Назовите свой бюджет — Yota подберёт под него персональный тариф

Теперь клиент может указать, сколько он готов платить за связь.

Назовите свой бюджет — Yota подберёт под него персональный тариф
11

Я подозреваю, что все хвалебные комментарии йоты в этой ветке сделаны людьми мало пользующимися услугами этой компании.
Были у меня практически все крупные ОПСОСы и только йота умудрилась потерять мой личный кабинет 😅 интернет есть, симка есть, регулярные платежи есть, а личного кабинета нет. Удивились? Я тоже был немало этому удивлён. Как мне сообщили в ТП, ни меня, ни моего оборудования у них в системе нет.
Можно сравнить с банковским счётом, карта есть, а р/с потерян и деньги вместе с ним…
Чего стоят их мобильные роутеры со вздувающимися аккумами. Здесь была статья, где пользователя обвинили в том, что он сам виноват в том, что постоянно его заряжал 🤣
А ещё приложение, в которое можно войти, находясь только в их сети, через Wi-Fi не пускает. И ни баланс проверить, ни изменить условия получаемых услуг.

5
Ответить

Привет! Очень странная ситуация, личный кабинет "потеряться" точно не должен. Вы можете войти в личный кабинет по указанному номеру, а если забыли пароль - его можно восстановить.

При обращении в поддержку мы можем найти ваш профиль по номеру личного кабинета, номеру с сим-карты или контактному номеру, указанному при регистрации. Пришлите, пожалуйста, любой номер нам в ВК (vk.me/yota) и расскажите про ситуацию (можете переслать текст комментария или ссылку на него). Всё проверим подробно ещё раз.

Касательно вздутия аккумулятора - подобная ситуация не носит массовый характер, а в случае проявления брака (его процент у нас маленький и обычно неполадки проявляются сразу), мы производим замену устройства.

Приложение действительно требует подключения через нашу сеть хотя бы раз в 60 дней, в остальное время им можно пользоваться через стороннее соединение. Таковы требования безопасности нашего приложения.

Ответить