Передать доставку Ozon Rocket и не сойти с ума под Новый год

Рассказываем о логистическом сервисе Ozon, который берёт на себя доставку товара компаний от склада до клиента.

Материал подготовлен при поддержке Ozon Rocket

Зачем делегировать доставку?

Обычно предприниматель — это человек-оркестр, которому приходится контролировать всё. К Новому году ситуация обостряется: в некоторых категориях уже с начала декабря спрос растёт в несколько раз. Это колоссальная нагрузка.

При этом новогодние заказы не терпят ошибок: клиенты особенно расстраиваются и злятся, если магазин переносит доставку или путает товар. И если сбор и подготовку заказов в предпраздничный сезон делегировать страшно, то доставку логично доверить партнёру с развитой сетью точек выдачи заказов и большей курьерской поддержкой, чем ваша. Например, сервису Ozon Rocket.

В чём суть сервиса?

Ozon Rocket — новый сервис доставки под ключ от одного из лидеров на рынке екоммерс России. Компания предлагает логистическую инфраструктуру со своими курьерами и складами, которая создана с опорой на 23-летний опыт Ozon. Предприниматели могут отгрузить товары в 88 городах России, а Ozon Rocket сам примет, проверит, уведомит получателя и доставит товары клиентам даже в выходные дни.

  • По статистике компании, 98% заказов клиенты получают вовремя.
  • У Ozon развитая сеть пунктов выдачи и постаматов — более 15 000 точек по всей России.
  • За каждым клиентом закрепляют личного менеджера.
  • Ozon Rocket берёт фиксированную плату за доставку вместо комиссии — от 99 до 350 рублей за заказ в зависимости от тарифной зоны.

Как начать работать с доставкой Ozon Rocket?

Достаточно зарегистрироваться: сервис попросит указать реквизиты, контактные данные, банковский счёт, выбрать настройки доставки и приложить документы, а также заключить договор. Отправить клиентам первые заказы можно уже на следующий день.

До 25 декабря все новые пользователи Ozon Rocket получат скидку 30% на услуги доставки до конца 2021 года.

0
199 комментариев
Написать комментарий...
Dmitriy M.

Почитаешь Приемную и понимаешь, что корректнее заголовок был бы: "Коротко: передать доставку Ozon Rocket и сойти с ума под Новый год".

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

В приемной зашкаливающая концентрация нытья.
Озон Рокет работает нормально, у нас это уже треть всех доставок.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Очень приятно, что качество нашей логистики вам нравится)
Дальше больше 🚀

Ответить
Развернуть ветку
Aksiniya Balashova

Хотите сойти с ума, свяжитесь с Озон рокет. Вот я к сожалению с Озон рокет столкнулась с большой проблемой! До подписания договора, звонили мне и писали. Сейчас обратная связь от сотрудников оставляет желать лучшего. На претензию об утрате товара, ответа не было, только сотрудник на электронную почту написала, что удовлетворена и ожидайте денежных средств. Уже конец декабря!!!Сезонный товар был. Денег нет, товара (был передан в доставку 5 сентября) стоимостью более 10 тысяч тоже, ответа толкового на претензию(от 25 октября) нет. Обратная связь никакая. Если решится вопрос уже наконец-то , то больше Вашими услугами не собираюсь пользоваться! Разочарование! Вот тебе и "Дальше больше", дальше хуже( . Что удивило, почта России еще ни разу не теряла мой товар, тьфу-тьфу.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья

Подпишусь под каждым словом!!!Мало того что товар не дошел вовремя до клиента, хотя запас по времени был огромный. Так теперь еще динамят нас с возвратом. Из Екатеринбурга в Москву для клиента товар довезли за 2 дня, а потом он болтался незнамо где, поэтому и не был получен. А обратно уже везут 10 дней. При обращении по телефону только создают обращение и все, ждите. А сколько ждать??? Я в бизнесе уже 15 лет, но такого пофигистического отношения встречаю первый раз.

Ответить
Развернуть ветку
Яна Баласова

Здравствуйте решили вашу проблему?

Ответить
Развернуть ветку
Aksiniya Balashova

Здравствуйте. Да, еще раз написала менеджерам и на [email protected] письмо о том, что собираюсь обратится в суд, через два дня пришли средства на счет. Почему сразу нельзя было нормально дать ответ на претензию и возместить по условиям договора, непонятно...Больше двух месяцев пришлось звонить и писать(

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Молодцы, встряхнули это болото.

Ответить
Развернуть ветку
Just a Fish

Коллеги, я бы не рекомендовал вам работать с доставкой озон. К 8 марта отправили своему заказчику товары изготовленные на заказ. Доставка стояла на 1 марта. В итоге каждый день переносят, и сегодня 5 марта, и стоит доставка на 6. Персональный менеджер в суть не вникает, и говорит про перегруженность склада. В итоге в кол центре выяснили что адрес стоит Красная площадь, а реальный адрес оказался в комментарии. Это точно произошло без нашего участия, скорее всего при этих переносах. Мы просто взяли предыдущую доставку и скопировали, так что адрес там был верный. В итоге: Мы на производство потратили 4000 р, которые теперь можно просто списать в затраты, а наши заказчики вынуждены искать детям другие интересные и необычные подарки за 2 дня. Печально. Будем искать другие службы доставки.
P.S. предыдущую доставку тоже не сделали во время.

Ответить
Развернуть ветку
Александра Яковлева

Окей, а как покупателю получить свой заказ, отправленный курьерской службой? Мне вот по треку говорят, что заказ уже в вашем постамате, а смс все нет. Как быть? Даже номера поддержки нет никакого

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Александра, добрый вечер. Получатель может написать нам на электронную почту [email protected] или обратиться на горячую линию 8 (800) 775-08-80. Пришлите трек, всё подробно проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Александра Яковлева

Спасибо за ответ! Вот трек, который выдал магазин: pl-000037-1402-84587

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Видим, заказ получили. Всё ли в порядке?

Ответить
Развернуть ветку
Александра Яковлева

И, кстати, может вам будет интересно, но простым гуглением номер поддержки найти невозможно. Как и любые другие контакты, все, что выпадает, касается только ип и юр лиц.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Александра, клиенты могут обратиться в любом канале к нам в службу поддержки Ozon. В зависимости от ситуации мы проконсультируем клиента или расскажем куда обратиться, чтобы оперативнее решить вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Чувылкин

Непонятная ошибка сервера со стороны клиента 402, требуется оплата, и я не могу открыть ни одну страницу вашего ресурса с целью отслеживания доставки. При этом заверяю что доставка была оплачена. Так где же посылка то?
https://rocket.ozon.ru/tracking/?SearchId=pl-016764-220203-186730
Кто сможет открыть напишите. Прям беда на ровном месте с этим.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Николай, здравствуйте. Проверили, ссылка открывается. Доставим заказ 9 февраля с 17 до 20 часов.

Ответить
Развернуть ветку
Irvin Goodspeed

Соглашусь, традиционные тк сильно сдали позиции. Доставка озон сейчас самая недорогая для нас.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Да, цены у них классные, но надо понимать, это промопериод...

Ответить
Развернуть ветку
Irvin Goodspeed

Да, но самое главное удобные пункты выдачи ОЗОН, клиенты готовы платить за это. До пунктов ТК попробуй еще доберись.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

У СДЕКА они тоже удобно расположены, но их мало, у Пикпоинта много, на работают через жопу.

Ответить
Развернуть ветку
Irvin Goodspeed

От пикпоинта отказались давно, видать ничего не поменялось.

Ответить
Развернуть ветку
196 комментариев
Раскрывать всегда