Передать доставку Ozon Rocket и не сойти с ума под Новый год

Рассказываем о логистическом сервисе Ozon, который берёт на себя доставку товара компаний от склада до клиента.

Материал подготовлен при поддержке Ozon Rocket

Зачем делегировать доставку?

Обычно предприниматель — это человек-оркестр, которому приходится контролировать всё. К Новому году ситуация обостряется: в некоторых категориях уже с начала декабря спрос растёт в несколько раз. Это колоссальная нагрузка.

При этом новогодние заказы не терпят ошибок: клиенты особенно расстраиваются и злятся, если магазин переносит доставку или путает товар. И если сбор и подготовку заказов в предпраздничный сезон делегировать страшно, то доставку логично доверить партнёру с развитой сетью точек выдачи заказов и большей курьерской поддержкой, чем ваша. Например, сервису Ozon Rocket.

В чём суть сервиса?

Ozon Rocket — новый сервис доставки под ключ от одного из лидеров на рынке екоммерс России. Компания предлагает логистическую инфраструктуру со своими курьерами и складами, которая создана с опорой на 23-летний опыт Ozon. Предприниматели могут отгрузить товары в 88 городах России, а Ozon Rocket сам примет, проверит, уведомит получателя и доставит товары клиентам даже в выходные дни.

  • По статистике компании, 98% заказов клиенты получают вовремя.
  • У Ozon развитая сеть пунктов выдачи и постаматов — более 15 000 точек по всей России.
  • За каждым клиентом закрепляют личного менеджера.
  • Ozon Rocket берёт фиксированную плату за доставку вместо комиссии — от 99 до 350 рублей за заказ в зависимости от тарифной зоны.

Как начать работать с доставкой Ozon Rocket?

Достаточно зарегистрироваться: сервис попросит указать реквизиты, контактные данные, банковский счёт, выбрать настройки доставки и приложить документы, а также заключить договор. Отправить клиентам первые заказы можно уже на следующий день.

До 25 декабря все новые пользователи Ozon Rocket получат скидку 30% на услуги доставки до конца 2021 года.

0
199 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Ситуация очень странная. Давайте разберемся. Оставьте, пожалуйста, свой контакт.
Мы предоставляем скидку 30% абсолютно каждому клиенту, которые пришел в дни акции. Для этого не нужно специальных условий. Мы также уведомляем наших клиентов, когда посылка доставлена клиенту. Срок хранения товара можно продлить, но правда только на два дня.
Про потерю одной из ваших посылок – это, конечно, неприятный случай. Но если в этом наша вина, то мы возмещаем потери.

Ответить
Развернуть ветку
Яна Баласова

Вот уже 11 дней ада , у меня из за вашей чудной компании, скоро новый год, а моя посылка с 16 декабря катается по России, после 31 декабря товары которые находятся в ней станут не актуальны, никакой информации мне не предоставляют, ни в каких контактных данных, думаю компетентные органы будут более расторопными

Ответить
Развернуть ветку
Наталья

Яна, тоже самое!!!
Звоню в поддержку, а там, как попугаи, одно и тоже выдают. Мы зафиксировали ваш запрос, ждите с вами свяжутся. Хоть бы кто связался. Даже ни одной попытки не было. Товар новогодний, подарки для утренника были. Шли долго, в итоги от них покупатель отказался, т.к. утренник прошел. А обратно похоже получим их только к следующему новому году....

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Наталья, добрый вечер. Очень извиняемся, что не пришли для помощи ранее. Уточните, вы получили товар обратно?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Яна, добрый вечер. Простите, что только сейчас пишем и что не доставили заказ вовремя. Уточните, пожалуйста, вам помогли решить вопрос, вы получили покупку? Если нет, то напишите номер заказа, будем разбираться.

Ответить
Развернуть ветку
196 комментариев
Раскрывать всегда