Передать доставку Ozon Rocket и не сойти с ума под Новый год

Рассказываем о логистическом сервисе Ozon, который берёт на себя доставку товара компаний от склада до клиента.

Материал подготовлен при поддержке Ozon Rocket

Зачем делегировать доставку?

Обычно предприниматель — это человек-оркестр, которому приходится контролировать всё. К Новому году ситуация обостряется: в некоторых категориях уже с начала декабря спрос растёт в несколько раз. Это колоссальная нагрузка.

При этом новогодние заказы не терпят ошибок: клиенты особенно расстраиваются и злятся, если магазин переносит доставку или путает товар. И если сбор и подготовку заказов в предпраздничный сезон делегировать страшно, то доставку логично доверить партнёру с развитой сетью точек выдачи заказов и большей курьерской поддержкой, чем ваша. Например, сервису Ozon Rocket.

В чём суть сервиса?

Ozon Rocket — новый сервис доставки под ключ от одного из лидеров на рынке екоммерс России. Компания предлагает логистическую инфраструктуру со своими курьерами и складами, которая создана с опорой на 23-летний опыт Ozon. Предприниматели могут отгрузить товары в 88 городах России, а Ozon Rocket сам примет, проверит, уведомит получателя и доставит товары клиентам даже в выходные дни.

  • По статистике компании, 98% заказов клиенты получают вовремя.
  • У Ozon развитая сеть пунктов выдачи и постаматов — более 15 000 точек по всей России.
  • За каждым клиентом закрепляют личного менеджера.
  • Ozon Rocket берёт фиксированную плату за доставку вместо комиссии — от 99 до 350 рублей за заказ в зависимости от тарифной зоны.

Как начать работать с доставкой Ozon Rocket?

Достаточно зарегистрироваться: сервис попросит указать реквизиты, контактные данные, банковский счёт, выбрать настройки доставки и приложить документы, а также заключить договор. Отправить клиентам первые заказы можно уже на следующий день.

До 25 декабря все новые пользователи Ozon Rocket получат скидку 30% на услуги доставки до конца 2021 года.

0
199 комментариев
Написать комментарий...
Анна

Как покупатель, честно, просто мягко говоря негодую. 27.12.21 мой заказ был передан в службу доставки Ozon Rocket. 30 числа его обещали доставить. И по сей день доставить не могут по неизвестным причинам. Просто каждый день срок молча переносится на другой день. Служба поддержки на вопрос о точной дате доставки сообщает ту же информацию, что я и так вижу при отслеживании: "Сегодня будет". И так уже неделю. Где конкретно мой заказ не сообщают. Сегодня вообще получила шикарный ответ, что если сегодня не доставят, то я должна сделать заказ заново! Серьезно? А за чей, простите, счет? Заказ был полностью оплачен вместе с этой бестолковой доставкой. Я не говорю даже о том, что это был подарок и по срокам его обещали доставить вовремя! Нашла кучу аналогичных отзывов об этой "шикарной" конторе. Схема одна: заказ просто не доставляют и все, маринуют, а после говорят оформляйте снова. Это уже попахивает мошенничеством. Просто так это оставлять не буду, надоело. Сервис кошмарный.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Замотаев
Ответить
Развернуть ветку
196 комментариев
Раскрывать всегда