Назовите свой бюджет — Yota подберёт под него персональный тариф

Теперь клиент может указать, сколько он готов платить за связь.

Материал подготовлен при поддержке Yota

Мобильный оператор Yota обновил калькулятор тарифов. Раньше клиенты выбирали услуги и лишь потом видели цену. Теперь можно делать наоборот: достаточно установить свой бюджет, и система автоматически сформирует несколько предложений на выбор — с упором на звонки или гигабайты (есть и смешанный формат). Можно увеличить или сократить количество минут или гигабайтов, подключить неограниченный доступ к мобильным приложениям («ВКонтакте», Facebook, Instagram, Telegram, WhatsApp) или безлимитный интернет.

Стоимость предложений зависит от региона. Например, за 500 рублей в Москве клиент сможет получить 484 минуты и 22 Гб или 52 минуты и 44 Гб. В Санкт-Петербурге за эту же цену — 612 минут и 8 Гб или 406 минут и 50 Гб. А в Пермском крае — уже 682 минуты и 32 Гб или 528 минут и 50 Гб.

Стоимость — это первое, на что ориентируются клиенты мобильных операторов при выборе тарифа. В новом калькуляторе Yota можно просто ввести конкретную сумму, которую хочешь потратить на тариф. А затем выбрать из предложенных вариантов, что нужнее — больше минут или гигабайтов. И не платить ни рубля больше.

Наталья Чеботарева, менеджер по продуктам Yota

В поддержку обновлённого калькулятора Yota запустила рекламную кампанию для мобильных операторов #решайсам на ТВ, радио и в интернете. В рекламном ролике клиенты требуют у мобильных операторов перестать навязывать свои цены и услуги, чтобы самим определять свой набор минут и гигабайтов и не платить за лишнее.

0
125 комментариев
Написать комментарий...
Ildarik

Я подозреваю, что все хвалебные комментарии йоты в этой ветке сделаны людьми мало пользующимися услугами этой компании.
Были у меня практически все крупные ОПСОСы и только йота умудрилась потерять мой личный кабинет 😅 интернет есть, симка есть, регулярные платежи есть, а личного кабинета нет. Удивились? Я тоже был немало этому удивлён. Как мне сообщили в ТП, ни меня, ни моего оборудования у них в системе нет.
Можно сравнить с банковским счётом, карта есть, а р/с потерян и деньги вместе с ним…
Чего стоят их мобильные роутеры со вздувающимися аккумами. Здесь была статья, где пользователя обвинили в том, что он сам виноват в том, что постоянно его заряжал 🤣
А ещё приложение, в которое можно войти, находясь только в их сети, через Wi-Fi не пускает. И ни баланс проверить, ни изменить условия получаемых услуг.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Очень странная ситуация, личный кабинет "потеряться" точно не должен. Вы можете войти в личный кабинет по указанному номеру, а если забыли пароль - его можно восстановить.

При обращении в поддержку мы можем найти ваш профиль по номеру личного кабинета, номеру с сим-карты или контактному номеру, указанному при регистрации. Пришлите, пожалуйста, любой номер нам в ВК (vk.me/yota) и расскажите про ситуацию (можете переслать текст комментария или ссылку на него). Всё проверим подробно ещё раз.

Касательно вздутия аккумулятора - подобная ситуация не носит массовый характер, а в случае проявления брака (его процент у нас маленький и обычно неполадки проявляются сразу), мы производим замену устройства.

Приложение действительно требует подключения через нашу сеть хотя бы раз в 60 дней, в остальное время им можно пользоваться через стороннее соединение. Таковы требования безопасности нашего приложения.

Ответить
Развернуть ветку
Ildarik

А если я вам пришлю сюда скриншот диалога с вашей ТП, где ваш сотрудник русским по белому написал «ваш личный кабинет потерялся»?
Аккумы ваши роутеров вздувались аккурат через некоторое время после завершения гарантийного случая.
Ваши попытки создать положительный образ йоты в соцсетях выглядят глупо и смешно 😅
Каждый, кто имел несчастье пользоваться услугами вашей компании достаточно долгое время, к вам уже не вернётся и делиться негативным опытом взаимодействия с вами будет со всем своим окружением.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Хм, а после обращения в техническую поддержку вопрос с личным кабинетом решить получилось? 🤔 Ситуация беспокоит, поэтому и попросили написать вас нам в личку, чтобы во всё разобраться. Надеемся, что получится уделить нам немного времени 🙏

Аккумулятор может вздуться по многим причинам, но вряд ли это случилось из-за частой зарядки. Если рассматривать именно это, то зарядное устройство могло быть слишком мощным для роутера, что и послужило вздутию.

В интернете много отзывов о разных компаниях, но чаще всего люди делятся впечатлениями только если что-то не понравилось. А если всё ок, то и делится этим не особо хочется) Наличие таких отзывов вовсе не означает, что у всех наших пользователей есть такие сложности, если что-то случилось, то мы всегда готовы во всём разобраться и подобрать подходящее решение, чтобы помочь 😊

Ответить
Развернуть ветку
122 комментария
Раскрывать всегда