Передать доставку Ozon Rocket и не сойти с ума под Новый год
Рассказываем о логистическом сервисе Ozon, который берёт на себя доставку товара компаний от склада до клиента.
Материал подготовлен при поддержке Ozon Rocket
Зачем делегировать доставку?
Обычно предприниматель — это человек-оркестр, которому приходится контролировать всё. К Новому году ситуация обостряется: в некоторых категориях уже с начала декабря спрос растёт в несколько раз. Это колоссальная нагрузка.
При этом новогодние заказы не терпят ошибок: клиенты особенно расстраиваются и злятся, если магазин переносит доставку или путает товар. И если сбор и подготовку заказов в предпраздничный сезон делегировать страшно, то доставку логично доверить партнёру с развитой сетью точек выдачи заказов и большей курьерской поддержкой, чем ваша. Например, сервису Ozon Rocket.
В чём суть сервиса?
Ozon Rocket — новый сервис доставки под ключ от одного из лидеров на рынке екоммерс России. Компания предлагает логистическую инфраструктуру со своими курьерами и складами, которая создана с опорой на 23-летний опыт Ozon. Предприниматели могут отгрузить товары в 88 городах России, а Ozon Rocket сам примет, проверит, уведомит получателя и доставит товары клиентам даже в выходные дни.
- По статистике компании, 98% заказов клиенты получают вовремя.
- У Ozon развитая сеть пунктов выдачи и постаматов — более 15 000 точек по всей России.
- За каждым клиентом закрепляют личного менеджера.
- Ozon Rocket берёт фиксированную плату за доставку вместо комиссии — от 99 до 350 рублей за заказ в зависимости от тарифной зоны.
Как начать работать с доставкой Ozon Rocket?
Достаточно зарегистрироваться: сервис попросит указать реквизиты, контактные данные, банковский счёт, выбрать настройки доставки и приложить документы, а также заключить договор. Отправить клиентам первые заказы можно уже на следующий день.
До 25 декабря все новые пользователи Ozon Rocket получат скидку 30% на услуги доставки до конца 2021 года.
Почитаешь Приемную и понимаешь, что корректнее заголовок был бы: "Коротко: передать доставку Ozon Rocket и сойти с ума под Новый год".
В приемной зашкаливающая концентрация нытья.
Озон Рокет работает нормально, у нас это уже треть всех доставок.
Очень приятно, что качество нашей логистики вам нравится)
Дальше больше 🚀
Хотите сойти с ума, свяжитесь с Озон рокет. Вот я к сожалению с Озон рокет столкнулась с большой проблемой! До подписания договора, звонили мне и писали. Сейчас обратная связь от сотрудников оставляет желать лучшего. На претензию об утрате товара, ответа не было, только сотрудник на электронную почту написала, что удовлетворена и ожидайте денежных средств. Уже конец декабря!!!Сезонный товар был. Денег нет, товара (был передан в доставку 5 сентября) стоимостью более 10 тысяч тоже, ответа толкового на претензию(от 25 октября) нет. Обратная связь никакая. Если решится вопрос уже наконец-то , то больше Вашими услугами не собираюсь пользоваться! Разочарование! Вот тебе и "Дальше больше", дальше хуже( . Что удивило, почта России еще ни разу не теряла мой товар, тьфу-тьфу.
Подпишусь под каждым словом!!!Мало того что товар не дошел вовремя до клиента, хотя запас по времени был огромный. Так теперь еще динамят нас с возвратом. Из Екатеринбурга в Москву для клиента товар довезли за 2 дня, а потом он болтался незнамо где, поэтому и не был получен. А обратно уже везут 10 дней. При обращении по телефону только создают обращение и все, ждите. А сколько ждать??? Я в бизнесе уже 15 лет, но такого пофигистического отношения встречаю первый раз.
Здравствуйте решили вашу проблему?
Здравствуйте. Да, еще раз написала менеджерам и на [email protected] письмо о том, что собираюсь обратится в суд, через два дня пришли средства на счет. Почему сразу нельзя было нормально дать ответ на претензию и возместить по условиям договора, непонятно...Больше двух месяцев пришлось звонить и писать(
Молодцы, встряхнули это болото.
Коллеги, я бы не рекомендовал вам работать с доставкой озон. К 8 марта отправили своему заказчику товары изготовленные на заказ. Доставка стояла на 1 марта. В итоге каждый день переносят, и сегодня 5 марта, и стоит доставка на 6. Персональный менеджер в суть не вникает, и говорит про перегруженность склада. В итоге в кол центре выяснили что адрес стоит Красная площадь, а реальный адрес оказался в комментарии. Это точно произошло без нашего участия, скорее всего при этих переносах. Мы просто взяли предыдущую доставку и скопировали, так что адрес там был верный. В итоге: Мы на производство потратили 4000 р, которые теперь можно просто списать в затраты, а наши заказчики вынуждены искать детям другие интересные и необычные подарки за 2 дня. Печально. Будем искать другие службы доставки.
P.S. предыдущую доставку тоже не сделали во время.
Окей, а как покупателю получить свой заказ, отправленный курьерской службой? Мне вот по треку говорят, что заказ уже в вашем постамате, а смс все нет. Как быть? Даже номера поддержки нет никакого
Александра, добрый вечер. Получатель может написать нам на электронную почту [email protected] или обратиться на горячую линию 8 (800) 775-08-80. Пришлите трек, всё подробно проверим.
Спасибо за ответ! Вот трек, который выдал магазин: pl-000037-1402-84587
Видим, заказ получили. Всё ли в порядке?
И, кстати, может вам будет интересно, но простым гуглением номер поддержки найти невозможно. Как и любые другие контакты, все, что выпадает, касается только ип и юр лиц.
Александра, клиенты могут обратиться в любом канале к нам в службу поддержки Ozon. В зависимости от ситуации мы проконсультируем клиента или расскажем куда обратиться, чтобы оперативнее решить вопрос.
Непонятная ошибка сервера со стороны клиента 402, требуется оплата, и я не могу открыть ни одну страницу вашего ресурса с целью отслеживания доставки. При этом заверяю что доставка была оплачена. Так где же посылка то?
https://rocket.ozon.ru/tracking/?SearchId=pl-016764-220203-186730
Кто сможет открыть напишите. Прям беда на ровном месте с этим.
Николай, здравствуйте. Проверили, ссылка открывается. Доставим заказ 9 февраля с 17 до 20 часов.
Соглашусь, традиционные тк сильно сдали позиции. Доставка озон сейчас самая недорогая для нас.
Да, цены у них классные, но надо понимать, это промопериод...
Да, но самое главное удобные пункты выдачи ОЗОН, клиенты готовы платить за это. До пунктов ТК попробуй еще доберись.
У СДЕКА они тоже удобно расположены, но их мало, у Пикпоинта много, на работают через жопу.
От пикпоинта отказались давно, видать ничего не поменялось.