Тысяча и одна задача: как на старте бизнеса не утонуть в омуте неотложных дел

Собрали инструменты, которые позволят предпринимателю навести порядок в жизни.

Тысяча и одна задача: как на старте бизнеса не утонуть в омуте неотложных дел
2424

Какой хитрый маркетинговый ход по продаже акробат про! Как будто он решает какие-то проблемы.
Но начало хорошее, а вот переход к продаже надо как-то "менее навязчиво" сделать

11
Ответить

Как раз очень безхитростный прямая реклама.
По мне глупо получать от контрагента кривой скан документа в пдф что бы пытаться его распознать.. Проще попросить присылать счёт в excel или в формате txt которые легко распарсить или даже просто загрузить в клиент-банк.

1
Ответить

Полностью с вами согласна, начала очень впечатлило. 

Ответить