Конкурс инструкций
Промо

Коротко: запуск Alfa Research Center

В исследовательском центре Альфа-Банка нейросеть сможет читать эмоции людей, а умная камера проследит за их взглядами.

Материал подготовлен при поддержке Альфа-Банка

Что

22 ноября в 11:00 в прямом эфире на YouTube Альфа-Банк откроет глобальный исследовательский центр. Там будут «изучать мысли» клиентов, чтобы понять, как они взаимодействуют с сервисами, услугами и рекламой.

Для кого

Для ИТ-специалистов, UX-исследователей и маркетологов, которые хотят усовершенствовать продукты для своих клиентов. А также для HR-команд: исследования помогут им тестировать и разрабатывать сервисы для сотрудников.

Чем интересно

  • В Alfa Research Center есть инновационное оборудование: например, очки, которые изучают, как взгляд человека скользит по экрану и что заставляет его отвлечься, экшен-камеры и нейросети, считывающие эмоции людей. Исследования, проведённые на базе этих инструментов, помогут Альфа-Банку понять, как люди пользуются мобильным приложением в метро, дома и на улице (для разных локаций — разные сценарии поведения).
  • На открытии представители банка и других крупных компаний, в том числе Google, поделятся со зрителями аналитикой клиентского поведения. Например, расскажут о том, как улавливать настроение пользователей и увеличивать их доверие.
  • В прямом эфире для зрителей проведут экскурсию по центру: покажут комнаты для индивидуальных интервью, амфитеатр и переговорные для исследовательских команд. А ещё расскажут о будущих проектах.

Что ещё нужно знать

22 ноября в 11:00 начнётся прямой эфир — поставьте напоминание, чтобы не пропустить. Альфа-Банк расскажет, как будут развиваться нейромаркетинг и клиентские сервисы будущего.

АО Альфа-Банк. Генеральная лицензия Банка России №1326

Конкурс технических инструкций
0
19 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Как подсказывает опыт работы в корпоративной среде, у разных личностей, которые понимают решения, таки разное понимание важности той или иной проблемы. А ещё у них интриги, мнения подчинённых, и своя субъектность, из-за которой проблемы, которые вызывают отклик у руководства, решаются лучше, чем те, которые вызывают отклик у клиентов.

И вот на фоне этих условий даже простой опросник уже прорыв, потому что позволяет оценить количественные показатели проблем. Но только для тех клиентов, которые заявят о себе.

Чаще клиенты просто молча уходят.

3

Даю подсказки. Бесплатно. Без регистрации. Без СМС. Без нейросетей.
1. Сделайте так, чтобы данные не сливались и пользователям не звонили из "службы безопасности банка"
2. Сделайте так, чтобы когда звонят сотрудники банка, не создавалось ощущение, что с вами разговаривают те же мошенники и постоянно пытаются что-то впаривать...

7

Данные клиентов мы никому не передаём. За этим внимательно следим.

Отличить нашего сотрудника от мошенника просто: мы не попросим сказать данные карты, назвать код или сделать какую-нибудь операцию, установить приложение.

Такой звонок лучше прервать и самостоятельно позвонить нам или написать 👌

–2

Что ответчать таким "сотрудникам" мы все знаем.
Просто пугает с какой скоростью после появления моих данных у банка появляются звонки от таких "сотрудников"

1

На каждое обвинение в сливе данных дежурный ответ "данные не передаем, все под контролем". Самим не надоело? На одном только vc куча жалоб.

0

"Например, расскажут о том, как улавливать настроение пользователей и увеличивать их доверие."

Больше смайликов в сообщениях от поддержки. Уровень инфоцыган.

6

«Заказные» комментарии с отлежавшихся аккаунтов, вот это уровень!

4

В исследовательском центре Альфа-Банка нейросеть сможет читать эмоции людей, а умная камера проследит за их взглядами.

Технологии десятилетней давности, вот это да! Настоящий прорыв! Так держать, Альфа!

3

А какие технологии лучше для такого анализа? Мне кажется по сравнению со стандартными опросниками "оцените по 10 балльной шкале насколько..." это точно прорыв)

2

Айс трекер, например, для домашнего использования около 100уе, эффект тот же)

0

Считывание эмоций и айтрекер это немного про разное.

