвестиционная компания в России. Часть 1
Улучшили лендинг сообщества маркетологов, опросив 80 человек: неочевидный способ использования custdev

Основная ценность любого клуба – комьюнити, поэтому критически важно было отладить процесс привлечения новой аудитории и удержания старой. В этой статье мы расскажем о первом пункте. До этого был только лендинг, который редко продвигался в платной рекламе, был ориентирован на пользователей уже знакомых с брендом Convert Monster.

Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

@АнтиспамБот — когда ты реальная заноза в з@днице, или как давали отпор «П0шлым_Дев4енкам»

Прошло меньше двух недель с того дня, как в статье на vc.ru я рассказал про @antispamname_bot, предназначенный для борьбы со спамом в никнейме юзеров телеграмма вида «PEАЛЬНЫЕ_ZНAКОМСТVА» и «ПОИСК_PAPTHЕRОV». В новой статье я поделюсь тем, как прошли эти 10 дней: как бота подключили огромные чаты медиа изданий с аудиторией 100 000+ человек, чаты…

5 неожиданных сервисов Почты России, которые постоянно выручают меня в бизнесе

В прошлом году я открыл для себя совершенно удивительные фишки Почты России. С тех пор апка Почты у меня на главном экране в айфоне.

Кнопка 112 — приложение с определением адреса и большой кнопкой вызова
null