2

Может хоть нейросеть скажет им чтобы сделали двухфакторку не по сраным смс-кам

3

Свой ux центр на самом деле здорово, особенно если знаешь что делаешь) научный прорыв в виде айстрекера очень порадовал, ждём когда эксперты анонсируют существование паттернов и метрик) а потом выяснят, что люди на самом деле обладают способностью к общению и даже воспроизводят человеческую речь, причём осмысленно! и если им правильно задать ряд нужных вопросов, то они даже ответят)

2

Комментарий удален

Комментарий удален

В исследовательском центре Альфа-Банка нейросеть сможет читать эмоции людей, а умная камера проследит за их взглядами.

...и немедленно оформит им кредит после кивка.

1

Очень рад, что стали вовлекать клиентов в создание продуктов, сразу доверие к компании растет)

–11

🤗

–1

Хороший шаг, чтобы начать понимать своих клиентов. Если тема окажется популярной, глядишь через пару лет будем получать действительно подходящую рекламу и предложения от всех крупных компаний

–11

Комментарий удален

Читать все 19 комментариев
Американский сервис экспресс-доставки продуктов 1520 с основателями из России закрывается после года работы — Insider Статьи редакции

Стартап не смог найти финансирование и рассчитывал на сделку с конкурентом, но она не состоялась, говорят источники.

И сотрудников тоже касается: кибербуллинг на рабочем месте
Design vector created by pikisuperstar - www.freepik.com
​Почему от коронавируса в Японии умирают по 0-3 человека в день?

Данный пост меня побудило написать отношение людей к ковиду в моей родной стране учитывая всю ситуацию. Мне много людей пишет с вопросами по ситуации в Японии, и рассказывают свои мнения по вопросу вакцинации.

«Сбермегамаркет» и «Эльдорадо»: оплаченный заказ Xbox Series X выборочно отменен избранным покупателям

Итак, продолжение рассказа о ситуации с тем, как «Сбермегамаркет» и «Эльдорадо» приняли многочисленные оплаченные заказы на консоль Xbox Series X, выдали людям чеки об этом, а затем через несколько дней благополучно отменили заказы.

Сервис доставки в почтаматы 5post обманывает и присваивает посылки

Совсем недавно я решил заказать с АлиЭкспресс несколько товаров для домашнего бара. По отдельности они не дорогие, но для общей картинки нужны все. Через неделю после заказа мне приходит смс с номера "5post" о том, что одна из этих посылок ждёт меня в ближайшей пятерочке. Я скачал приложение, зарегистрировался там и увидел, что моя посылка будет…

SkillFactory раздает подарки: повышенная ставка и новогодний марафон для вебмастеров

В преддверии Нового года мы решили порадовать своих настоящих и будущих партнеров — участников партнерской программы школ Skillfactory, Contented и Product LIVE. Это возможность получить денежный бонус и заодно увеличить прибыль от продажи наших курсов.

Как мы отправили 2000 распечатанных фото вашим мамам за 1 неделю после запуска

Как это получилось и сколько заработали. Без фейлов не обошлось.

Это моя сестра - Таня. Пришла на помощь, пока срочно искали еще одного менеджера
Почему вас больше не существует: рождение и смерть субъекта в истории философии

Десять лекций — десять историй о том, как развивалось понятие о философском субъекте — носителе сознания. Вместе с доктором философских наук Дианой Гаспарян и аудиторией открытого лектория Сигнум мы прошли долгий путь от древнегреческой философии до исследований XX века и рассказываем о курсе подробнее.

Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

Маленький стартап против гигантов: Kytch может починить ломающиеся машины для мороженого McDonald's — сети это не нужно Статьи редакции

Джереми О’Салливан и Мелисса Нельсон придумали устройство, которое предотвращает поломку автоматов для мороженого — проблемы с ними есть в 10% ресторанов McDonald’s. Несмотря на убытки франчайзи, сеть его запретила и почти уничтожила Kytch.

Wired
null